когда мы слушаем Сантану и Тиммонса, то по большому счету, что отделяет игру Тиммонса от Сантаны - это именно тайминг. ведь из грязи, неаккуратных рук у Сантаны не получается такая мощь в тайминге, как у Тиммонса.
У Сантаны все нормально с таймингом. Если он где-то играет впереди доли или позади так это не потому, что он не слышит или не управляет своими руками, потому, что именно так автором и задумано.
А Тиммонс сделал из вещи которая является образцом латин-рока, кавер в стиле классического рока с ровным бряканьем хета на каждую четверть, что в латинской музыке полнейший моветон.
Именно по отклонениям от математически выверенным партиям мы и узнаем Сантану по первым же нотам с кем бы он ни играл.
А у Тиммонса, при всем его техническом багаже, нет ни узнаваемого звука, ни узнаваемой фразировки, ни почерка.