Смотря что подразумевать под кривостью) Да, всякие отклонения от идеального пульса естественно оживляют, только у этих отклонений есть пределы, за которыми начинает звучать уже не живо, а именно криво.
Бывает, что по причине невысокого уровня развития слуха и исполнительских качеств и/или нежелания признавать собственную профнепригодность человек заявляет о том, что у него дескать может и криво, но зато живо и рокенрольно. При этом сознательно и недобросовестно умалчивается о том, что это самое «живо» и «рокенрольно» может быть только в его личном понимании, а также то, что полно очень здорово играющих музыкантов (из гитаристов мгновенно приходят на ум Беттенкурт, Сатриани, Вай, Гилберт, Коцен, Тиммонс, те же AC/DC, ZZ Top, Cream с Клэптоном и так далее), которых сложно обвинить в мертвости и нерокенрольности, но у которых при этом с ритмом и исполнительскими навыками все в порядке. При внимательном прослушивании и хорошо развитом слухе очевидно, что в игре таких музыкантов не встречается лажа таких калибров и в таких масштабах, как у «домашних рокеров».
Однако с моей точки зрения ритм — это далеко не единственная составляющая музыки, которая может привлекать внимание слушателя.
Огромное значение имеет мелодическая основа, гармония, форма композиции.
Тексты — тот же Мастейн чуть ли не альбомами пишет про политику и всякие теории заговора, поэтому наверняка любителям темы нравится о таком слушать. Подросткам наверняка интересно всякое про любовь, бэйби и так далее.
Звучание тоже воздействует мощнейшим образом.
Имя исполнителя или группы — для многих априори клевым считается, когда они слышат голос или видят название знакомого исполнителя или группы.
И прочие и прочие нюансы. Благодаря этому музыка может нравиться или наоборот не нравиться. Многие из топовых коллективов или исполнителей круто делают все из перечисленного. То есть там и по ритму все круто, и по звуку, и по мелодике и т.п. Та же Nickelback, которую регулярно упоминаю в таком контексте — там круто вообще все. Безотносительно того, нравится их творчество или нет — многим просто не нравится, а многие вполне обоснованно сетуют на одинаковость их песен.