Krage
В том-то и дело, что выразительность - это не что-то, отличное от техники. Если у человека нет нормальной четкой атаки, он не сыграет выразительно, понимаешь, в чем соль? Если он не может тремоло сыграть и у него рука зажимается после трех штрихов, то о каких мелизмах может идти речь? А если есть техника и есть чувство музыки, то он может играть любые самые сложные и красивые произведения. Хороший исполнитель лучше средненького импровизатора.
Про гитаристов-дрочеров. Отчасти согласен, эт не дело, когда есть техника, но нет музыкального запала. Но я немного не понимаю, как ты связываешь технику левой руки и импровизацию. То есть, ты считаешь, что правой рукой можно вообще не уметь играть, а вот левая даст тебе возможность классно импровизировать. Или я просто тебя недопонимаю?
... и добавил:
Ты извини, но я просто не понимаю, как можно подойти к технике игры с чисто теоретической точки зрения. Руки-то у всех разные, каждый себе сам придумывает технику. формул общих нету, есть только советы, образцы техник сильных музыкантов. Я вот постоянно уделяю внимание технике, имею кой-какой опыт, поэтому и хочу им обмениваться. А в чем теоретический интерес?