Автор Тема: Неумение ровно сыграть самое простое - путь только в любители  (Прочитано 85629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Shadowman, нет, неправильно понял посыл. Речь идет о том, что попадающая куда надо гитара лучше звучит. Не делает песню хитом, не продает ее миллионными тиражами и не заставляет людей ходить на концерты — нет. Лучше звучит. Все.

Таким образом если есть стремление и нужда, чтобы гитара звучала лучше — таймингом надо заниматься. Если не нужно звучать лучше — можно забить.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Avalanche, вот сравни, как раз забуруевские примеры, первый как должно звучать криво, второй - как норм. надеюсь, что Pash не возражает :)
разница разительна!
оба примера записаны с одними пресетами и в равных условиях кроме тайминга?

Оффлайн Avalanche

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
разница разительна!
оба примера записаны с одними пресетами и в равных условиях кроме тайминга?
Дык только про тайминг там разговор и шел....

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Кстати, на тему тайминга и ритмики, чтобы не было путаницы у читателей, я бы сформулировал это так:
Ритмика - это наука о длительностях, триоли , 16-е и и тд
Тайминг - это наука о том как эти длительности лежат в ритмической сетке

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3974
-Fred-, Pash, Вот именно с последними сообщениями согласен полностью. То есть тайминг - это один из важных аспектов на пути к совершенству.
Но - кроме шуток - мне бы было интересно увидеть развернутые рассуждения в теме о важности того же интонирования. Может, даже с примерами, как в других темах. Почему, скажем, этот чувак звучит, а вот этот - вообще никуда не годится.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
еще к примеру разговора о тайминге, вот чел, блюзмен, рубит с оттягом, и рука на 0.50 сразу видно даже невооруженным взглядом, что падает чуть позже удара барабана :)

когда я писал свой вариант 8-х, тоже сначала слушал барабан, потом вколачивал. :)

http://www.youtube.com/watch?v=UCgqEr0nvqA

Оффлайн Avalanche

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
-Fred-, Pash, Вот именно с последними сообщениями согласен полностью. То есть тайминг - это один из важных аспектов на пути к совершенству.
Но - кроме шуток - мне бы было интересно увидеть развернутые рассуждения в теме о важности того же интонирования. Может, даже с примерами, как в других темах. Почему, скажем, этот чувак звучит, а вот этот - вообще никуда не годится.
Звучит - не звучит, на мой взгляд понятие расплывчатое. Кому то нравится Вай, кому - то Сатч, кому то вместе взятые, кому то ни тот, ни другой...

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Shadowman, ну кто знает, может и сделаем когда-нить)
У меня, по иронии судьбы, самый популярный урок на ютьюбе про ступени в гамме:)

PS по-моему у *Snoop*-а был хороший урок по вибрато
« Последнее редактирование: Июля 11, 2016, 19:44:37 от -Fred- »

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3974
Звучит - не звучит, на мой взгляд понятие расплывчатое. Кому то нравится Вай, кому - то Сатч, кому то вместе взятые, кому то ни тот, ни другой...
Они оба звучат хорошо. А вот если сравнить интонирование Хэмметта, скажем, в Орионе и интонирование того же Вая, то разница будет ощутима.

... и добавил:

-Fred-, Ну, с базой, касающейся бендов-вибрато, я худо-бедно знаком )) А вот интересно было бы именно пройтись по нюансам, самым тонким.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2016, 19:47:33 от Shadowman »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Когда я с учениками делаю промежуточные кавера, то наряду с ритмом (причем как в понимании именно ритмики, так и в разрезе тайминга) именно вибрато с бендами — самые тяжелые участки. Поэтому иногда даже люди, свободно жарящие в темпах вроде 130 секстолями, делают простейшие соло типа Эроса Рамазотти и при этом с огромным трудом)

Так что насчет бендов с вибрато я бы тоже очень аккуратно смотрел)

Оффлайн Avalanche

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Они оба звучат хорошо. А вот если сравнить интонирование Хэмметта, скажем, в Орионе и интонирование того же Вая, то разница будет ощутима.
Субъективно. Любое произведение - это рассказ. Мысль автора. Единственное, что может придти в голову - нехватка слов.... Но опять же, если автор посчитал, что высказаных слов достаточно, чтобы слушатель понял мысль, которую автор хочет донести до него, зачем тогда  говорить лишнее? Если бы все указаные гитаристы сыграли Орион так, как они это видят каждый, то тогда можно было бы рассуждать звучит - или не звучит. ИМХО. А так они играют разную музыку и разные мысли пытаются донести до своих слушателей.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
ну подобные эксперименты бывают, разные кавера и оригинал)) тогда и можно сравнить.

Оффлайн Саша Тор

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3400
Avalanche, вот сравни, как раз забуруевские примеры, первый как должно звучать криво, второй - как норм. надеюсь, что Pash не возражает :)
для чистоты эксперимента надо с одинаковым звуком писать такие сравнения. а то на "кривом" примере какойто зудосрач без низов вместо звука, а на "правильном" плотненький упругий дисторшн) или вы хотите сказать что это из-за "ровноты" он так преображается?  ;D

Оффлайн * Snoop *

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • Подпись под аватаром:
Shadowman, -Fred-, да, по вибрато у меня на канале есть урок довольно длинный. я все подумываю перезаписать более лаконичную версию, без приколов всяких.
Если есть какие-то вопросы - задавай (Shadowman), считаю, что смогу ответить по темам бендам/вибрато/интонированию

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
для чистоты эксперимента надо с одинаковым звуком писать такие сравнения. а то на "кривом" примере какойто зудосрач без низов вместо звука, а на "правильном" плотненький упругий дисторшн) или вы хотите сказать что это из-за "ровноты" он так преображается?  ;D

я порву твои шаблоны, но да, так и есть :)