Автор Тема: "Научный" подход к музыке. Просвещение или дешевый пиар?  (Прочитано 26787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
насчет блэкмора и риффов, вот яркий пример, говорить ничего не буду, имеющий уши да услышит)))

http://www.youtube.com/watch?v=rVXy1OhaERY

Круто, очень бодро месит.

Соляга правда как обычно имхо, типа напилить хоть чего-нибудь))

... и добавил:

У меня ровно такое же ощущение "неживости" возникает от прослушивания записей Забуруева и игры его учеников. И подается эта "робототехника" как единственно правильный подход к современному исполнительству. Но у Никельбека и иже с ним хотя бы сочинять порой круто получается.

Мне удивительно, как можно не слышать и не понимать очевидных вещей, учась в т.ч. на риффах Беттенкурта) Либо так учился, либо так учили. Ну либо я совсем не шарю в труъ-педагогике)
Про подход с робототехникой — это вранье, как обычно) Мой подход в том, что если уж занимаешься техникой (а я преподаю именно ее), то ритм — неотъемлемая ее часть и им нужно заниматься тоже. И вот внезапно оказывается, что тут мой подход результат дает)
« Последнее редактирование: Мая 06, 2016, 12:27:37 от Pash »

Оффлайн mute_me_mama

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
У меня ровно такое же ощущение "неживости" возникает от прослушивания записей Забуруева и игры его учеников. И подается эта "робототехника" как единственно правильный подход к современному исполнительству. Но у Никельбека и иже с ним хотя бы сочинять порой круто получается.

Ну я несколько не в теме, насчет того что и как подается кем бы то ни было. Но сама мысль о том, что есть некий "единственно правильный подход" несколько удивляет, скажем так. Даже у одних и тех же исполнителей подход часто меняется от альбома к альбому. Тот же Дейв достаточно сильно поменял подход к записи после того как выдрочил Countdown to Extinction насмерть и на Youthanasia как-то все более расслабленно сделано, что кстати пошло только на пользу, на мой взгляд.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
а никто не учитывает тот момент,что "старая школа", на сцене часто  импровизацию включала,тот Блэкмор.Он, например, не умеет играть "от и до как на записи",даже риффы)

Насчет "старой и новой школы", сравни слова Пейджа о себе, что у него и техники-то нет как таковой и посыл Забуруева - "да у меня самая крутая техника". Старый негр исполняет, молодой нигерок понтуется ;)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
У меня ровно такое же ощущение "неживости" возникает от прослушивания записей Забуруева и игры его учеников. И подается эта "робототехника" как единственно правильный подход к современному исполнительству. Но у Никельбека и иже с ним хотя бы сочинять порой круто получается.

как-то раз один умный человек сказал, что в музыке важны три составляющих фактора
1. содержание
2. форма
3. техника

Забуруев в данном случае, как сам не раз признавался, преподает технику. что бы уметь преподавать содержание и форму - для этого нужно обладать нехилым образованием или годы посвятить изучению этого вопроса.  и чсх, пока ни одного препода по гитаре не видел, который круто преподавал содержание с формой.

поэтому в данном случае таки да, этот способ считаю самым правильным.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
elraz80,
слова Пейджа знаю)
Ну не парились они,а ща парятся

... и добавил:

califf,
но можно ведь форму и содержание преподавать на уровне как сам умеешь,или не имеешь права?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
У Пейджа с техникой все вполне на уровне, тем более по тем временам. Техника ≠ скорость.
Техника состоит из массы составляющих, как то: звукоизвлечение, фактура, вибрато, бенды, ритм и так далее.
У Пейджа как минимум с фактурой, бендами и вибрато далеко не школьный уровень. Хотя опять же мне нравится сильно меньше, чем пресловутый Мэй.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf,
но можно ведь форму и содержание преподавать на уровне как сам умеешь,или не имеешь права?

можно, но все это на интуитивном уровне будет.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
можно, но все это на интуитивном уровне будет.
Абсолютно верно. Результаты, скорее всего, будут аналогичны тому, как преподается на интуитивном уровне техника. Вот эти все живости, дать рокенрола, звучит драйвово и т.п. на деле дают результат, как у элраза и прочих. Играть лицом в камеру и трясти башкой, сидя в комнатке, гораздо легче, чем пахать несколько лет)

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
califf,
не совсем согласен,если можешь,то знаешь как обьяснить.
Прости,нету таких людей,которые сочиняют хорошо,но не знают что и где они находятся.Или есть?

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
как-то раз один умный человек сказал, что в музыке важны три составляющих фактора
1. содержание
2. форма
3. техника

Забуруев в данном случае, как сам не раз признавался, преподает технику. что бы уметь преподавать содержание и форму - для этого нужно обладать нехилым образованием или годы посвятить изучению этого вопроса.  и чсх, пока ни одного препода по гитаре не видел, который круто преподавал содержание с формой.

поэтому в данном случае таки да, этот способ считаю самым правильным.

В искусстве настолько все связано друг с другом, что порой бывают непросто дифференцировать составляющие, а то и невозможно. Да и не про преподавательство мы здесь. А про ракурс восприятия музыки, активно навязывающийся некоторыми профи.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Pash,
т.е. напримере Магнетизна,ты не сможешь обьяснить как получить то что ты получил по форме и примерному движению? :hitrez:

просто в гриф натыкал?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Еще один пример крутейшей техники. Тут все — звукоизвлечение, вибрато, бенды, управление временем нот. Все как надо)

https://www.youtube.com/watch?v=vg7ugDja1fA

... и добавил:

Pash,
т.е. напримере Магнетизна,ты не сможешь обьяснить как получить то что ты получил по форме и примерному движению? :hitrez:

просто в гриф натыкал?

Могу, и часто объясняю, когда ученики интересуются. НО! это опять же на интуитивном уровне, поскольку я неграмотный.
И поэтому я это не преподаю, хотя часто стучатся именно за этим, мол, научи фразы придумывать и т.п. Мне кажется, что деньги брать за интуитивное преподавание — это, мягко говоря, непорядочно.

А граждане берут, и ничего)
« Последнее редактирование: Мая 06, 2016, 12:41:52 от Pash »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Абсолютно верно. Результаты, скорее всего, будут аналогичны тому, как преподается на интуитивном уровне техника. Вот эти все живости, дать рокенрола, звучит драйвово и т.п. на деле дают результат, как у элраза и прочих. Играть лицом в камеру и трясти башкой, сидя в комнатке, гораздо легче, чем пахать несколько лет)

Ага, твои ученики - всего лишь учатся, им лажовые моменты позволительны, чужие - уже "результаты" выдают  :D

Ладно меня "на место ставить" - я не против, но ты б хоть иногда постеснялся б немного вот так коллег "комментировать", не зная как они преподают и ни разу не обливших тебя грязью  :pozor:

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Pash,
мне кажется это нормально,ты сможешь их научить то  что сам умеешь,а дальше они сами могут уйти к более продвинутому чуваку с другим багажом.
Чую так  все на западе и развивались,не только записи

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Ну я тоже не обливаю никого грязью. Ты выпячиваешь определенных людей, я констатирую факты, к ним относящиеся. По тем параметрам, которые образуют технику, мои ученики на видео выглядят, мягко выражаясь, посильнее)