Автор Тема: Неумение ровно сыграть самое простое - путь только в любители  (Прочитано 85713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
от автора соседней темы никто так и не увидел ни одного концертного выступления

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
califf, не трать драгоценное время на спор с персонажами с нулевым,или около того, владением гитарой.
Они все равно тебя не поймут.

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
от автора соседней темы никто так и не увидел ни одного концертного выступления
А как же демарш?

... и добавил:

califf, не трать драгоценное время на спор с персонажами с нулевым,или около того, владением гитарой.
Они все равно тебя не поймут.
О! А когда твой концерт на вакен? Посмотрел бы. Я ж нулёвый или около того.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2016, 16:04:13 от Bloodmix »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Мне кажется логичным воспитывать вкус на том материале, где не нужно пробираться через груду мусора в виде невыигранных нот, ритмической кривоты, грязи и т.п. Зачем в этой куче копаться и пытаться найти какие-то гениальные мысли, когда гораздо лучше слышны и понятны задумки автора, который выражает эти задумки чисто и прозрачно. В этом плане Тиммонс заруливает того же Блэкмора (при всем уважении как к автору, в чем-то первопроходцу и т.п.) просто в минуса.

Почему-то классическая музыка в консерваториях исполняется серьезными и профессиональными музыкантами, кривых и косых там нет. Видимо, специально чтобы публике было сложнее вкус воспитывать и прививать классику, ага)
Или если джазовых чуваков возьмем, Паркера, Дэвиса и пр. — там почему-то с исполнительским уровнем мега-порядок. А вот в гитаре — нет, она почему-то другая и здесь можно играть криво и косо, зато если умное лицо делаешь — точно гениальную штуку лепишь))

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
Мне кажется логичным воспитывать вкус на том материале, где не нужно пробираться через груду мусора в виде невыигранных нот, ритмической кривоты, грязи и т.п. Зачем в этой куче копаться и пытаться найти какие-то гениальные мысли, когда гораздо лучше слышны и понятны задумки автора, который выражает эти задумки чисто и прозрачно. В этом плане Тиммонс заруливает того же Блэкмора (при всем уважении как к автору, в чем-то первопроходцу и т.п.) просто в минуса.

Почему-то классическая музыка в консерваториях исполняется серьезными и профессиональными музыкантами, кривых и косых там нет. Видимо, специально чтобы публике было сложнее вкус воспитывать и прививать классику, ага)
Или если джазовых чуваков возьмем, Паркера, Дэвиса и пр. — там почему-то с исполнительским уровнем мега-порядок. А вот в гитаре — нет, она почему-то другая и здесь можно играть криво и косо, зато если умное лицо делаешь — точно гениальную штуку лепишь))
А корни то от куда, что мы играем и пытаемся играть?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Проблема только в одном - в оценке ценности того или иного произведения. То есть что есть мерило этой ценности. И каждый человек имеет свои критерии, исходя из своей картины мира ( среды, воспитания, образования) Других проблем нет, так как история очень наглядно (объективно) показывает что по чем.....
П. С. Был на концертах и Тимонса и Коцена. ( не один раз, в Германии) Отличные современные гитаристы, новой генерации рок-н-ролла. Но стоит заметить, что в каждом их пассаже  видно откуда выросли "ноги", что они снимали в детстве, что слушали, что сформировало их музыкальное мышление и вкус.  И в целом почему, благодаря кому,  они стали музыкантами. Так что  учиться у стариков, которые не всегда попадали в долю,  как показывает творчество перечисленных здесь людей, вполне эффективно....


« Последнее редактирование: Июля 29, 2016, 16:12:13 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
Проблема только в одном - в оценке ценности того или иного произведения. То есть что есть мерило этой ценности. И каждый человек имеет свои критерии, исходя из своей картины мира ( среды, воспитания, образования) Других проблем нет, так как история очень наглядно (объективно) показывает что по чем.....
П. С. Был на концертах и Тимонса и Коцена. ( не один раз, в Германии) Отличные современные гитаристы, новой генерации рок-н-ролла. Но стоит заметить, что в каждом их пассаже  видно откуда выросли "ноги", что они снимали в детстве, что слушали, что сформировало их музыкальное мышление и вкус.  И в целом почему, благодаря кому,  они стали музыкантами. Так что  учиться у стариков, которые не всегда попадали в долю,  как показывает творчество перечисленных здесь людей, вполне эффективно....
С одним условием. Если вы ни задрот.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Непонятен смысл учиться у стариков, если можно учиться у тех, кто уже у них перенял опыт, преумножил его и вознес его на высочайший уровень) Прогресс как бы идет, если Коцен учился на каком-нибудь Блэкморе, то учась на Блэкморе максимум, что возможно — дойти до уровня Коцена. А учась на Коцене появляется шанс двинуть куда-то дальше)

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
Непонятен смысл учиться у стариков, если можно учиться у тех, кто уже у них перенял опыт, преумножил его и вознес его на высочайший уровень) Прогресс как бы идет, если Коцен учился на каком-нибудь Блэкморе, то учась на Блэкморе максимум, что возможно — дойти до уровня Коцена. А учась на Коцене появляется шанс двинуть куда-то дальше)
Типа первоисточник всё такое, в качестве истории и анализа как так получилось, что идея выстрелила и принесла визитную карточку гитариста хотя бы. Его можно узнать с первых аккордов. А этих по чему то помнишь по урокам, сессионке и рекламой гитарного стаффа Имхо.

Оффлайн jiik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Типа первоисточник всё такое, в качестве истории и анализа как так получилось, что идея выстрелила и принесла визитную карточку гитариста хотя бы. Его можно узнать с первых аккордов. А этих по чему то помнишь по урокам, сессионке и рекламой гитарного стаффа Имхо.
это типа опрокинулся и лапки кверху, не бейте лежачего? :D
« Последнее редактирование: Июля 29, 2016, 16:35:33 от jiik »

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Bloodmix, ты реально готов до посинения спорить с Павлом или со мной о игре на гитаре?
Люди на форуме знают, что я всегда предельно вежлив с новичками, но когда уровень паяцничества зашкаливает, возникают такие вопросы.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Типа первоисточник всё такое, в качестве истории и анализа как так получилось, что идея выстрелила и принесла визитную карточку гитариста хотя бы. Его можно узнать с первых аккордов. А этих по чему то помнишь по урокам, сессионке и рекламой гитарного стаффа Имхо.
первоисточник
http://www.youtube.com/watch?v=Ij4gc8iBDaI

Энди Тиммонс
http://www.youtube.com/watch?v=zKLCAyls4yY

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
это типа опрокинулся и лапки кверху, не бейте лежачего? :D
А ты любишь боксировать на форуме?

... и добавил:

Bloodmix, ты реально готов до посинения спорить с Павлом или со мной о игре на гитаре?
Люди на форуме знают, что я всегда предельно вежлив с новичками, но когда уровень паяцничества зашкаливает, возникают такие вопросы.
Вакен
« Последнее редактирование: Июля 29, 2016, 16:40:31 от Bloodmix »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Типа первоисточник всё такое, в качестве истории и анализа как так получилось, что идея выстрелила и принесла визитную карточку гитариста хотя бы. Его можно узнать с первых аккордов. А этих по чему то помнишь по урокам, сессионке и рекламой гитарного стаффа Имхо.
Да дело даже не в первоисточнике, у стариков музыка, музыкальная мысль в каждой ноте. Т.е. над их игрой можно подумать, почему сыграно так, а не иначе. У коценов это излишне - играют, как выучили.

первоисточник
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Энди Тиммонс
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Сантана лучше.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
ты это серьезно? :)