0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
ты с точки зрения развития что будешь слушать - именно Хэммета?
Ну так ты не используй жульнических полемических приемов и я не буду тебя подкалывать на эту тему, все просто.
Я столько уже переслушал музыки причем совершеннейше разной, что с точки зрения развития я буду слушать только конкретные приемы и видеоуроки у Коцена с Тиммонсом. Альбомы их слушать "с точки зрения развития" ни нужды, ни желания нет.
все ок, они часто играли только полпесни, а первый соляк Хэта
я и не использую, просто ты не тупи, и не буду тебя подкалывать на эту тему, все просто.
у меня вопрос не в гитарной технике, руками могу сыграть практически все.
ну вот ты и ответил на свой вопрос, из нормальных развивающихся у всех примерно так дело и обстоит, хотя послушать для более глубокого развития стоит. непонятно тогда с чем ты споришь.
Это не так Кирилл. Ты еще раз использовал переход на личности. Ты вообще понимаешь, что такое - полемический прием?
NSb, Может не любой, но ты это 100%насчет фанатов и оскорблений я всегда привожу в пример тех, кто сильнее в этом жанре и рекомендую людям послушать, сравнить и решить на кого ориентироваться и куда вешать ту самую планку
Вот смотри, это твоя фирменная фишка - ответ на вопрос, который собеседник не задавал.
Еще раз - ты тут самый завистливый, у тебя мания. Не умение играть музыкально, сублимируешь в забитие гвоздей.Да не нужно никому ничего сравнивать и без тебя люди слушают и тех и тех и они прекрасно сосуществуют в одном плей листе, не должно тебя это касаться, это называется - навязывание своего мнения, причем не обоснованного.
zloy kuki, Не то же самое. Если 2/4 и 4/4 остаются в сознании двудольными размерами, то 3/4 и 6/8 разные. один считается на три, как вальс, а 6/8 на два с триольными группами. То есть как двудольный размер 2/4 но с триолями на доле. таким образом это в сознании двудольный размер с триольной внутридолевой пульсацией. Точно также как 4/4 в блюзе фактически 12/8. Более того, даже в песнях где очевидно 4/4 многие западные музыканты мыслят триолями. Послушайте сбивки ударных Ен Пейса в песне "солдат фортуны", где отчетливо видно как он считает размер. И в общении с американцами замечал их триольное или пунктирное ритмическое мышление.
так ты использовал его до этого
Смотри, вот ты используешь жульнический прием, оппонент в ответ указывает на это тебе и для наглядности использует тот же прием против тебя. Ты в ответ обвиняешь противника в использовании этого приема. Классика жи есть.Хочу тебя спросить из чистого интереса - ты вообще способен однозначно отвечать на простые вопросы?