Непрерывный холизм Тани Булановой и интуиция Анжелики Варум…
Хм… Значит все-таки ты зашел сюда, чтобы убедиться что я не в себе? Ну что же… я этого не стесняюсь… моя справка из дурдома ничуть не хуже чем у остальных помешанных на металле, а может даже и покруче… Ладно… не фиг, как говорится, отвлекаться… Поговорим лучше о том было ли происхождение трэш металла случайностью?
Гитарист Venom - Джефф Данн говорит - мы никогда сознательно не собиралась играть быстро, а уже тем более обогонять других. Просто однажды барабанщика понесло, Он стал мочить по малому барабану со страшной скоростью, а мы не захотели ему уступать…Чтобы успеть пришлось жестко чесать по приглушенной нижней струне. Что оставалось делать Конраду Ланту ? Только орать, как подорванному… Так это и произошло … Witching Hour стала украшением альбома Welcome to Hell…и пожалуй одной из первых первой песен трэш металла… Народ потом частенько любил побаловаться этой песенкой… И даже Slayer сделал кавер…
Ударник Venom почему-то заиграл гораздо быстрее чем это было нужно в роке или в металле, но это прокатило… Эта манера была заметным образом подхвачена в хардкор-панке и вообще в экстремальном металле, как таковом… Итак, быстрее - значит лучше… этот тезис перестал быть спорным… Целая куча групп проявила интерес к ненормальному по скорости темпу игры и к лирике на тему чертовщины… Наверное всё это поначалу было - не всерьез… Исполнительское мастерство частенько хромало, но чем-то же нужно было шокировать публику. И вообще поклонники металла уже ждали чего-то нового… Venom находился в Ньюкасле, где было немало отличных групп NWOBHM Одна Tygers of Pan Tang чего стоила…И пока другие музыканты совершенствовали технику игры, Venom просто зажигали, как панки и зрители были в восторге.
На другом краю земли в Лос-Анджелосе люди типа Джина Хоглана, Эрика Питерсона угрюмо наблюдали засилье клонов хаир металла копировавших Motley Crue… Но Панк и Металл уже вовсю угрожали спокойствию вечернего Лос-Анджелоса… Не дремали эти музыкальные тенденции и в Ньюкасле… Стрелка, на повестке дня который был вопрос - кто из них круче, была неумолимо забита… встреча и слияние этих направлений было предрешено… Рождение трэш металла было неминуемым…
На ранней стадии возникновения европейского трэш металла выделялись три группы Venom, Mercyful Fate и Bathory. Денег на запись музыкального материала катастрофически не хватало… Звучание было сырым и непропеченным… Но в этом как раз и был особый кайф…
Кинг Даймонд свой шокирующий сценический образ выстраивает под впечатлениями от выступлений Элиса Купера. Его рассуждения о сатанизме амбивалентны… Он разделяет философию ЛаВея, но изгнание демонов с помощью крови младенцев он одобряет вряд ли…
В 1982 году выходит второй альбом Venom - Black MetaL… в дальнейшем блек металл стал именем нарицательным для любого металла, связанного с темой зла…В конце концов так стали называться любые мрачные металлические группы…Мрачность была идеализированна немерянно и сегодня блэк металл по прежнему процветает… Dimmu Borgir, Immortal, Mayhem , Cradle of Filth, Hecate Enthroned…рулят в Европе. В Америке, как это ни странно в этой теме рулят Slayer и Deicide… Если Slayer еще в 90е завязал с чертовщиной, то Deicide - ортодоксы… они твердо несут мрачное знамя сатанизма.