никакой разницы практически не вижу
только что специально переслушал старые диски, любимые вещи, я просто не представляю как можно сравнивать этот альбом с ними.
этот диск - сольная работа уже пожилого человека, куча рюшечек, фишечек, очень дорогой звук, и повторюсь химия в двух-трех вещах, типа Better, еще какие то зацепили слегка но это ни в какое сравнение не идет с Paradise City, с Get in the ring, Welcome to the jungle. те вещи один раз в жизни слышишь они могут остаться в голове навсегда.
а про балады - не буду спорить, я вобщем из старых ганзовых балад вырос в результате, но все равно не совсем понимаю как можно всерьез November Rain или Dont Cry сравнивать. это эпохальные вещи, как, я не знаю, Yesterday или Nothing Else Matters.
и кстати заметь, хоть я и реальный фанат Audioslave я абсолютно так же оцениваю сольные работы Кернелла - они не сравняться с групповыми альбомами.
химия, взаимодействие равных людей в творческом пространстве - вот что делает творчество таких ребят невероятно привлекательным.
но это мое мнение исключительно я его не навязываю
просто скачал только потому что прочитал комменты мол "торнадо которое все сметет"
подумал может и правда родил что то сверхизрядавон.
а вроде нет.
ps
а вот про "для тех кто понимает" это ты смешно высказался, да
куда уж мне, лоху в лаптях, до творчества Великого.
то что я сейчас читаю это обычное стереотипное мышление, я в принципе ожидал что будут люди которые так будут реагировать. в голове вбито что ганзы это эксл, слэш и ко. да я в общем против ничего не имею.
кстати про корнелла, почему именно audioslave? для меня в первую очередь это soundgarden, потом audioslave,а потом уже temple of the dog. (если говорить о группах в которых уж он играл)
и заметь еще одну штуку, ты сравниваешь со старыми вещами. я лично нет... освободись от этого избитого-стандартного мышления и посмотри на все с другой стороны. мне не нужно сравнивать бэттер с найттрэйн или другие темы. это разный материал. а объеденяет их человек который к этом приложился. и не только роуз.
тебе известно кто такой Zataut Tom ? если да то я очень рад. человек который приложил руку к аппетиту и илюжн и без него не было бы ганзов вообще. дак вот и это человек колдовал над демократией и по словам самого роуза не было бы демократии если бы не он...
насчет химии, я лично ее чувствую, альбом получился настолько глубоким что я его уже раз 20 послушал и сейчас разбираю по косточкам. как музыкант (не профи конечно) мне это очень интересно, в этой муызке много композиторства если так можно сказать. если взять тех же ацдц или метлу мне все понятно как там сделано, условно говоря и я так могу. но то что выдал роуз не поддается мне никак, я в фантазии не могу представить как это все сделать и придумать .. сочинить.. записать.. аранжировать... и тд итп.
повторюсь, был бы старый состав ганзов мы бы получили револьверов с вокалом эксла ну плюс минус. это все четко понятно. достаточно послушать оба снэйкпита слэша, его музыка, фишка ясна и то что он делает он из этого не выйдет НИКОГДА!!!!
Роуз вышел за рамки стандартной музыки и мышления и выдал (все же не за 15 лет) .... думаю за последние 7-8 свежесть, то что никто не делал. Альбом актуален именно здесь и менно сейчас и думаю многие это понимают и видят.
Роуз это Роуз ... .Я был на концерте Вельвет Револьвер, в зале было много свободного места, я был на концерте ганзов .... билеты раскупили за 1!!!!!!!!!!!!!! МИНУТУ!!!!! я стоял в перво ряду и там была и химия и магия, а в револьверах крутые музыканты, просто собрались поиграть, записали за пару месяцев альбом и поехали турить. Роуз же вынашивал как ребенка, растил, воспитывал и наконец выдал. И результат лично меня поразил и очень порадовал...
и как итог, не нужно жить прошлым, живите здесь и сейчас ... то что было то было, но история в том числе и музыкальная творится сегодня... и думаю этот альбом станет частью истории.... а многие другие просто утонут и их будут помнить не многие.
PS на тему лоха в лаптях, ты сам это сказал, я не тянул