Да там всё развивается. Звуковысотное - это полбеды, надо же уметь найти позицию в которой это было сыграно, дабы получить аналогичную тембральную окраску. Сколько таб в инете, что этого совершенно не учитывают?
в том то и дело что таб тычет даже в позицию. куда жать тупо. Уши минимально тут работают.
А если мыслить нотами ты понимая какие ноты, играешь их где тебе нравится. Покидаешь рамки таба и обретаешь свободу))))))
ты играешь музыку нотами (звуками) а не позициями и пальцеприжиманиями как в табе . И мыслишь нотами ( звуками) а не лад 5 струна 4 лад 6 струна 5.
Окраску тембральную получай какая тебе нравится.
в конце концов играя музыку написанную для другого инструмента как ты будешь выбирать окраску. Только по своему вкусу.
... и добавил:Любая нотная запись будет всего лишь приблизительным отражением реального звучания. Любая. Так что съем на слух для гитариста все же остается главным средством развития - тембрального слуха, в т.ч.
я согласен. слух - приоритет. Но не стоит исключать и нотную запись из полезных умений и общего развития музыканта.
Приоритеты есть определенные но лучше конечно владеть музыкой по максимуму без пробелов.
... и добавил:"Любая нотная запись будет всего лишь приблизительным отражением реального звучания."
то есть если посадить 2 хороших скрипача и дать им не знакомую пьесу поиграть с листа то они будут звучать лишь "примерно одинаково"?))
видно ты не сталкивался с нотами до этого))
и два оркестра с одними нотами будут примерно играть одну музыку..узнаваемо но по разному))