Если вам нравится этот гитарист не начинайте свою учебу с игры произведений этого гитариста, ни ритм партий ни соло.
Да да. Такой парадокс. Наберитесь терпения, и
учитесь на Металлике:
Orion
Fade to black
Enter Sandman
Through the never
Master of Puppets
учитесь на Мегадет:
1000 times goodbye
The Killing Road
holy wars
учитесь на Black Sabbath:
Paranoid
учитесь на Led Zeppelin
Immigrant song
да даже на Сатриани, Петруччи, Тимо Толкиене даже на Джейсоне Беккере!
и
только после того как вы продрочите эти "клише",
ТОЛЬКО потом начинайте ызвликать
таа да да да даАаА... ну выпонели ;-)
Если вы начнете свой путь с потуг сыграть абсолютно любой кусок абсолютно любой песни этого чувака, вы сломаете себе слух, чувство ритма, и убьете всю мотивацию на долгие годы.мои шишки это соло Kill the king, соло из Fire Dance, ну и вышеобозначенная.
Ну не получится!
Нельзя просто так взять и сыграть Блэкмора!(как и Марти Фридмана наверное).
Если интересует почему, то мой вывод такой, что этот чувак играть не рок/блюз клише, а их производные (в математическом смысле). Он слышит фразу длиной 5 тактов, он не мыслит триолями, бэндами, пауераккордами, которые так понятны начинающим. Ему вообще плевать какие длительности он играет, какая тональность ДОЛЖНА БЫТЬ, какая ступень сейчас пригодилась бы и уж тем более куда ставить пальцы. В его "оперативной памяти" давно уже не основы, и он не размышлает, не высчитывает, а видит картину, а его пальцы идеально её рисуют. Вы можете разбирать этот получившийся набор нот, понимать что в общем тут циганский лад или соль минор, а тут арпеджио, а тут кусок блюза, а тут он круто вставил левую ноту НО это ВАМ НЕ ПРИГОДИТСЯ. Он разговаривает не предложениями даже, а абзацами целиком (даже если его абзац длиной как одно слово). Если ребенка учить сразу бегло разговаривать, он не научится. Если вы будете подражать ему, то будете говорить как четырехлетний ребенок выучивший стихотворение "я злой и страшный серый волк".