Автор Тема: Нет прогресса в обучении игре на электрогитаре... Что делать?  (Прочитано 11116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Точнее, была. Щас не знаю - жива ли вообще? Может бичует? ???

... и добавил:

Кстати, от родителей съехала. Нда. И еще раз Нда.

Это ещё интереснее... :D

Оффлайн Alisёmba Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 179
  • Выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Ну это же не означает, что нужно к такому стремиться :D
И в наше время были такие. Впрочем, лично нашу компашку больше интересовали репетиции и гитары :D

... и добавил:

Moonlightboy, это не интересно, это уже статья :D
Сейчас все мои сверстники стремятся к такому образу жизни. Поэтому у меня даже друзей-то среди них нет. Ведь меня тоже интересует больше творчество и саморазвитие... :hmmm:

... и добавил:

Это ещё интереснее... :D
Ну хватит ;D

Оффлайн HugoChavez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
На самом деле есть специальные техники эффективных занятий на гитаре. Можно погуглить Smart practice for guitar - для меня было открытием, что в мире, который принято считать цивилизованным, этот вопрос довольно давно разработан, и в том нет ничего особо сложного. К примеру, вот здесь один из самый уважаемых многими (в том числе мной) гитарных преподавателей с мировым именем - Джефф Шитз, - организовал целый сайт посвященный этой теме: http://smartpracticeacademy.com/ .

Первое что прочитал в брошюре в принципе то о чём и так все говорят - поставил цель выполняй честно, то есть цель сыграть 4 раза чисто - сыграй 4 раза чисто, а не просто сыграй 4 раза. Так вот с этим большие проблемы, а у эмоционального человека вроде меня тем более. Я честно пытался следовать подобному правилу, но доходило до того что я никак не мог сыграть чисто и одно упражнение гонял несколько часов, я уже хотел есть спать, всё что угодно, доходило чуть ли не до того что гитара по комнате летала (еле сдерживался). Так что мне кажется такие "готовые решения" всё таки тоже нужно с оглядкой на каждый конкретный случай применять, потому что готовые решения могут привести к отвращению к инструменту и падению всякой мотивации:) А сохранять мотивацию самое важное, говорю как человек заново проходящий всё это, так как уже бросал гитару, но в очередной раз решивший довести умение играть до хорошего уровня.

Преподаватель в этом кстати сильно помогает, я только в этот подход к гитаре решил обратиться и пока ни разу не пожалел:
1 - жалко потраченных денег, нужно за них результат какой то получить.
2 - если препод хороший то он найдёт нужные слова чтобы поддержать.
3 - банально неудобно и стыдно перед человеком приходить на занятие неподготовленным и тратить в пустую чужое (ладно с ним своим) время

Технически сейчас по скайпу почти любой препод работает, выбор есть. Про техническую сторону вопроса не скажу, но не думаю что вебкамеру с микрофон который огрехи игры будет в достаточной степени передавать сейчас тяжело достать.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2017, 15:23:05 от HugoChavez »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Первое что прочитал в брошюре в принципе то о чём и так все говорят - поставил цель выполняй честно, то есть цель сыграть 4 раза чисто - сыграй 4 раза чисто, а не просто сыграй 4 раза. Так вот с этим большие проблемы, а у эмоционального человека вроде меня тем более.
Вообще, сыграть 4 раза подряд идеально достаточно объёмный фрагмент (тактов .надцать, например) может быть очень непростой задачей, особенно, если фрагмент технически трудный. Осторожнее ставьте себе задачи :)

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Первое что прочитал в брошюре в принципе то о чём и так все говорят - поставил цель выполняй честно, то есть цель сыграть 4 раза чисто - сыграй 4 раза чисто, а не просто сыграй 4 раза. Так вот с этим большие проблемы, а у эмоционального человека вроде меня тем более. Я честно пытался следовать подобному правилу, но доходило до того что я никак не мог сыграть чисто и одно упражнение гонял несколько часов, я уже хотел есть спать, всё что угодно, доходило чуть ли не до того что гитара по комнате летала (еле сдерживался). Так что мне кажется такие "готовые решения" всё таки тоже нужно с оглядкой на каждый конкретный случай применять, потому что готовые решения могут привести к отвращению к инструменту и падению всякой мотивации:) А сохранять мотивацию самое важное, говорю как человек заново проходящий всё это, так как уже бросал гитару, но в очередной раз решивший довести умение играть до хорошего уровня.


Мне кажется, нужно просто дочитать до конца. Потому как курс Smart Practice - это больше теоретический курс, то есть его просто нужно начать читать и закончить, взяв оттуда как можно больше полезного. К примеру, в части тренировки чистоты игры тьютор говорит, что мышечной памяти все равно, что заучивать. То есть если ты будешь оттачивать какой-то навык неправильно, то мышцы без проблем заучат его неправильно. Равно как наоборот - отработка правильной техники помогает мышцам рук запомнить правильные движения, и тебе сложней будет срываться на привычную на любительских рок-фестивалях белиберду. И нет другого способа оттачивать технику кроме как играть технические куски максимально медленно (в курсе говорится вообще о замедлении в пять раз от обычного темпа), постепенно повышая темп. Но при этом да, действительно, рано или поздно ты упрешься в потолок. Это наступит раньше, если ты осваиваешь сложные упражнения, до которых ты просто пока не дорос, или позже, если идешь от простого к сложному постепенно повышая нагрузку и сложность. И с этими фрустрациями (не помню, как это по-русски, что-то типа разочарований) тоже нужно учиться бороться, и в курсе Smart Practice есть какие-то методики как это делать (хотя там сразу говорят, что каждый может найти что-то свое, а предлагаемое в курсе - это не догма, а просто примеры, чтоб было понятно в каком направлении искать).

И да, вроде и так понятно, что нельзя разучивать какое-нибудь сложное соло или пьесу на 500 аккордов целиком. Есть детское правило, которое работает даже когда ты вырастаешь: есть только один способ съесть слона - принимать его по чайной ложке :) . То есть, во-первых, сложный фрагмент должен в принципе отвечать твоему техническом и исполнительскому уровню, а во-вторых - его нужно "съедать" по небольшим кускам, которые ты можешь проглотить.

Но еще раз повторюсь - Smart Practice, это уже достаточно старая научно-практическая база, специально сделанная для повышения эффективности занятий. Можно поискать в интернете по ключевым словам, типа "Smart Practice", "Smart Learning" итд - материалов по этой теме более чем достаточно. И если человек уперся в стену под названием "занимаюсь, но нет прогресса", то посмотреть, как известные гитарные учителя предлагают решать подобные проблемы может оказаться действительно тем самым выходом...  ???

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Интересно что делать когда понимаешь что музыка неинтересна даже в любительском варианте?
Я вот не предстпвляю себя ездящего после работы 3 раза в неделю реперировать по 3 часа с какими- нить творческими хренами, после рпботы

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Интересно что делать когда понимаешь что музыка неинтересна даже в любительском варианте?
Я вот не предстпвляю себя ездящего после работы 3 раза в неделю реперировать по 3 часа с какими- нить творческими хренами, после рпботы
Только вера в преисподнюю и мазохизм., :pozor:

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
Интересно что делать когда понимаешь что музыка неинтересна даже в любительском варианте?
Я вот не предстпвляю себя ездящего после работы 3 раза в неделю реперировать по 3 часа с какими- нить творческими хренами, после рпботы
Под 1С всякую херь кодить  :crazy: 

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Под 1С всякую херь кодить  :crazy: 
Ещё если тёлочки  у входа толкутся,,  :crazy:

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Под 1С всякую херь кодить  :crazy:

А у меня получится? Раньше-то не кодил, только на джаве

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
А у меня получится? Раньше-то не кодил, только на джаве
Джава ещё лучше.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну то есть мне интересно петь в хоре и иногда, "у костра", или подобрать несложное или порубить под драм машину в выходной на басу часа три , на большее ни стл ни желания

... и добавил:

Джава ещё лучше.

Я и так

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
Ну то есть мне интересно петь в хоре
Вроде хоров же навалом? Только денег там не платят и ездить тоже обычно приходилось. У них обычно репетиции в ж.пенях. Зато на каком нибудь дне города можно даже выступать.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Думаю вот харп попробывать, а так, мечта научиться на баяне играть,,  :hmmm:

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Интересно что делать когда понимаешь что музыка неинтересна даже в любительском варианте?
Я вот не предстпвляю себя ездящего после работы 3 раза в неделю реперировать по 3 часа с какими- нить творческими хренами, после рпботы

значит музыка это не твое

3 раза в неделю это тупняк конечно, идеально пара-тройка реп перед концертом, ну а вообще стандартом считается раз в неделю. хотя если материал знаешь, то раз в неделю тоже тупняк.