Автор Тема: Неумение ровно сыграть самое простое - путь только в любители  (Прочитано 85714 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Я ни разу не сказал, что Котцен бетонно точен, он валит с диким оттягом, иногда на грани фола  ;)
И торопится, и бас туда сюда гуляет, толкбокс сзади тащится
и чё?

... и добавил:

King of Blues,
Я и не молод уже  :hmmm:

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
elraz80,
а кто такой этот  Лиан?
и кто Фред и пз?

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Возможно, ты пойдешь дальше меня в этом вопросе, я не настолько убиваюсь по таймингу  :)

Верно, у тебя проф. деятельность, главное - раскрутить маховик и привлечь людей, убиваются пусть последователи  :)

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Ну лукавь, судя по вашим постам с этим беда даже в сегменте признанных западных профессионалов.
У Котцена, Тиммонса, Вая и тд, то есть лучших мировых гитаристов нет беды с таймингом, у слээера да, есть

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
У Котцена, Тиммонса, Вая и тд, то есть лучших мировых гитаристов нет беды с таймингом, у слээера да, есть
а народ собирают, рифы их учат  :hmmm: диски продают

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf,
я был на концерте Гарри Мура, когда он в Питер приезжал, ему тоже плевать на точность, но зал они прокачали

Гари Мур вваливал так, что можно охренеть

http://www.youtube.com/watch?v=Whyj6KYXgDQ

тайминг - штука деликатная, если умеешь двигаться свободно, то это круто, но до этой свободы как до Китая раком.

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
а кто такой этот  Лиан?

парщик из 90-х, первая волна  ;)

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
-Fred-,
у Вая нету,ага

я тоже надеялся,а вот прямой эфир опроверг мое мнение >:(

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Фирмачи достаточно давно выпускают миди лупы https://groovemonkee.com/  вся ценность которых специфические ошибки тайминга
наверно не просто так  :hmmm:

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Yurichъ,
а кто ща после него?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Ну и для любителей переврать все на тему «если восьмые не попал — то лох», процитирую свои слова из соседней ветки)

Даже не углубляясь в прочие аспекты, получаются следующие основные на мой взгляд составляющие так называемого драйва:

мелодическая основа;
тембральное звучание;
звукоизвлечение;
тайминг.
Нужное воздействие на слушателя создают все эти аспекты. Разумеется, со временем каждый из этих аспектов претерпевал серьезные изменения. Конечно, в первую очередь это касается тембрального звучания, так как средства и возможности звукозаписи количественно и качественно изменялись на протяжении всего времени. Также касаемо гитары менялись такие аспекты, как звукоизвлечения и тайминг, так как «школа» игры на этом инструменте развивалась безостановочно: электрогитаре всего чуть больше полувека. Разумеется, с развитием основанной на этом инструменте музыки менялось и понятие тайминга, и если в 60-е годы мы могли наблюдать артистов, которые в принципе весьма фривольно обращались со временем, то постепенно исполнительские стандарты менялись и в последние 25 лет у наиболее продаваемых артистов американского и английского рынков мы вряд ли найдем несоответствие инструментов ритм-секции между собой.

Разумеется, у различных коллективов и исполнителей могут быть некие слабые стороны, однако как правило они могут быть компенсированы сильными сторонами. Например, если исполнитель обладает средним по профессиональным меркам звукоизвлечением, но при этом мелодическая основа его партий является столь сильной, что композиции становятся хитом. Ярким примером таких авторов является Карлос Сантана. Также нужно отметить, что у него достаточно узнаваемый и характерный звук, тоже компенсирующий и оттеняющий определенные исполнительские качества.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
califf,
а кто сказал,что нельзя на подсознании в нем плавать? И подстраиваться ПОД гитариста, а не под барабанщика

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
У Котцена, Тиммонса, Вая и тд, то есть лучших мировых гитаристов нет беды с таймингом, у слээера да, есть

Ок, но ты сам ВСЕГДА приводишь в положительный пример один и тот же негустый список имен - Тиммонс, Котцен, Вай, Гилберт. Пожалуй и все. То есть, они скорее исключения, по- твоему, подавляющее число известных западных профи отнюдь не гении тайминга. И как-то не комплексуют.

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
Yurichъ,
а кто ща после него?

они здесь, все свидетели черепов на его Хамере  ;D