Автор Тема: Мысли о концертном звуке  (Прочитано 5088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ricoshet Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Зарегистрированный
Мысли о концертном звуке
« : Декабря 18, 2008, 01:26:20 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане, возникла следующая ситуация.

Группа, 6 человек(вокал, ударные, бас, 2 гитары, клавиши), играем мелодик метал. В данный момент выступаем, в основном, на разнообразных фестивалях и сборных концертах, что исключает возможностьполноценного чека. Чтобы не зависеть от басово-гитарного аппарата клуба было принято решение закупить процы. Выбор остановили на Pod XT, как наиболее адекватно, из доступных, звучащих в линию. То есть, возникла ситуация, когда фактически вся группа играет в линию. Сейчас думаем о целесообразности покупки небольшого микшерного пульта, чтобы выходя на сцену, иметь сформированный звук, исключая ударные.

Собственно, идея в следующем - звук всех инструментов, за исключением, барабанов, отстраивается дома на мониторах (или на базе) по уровню и частотке. Также к пульту подсоединяется необходимая обработка. Выходя на сцену звукач получает стереопару с нашего пульта, и ему остается отстроить по уровеню ударку и весь остальной микс. Единственно, возникает проблема с мониторингом, пока нет возможности приобрести персональный мониторинг,  придется довольствоваться общим миксом, идущим в мониторы, но это вопрос времени, да и если всё будет отстроено, то на сцене и в зале все должны быть довольны)

 Как вам идея в целом? Возможно ли улучшить эту схему? Ляжет ли общий микс с ударкой?)

Оффлайн Artyr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
  • всемогущий
    • http://unrealguitar.narod.ru
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #1 : Декабря 18, 2008, 23:32:38 »
Лучше так не делать мое мнение. Во первых разные залы разный аппарат. Вы все отстроите у себя на базе, а на площадке все будет по другому звучать. Плюс пульт ваш надо будет ставить у звукача, а не на сцене, потому как ему надо будет что-то корректировать в любом случае. Да и по ходу выступления часто нужно подправлять что-то на соло вывести погромче. Вдруг кто-то слышать что-то не будет и надо в мониторы добавить. Так что сам думай. Лучше своего хорошего звукача возить, желательно который материал знает. И отстраиваться с ним правильно. Тогда будет и быстро и хорошо. Мы так всегда делаем, проблем нет.

Оффлайн S_GREY

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 575
  • Альтернативная реальность.
    • Dead Billy B.
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #2 : Декабря 19, 2008, 07:54:26 »
Artyr,  поддерживаю. Из опыта концертных выступлений , возить звукача - самый правильный вариант.

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #3 : Декабря 19, 2008, 11:01:18 »
Я пробовал дома репетировать с группой. Заводил всё в пульт, откуда сигнал раздавался в 4 наушника. Как-то тяжеловато было нарулить, чтоб нормально слышно было 2 гитары, клавиши и бас. То кто-то теряется, то наоборот торчит. Себе на гитару педаль громкости вешал (руки то заняты), но всё равно как-то толком баланс по громкости отстроить не получалось. На репах с живым ударником через комбики как-то всё сразу отстраивается, лишь немного подкрутить чего-нибудь приходится.
Думаю, слишком плоским, стерилизованным и безжизненным звук будет без комбиков.
Для начала попробуйте 2 гитары к одному комбику подключить. Если сможете звук отстроить, воткните туда ещё и бас. Если и это вас не испугает - тогда есть шансы на успешную реализацию такой задумки :)

Оффлайн Piton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #4 : Декабря 19, 2008, 11:43:43 »
Не прокатит.Это примерно тоже самое,что настроить звук процессора дома в свой комбо под свой вкус,потом тупо на концерте воткнуть его в чужой комбик и потом удивлятся почему звук был не такой клёвый как дома.Неоднократно наблюдал это.Придут парни,воткнут свои мега-процессоры и пытают публику своим зубодробительным зудом.

Оффлайн Ricoshet Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Зарегистрированный
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #5 : Декабря 19, 2008, 13:46:21 »
Хм.. Но отстраивается же все-таки не на комбиках, а на нормальных мониторах, да и на концерте в комбики втыкаться никто не собирается.. По крайней мере остроив звук на мониторах дома, на базе в линию мы получили то, что отстроили дома)

В уши да, в уши ничего не звучит)

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #6 : Декабря 19, 2008, 13:57:48 »
Вполне рабочая схема
Плюсы
1) вы обсолютно не зависите от состояния комбов предоставленных организаторами.
2) У звукаря меньше шансов запороть ваш микс
Минусы
1) Если вы где то нарушили баланс звукарь ни чего не сможет исправить.
Возможно ли улучшить эту схему?
Добавить своего звукорежисера с доступом к вашему пульту

Оффлайн Ricoshet Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Зарегистрированный
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #7 : Декабря 19, 2008, 14:05:03 »
Taps,  Вот сейчас этим и занимаемся)

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #8 : Декабря 19, 2008, 14:29:44 »
Добавить своего звукорежисера с доступом к вашему пульту
Только если пульт будет на сцене, страшно подумать, что пойдёт в зал зрителям :-/

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #9 : Декабря 19, 2008, 14:32:54 »
Автор, это самый худший вариант. Самый простой и самый эффективный способ - купить гитаристам по комбу и по микрофону со стойкой. К тому же если вы играете не слишком экстремальную музыку в стандартном строе, то проблем у вас не будет даже без ухищрений со своими пультами. Хотя свой звукореж мысль очень полезная.

Оффлайн Ricoshet Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Зарегистрированный
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #10 : Декабря 19, 2008, 14:40:56 »
Только если пульт будет на сцене, страшно подумать, что пойдёт в зал зрителям :-/

С пульта на сцене звук идет не в зал, а в пульт звукача, который отстраивает баланс микса с барабанами, и выводит их в зал. Звукача сажаем за основной пульт, пульт на сцене может подкрутить и музыкант)
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2008, 14:43:14 от Ricoshet »

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #11 : Декабря 19, 2008, 14:44:54 »
Ага, между песнями выяснять, какого из звукачей попросить что подкрутить :)

Оффлайн Ricoshet Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Зарегистрированный
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #12 : Декабря 19, 2008, 14:50:44 »
В принципе, подкрутить нужно будет один раз, под акустистическую систему и акустику зала. Относительно друг друга инструменты заранее отстроены

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #13 : Декабря 19, 2008, 14:56:02 »
В принципе, подкрутить нужно будет один раз, под акустистическую систему и акустику зала. Относительно друг друга инструменты заранее отстроены
Это есть немножко не так, не получится. Всё равно надо будет отстраивать инструменты более-менее друг под друга каждый раз на новой площадке. Другое дело ,если знать, что слушать, то это очень быстро, саунд чек можно уложить всего лишь в час.

Оффлайн Ricoshet Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Зарегистрированный
Re: Мысли о концертном звуке
« Ответ #14 : Декабря 19, 2008, 15:02:19 »
Это есть немножко не так, не получится. Всё равно надо будет отстраивать инструменты более-менее друг под друга каждый раз на новой площадке. Другое дело ,если знать, что слушать, то это очень быстро, саунд чек можно уложить всего лишь в час.

Ну я имел один раз покрутить на каждой площадке. Под словами 'исключает нормальный саундчек' имелось ввиду, что на чек 10 минут выделяется, грубо говоря plug&play) Естественно, вариант с процами компромиссный, но для таких условий, по-моему, один из наиболее надежных.