Pash, вот по таоей "прграмме", когда люди учатся попадать куда-то люди и попадают на диван)))
Нормальные программы обучения, которые основываются на педагогических традициях из поколения в поколения музыкантов, все эти попадания отрабатваются в процессе обучения музыки. Через замысел и образ, где попадание лишь средство, а не цель. И такой подход показывает результат в виде мировых звезд в классической музыке. Но так как некоторые люди нигде сами не учились, не отличающие размер 3/4 от 6/8 , то разрабатывают свои, типа, "программы " и пытаются впарить все это несчастным будущим калекам, которые никогда работу не найдут, так развивается при таком обучении только одна извилина)))
П.С. Идет обсуждение проблемы развития ритма. Я вижу, что благодаря этой теме люди выкладывают скрин шоты увеличенных зумов, чтобы графически помериться кто из них ритмичнее. Это плод этих педагогических "программ")))
Ты же, Паша, имея несколько ников заполонил все ветки! в каждой теме затычка, где главное показать, что Я Есмъ и у меня "программа, мой опыт, мои ученики (которых тысячи, но никто их не видел реально) и тому подобные выражения. Все это чтобы лохи цепенели и шли "подкачивать мускулы" , оплачивая тем самым твои загорания на пляже)))
Если есть что по теме сказать о ритме, то говори. А пиарить свои "программы" лучше в разделе "коммерция"