Хари Сэлдон, если рассматривать музыканта как специалиста, наравне с автослесарем, например, то ты все верно говоришь. Должно быть знание теории и умение её применять на практике, зарабатывая этим на хлеб. Знания, труд, ремесло, все дела.
А если говорить о музыканте, как о культурном явлении, как о креативной единице, пополняющей и развивающей культурный багаж человечества, то твои критерии не играют никакой совершенно роли. Здесь уже только один фактор имеет значение - сколько людей тебя услышали, и как это повлияло на их жизнь. Слушателю совершенно наплевать, как ты написал, то что он услышит. Был ли это результат упорных вычислений или спонтанный наплыв, пока ты теребил гриф? Да насрать совершенно, музыка хороша только как конечный продукт, промежуточные технические этапы в расчёт не берутся.