Автор Тема: "Научный" подход к музыке. Просвещение или дешевый пиар?  (Прочитано 26785 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
mute_me_mama, ну дык многие вещи в миди так не забьешь, как живой человек сыграет, например, динамику. Потом, ровность не подразумевает именно идеальное совпадение с кликом — нормальная ритмическая игра имеет контролируемые отклонения, которые дают определенный окрас и атмосферу партии.

Но там, где это не надо, в попсе часто или во всяких рнб — там миди уже давно)

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
На мой взгляд, люди занимаются этим самым вылизыванием с вполне определенными и конкретными целями. Скорее всего, для того, чтобы оно лучше продавалось. Для примера — та же металлика после прихода Боба Рока стала выглядеть совсем иначе по ритму. Это если даже не брать другие музыкальные составляющие.

Значит, большинству людей все-таки приятнее слушать ровную игру, чем кривую. Продажи об этом весьма явно говорят.

Только страшно плоское мышление демагога могло сделать подобный вывод. "Если не брать другие музыкальные составляющие", блин  :pozor: и насрать, что у метлы в черном альбоме совсем другой композиционный подход, песни значительно более адаптированы к широкому слушателю, что и привело к большому коммерческому успеху.

Вот если бы метла выпустила переиздание мастера, только сыгранного четко и это переиздание было бы более коммерчески успешно - можно было бы говорить о том, что "большинству людей все-таки приятнее слушать ровную игру, чем кривую. Продажи об этом весьма явно говорят".

Да и наличие лоада и релоада, записанных далеко от той выдроченности 1991 года противоречит этим софистически-примитивным выводам. Да, Паша, я полагал, что ты все же малость поумнее....

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Кстати, при всем при этом живых ударников, например, тоже ровняют зачастую мощно. Я помню видео с Майком Портным, где он в студии писал барабаны для какого-то из сайд-проектов типа LTE. Уж этих товарищей точно нельзя упрекнуть ни в излишней коммерциализации, ни в неумении играть, однако видео было занятным: там то и дело переключалась звуковая дорожка — одна была прямая, как он непосредственно играет, а другая — выровненная. И так менялось туда-сюда: неровно-ровно-неровно-ровно)

Разница колоссальная, и даже такие монстры не гнушаются пользоваться всеми средствами.

... и добавил:

elraz80, ты скучный, отстань уже)

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
elraz80, ты скучный, отстань уже)

Ну нифига ж наглость! В моей теме, да еще и отстань  ;D Забыл правила красивого слива?

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
Для примера — та же металлика после прихода Боба Рока стала выглядеть совсем иначе по ритму.

Он заставил Хэтфилда играть под Ларса, а не наоборот  ???

... и добавил:

Не, мне другие нужны, не "для детей от 3-х лет"  ;D

А какие?  :D
« Последнее редактирование: Мая 06, 2016, 17:06:36 от Yurichъ »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Ну твои условия лично для меня выглядят ненужными и где-то смешными. Все, закрыли тему.

Даже 9,8 грубо говоря уже не нужно и даже в некоторых случаях вредно, потому что вымораживает из музла жизнь, вот что я хочу сказать.

у тебя просто либо опыта нет либо ты забыл как все происходит))) в группе никогда не бывает одинаковых людей, что бы все, условно говоря, играли на 9. все равно если ударник с басом будет на 8, ты на 9, а клавишник условно на 6-7, но он аранжировки делает, к примеру, и.т.д.  и даже в профессиональных командах так. всякие дрим-тимы редко встречаются.

... и добавил:

Только страшно плоское мышление демагога могло сделать подобный вывод. "Если не брать другие музыкальные составляющие", блин  :pozor: и насрать, что у метлы в черном альбоме совсем другой композиционный подход, песни значительно более адаптированы к широкому слушателю, что и привело к большому коммерческому успеху.

Вот если бы метла выпустила переиздание мастера, только сыгранного четко и это переиздание было бы более коммерчески успешно - можно было бы говорить о том, что "большинству людей все-таки приятнее слушать ровную игру, чем кривую. Продажи об этом весьма явно говорят".

а можно спросить, чем другие?


Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
 Что чем другие?

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
композиционные мышление и подход

Оффлайн Greenorme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
композиционные мышление и подход

Ну вроде метла перестала играть прог-трэш и заиграла неспешный хэви с меньшим числом заморочек и большим упором на вокал, чем на гитары.

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
Ага, под Пантеру. Я даже сам удивился как всё совпало у них по времени  ;D

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Ну вроде метла перестала играть прог-трэш и заиграла неспешный хэви с меньшим числом заморочек и большим упором на вокал, чем на гитары.

Ну как бы да, вполне очевидно. Странный вопрос у калифа.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8812
Интересная тема, но в целом слишком многое намешали в ней, при этом каждый зачастую по-своему определяет даже такие фундаментальные понятия как "рок-н-ролл". И это в принципе нормально, некоторые даже отделяют подобное от музыки иногда. Проблема в том, что чем больше понимаешь - тем циничнее становишься, и в принципе я в данном случае скорее на стороне условного "зла" в этом вопросе - плохо, если ты занимаясь гитарой, со временем не начал слышать кривизну даже у своих кумиров. Просто у тебя расширилось поле восприятия, ты узнал основы звукоизвлечения, отделил лишний шум от тела самой композиции. Другими словами, начал вникать в структуру музыки, видеть ее несовершенство. Плохо в этом случае только одно - ты перестаешь восхищаться в какой-то момент как слушатель, и это тоже проф-деформация для некоторых. Еще конечно всякие шаблоны, умело вплетенные в мифах про рок-музыку - с этими розовыми очками тоже лучше распрощаться. Насчет "фрагментации" мышления еще - очень бывает полезно для себя, просто ты переключаешься на конкретную музыкальную фразу, к примеру, и отрабатываешь именно ее. Но тут тоже надо умение не запутаться в отдельных нотах, и все равно видеть какую-то общую картину даже в отдельной муз-фразе. В этом ключе, я за фрагментацию. 

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Сильвер,
кстати,ты хорошо сказал)
Но не забывать проигрывать хоть криво-косо от начала до конца произведение,чтобы картина складывалась.А отдельные части отработаются

Оффлайн Greenorme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
при этом каждый зачастую по-своему определяет даже такие фундаментальные понятия как "рок-н-ролл"

Какие тут могут быть варианты? Рокенрол - это Шевчук!  :crazy:
https://youtu.be/9VoAaGJws0c
« Последнее редактирование: Мая 06, 2016, 19:10:27 от Greenorme »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8812
Но не забывать проигрывать хоть криво-косо от начала до конца произведение
Это ваще основа основ, это обязательно. Исключением может быть только отдельное соло какое-то, бывает что некоторые соляки вообще отдельная композиция в композиции. Но так-то я тоже всячески за игру целиком всех песен, иначе всерьез ничего не выйдет. Даже если задачи скромные, типа просто поиграть любимую музыку.