нет конечно, не приписывай мне того, чего я не говорил пожалуйста.
просто чтобы слышать разницу, и иметь осмысленное суждение, не обязательно проходить тест, я понял Фреда так.
более того, на мой взгляд, сначала надо научиться слышать, а уж потом ты проходишь тест. Потому что если не слышишь, как ты его пройдешь?
Калиф, ну блин, всем вокруг все ясно, честно, ну поймали тебя на слове, ну зачем это все? Я устал, мне пора уже ПШ отрабатывать. Давай заканчивать. Хочешь остаться при своем мнении - ради бога, я устал мне скучно.
mute_me_mama, ты какой-то странный. твоим аргументам чаще всего не хватает основательности, потому что ты надергаешь по верхам и начинаешь говорить в стиле слышал звон, а откуда он, не знаю.
и тот же фред, да вон Забуруев недавно снимал ролик - он не даст соврать и подтвердит, что для занятия таймингом нужно время. что даже люди, более выращенные в музыкальной среде, не могли сразу сесть и заиграть. а это в первую очередь слух. потому что не бывает такого, что если все хорошо и идеально слышишь - и вдруг начинаешь косячить. у меня подруга знакомая на скрипке рубит лет 20, с малых лет, и вот она да, после того как посмотрела урок того же фреда и забуруева и поняла, практически сразу сумела играть с оттяжкой. потому что она абсолютница и прекрасно знает, что значит играть впереди и что значит играть позади.
и если у тебя слух не развит изначально, значит, ты не слышишь. если не слышишь - как можешь судить о качестве игры?
... и добавил:califf,
я хз,как можно так развиваться как музыкант, если тебя клинит на одном аспекте
я и не собираюсь клинится на одном аспекте, у меня на эту тему есть практика, я как бы играю с людьми. пройдет период - и я стану другие приоритеты выносить.