Автор Тема: Неумение ровно сыграть самое простое - путь только в любители  (Прочитано 85735 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Для развития надо новаторов слушать, а не скучно переигрывающих придуманную кем-то другим музыку.
они новаторы и есть - модерновый взгляд на стандарты.

... и добавил:

ну и плюс своего у них полно, тоже вполне себе))

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
они новаторы и есть - модерновый взгляд на стандарты.
Были б новаторы, было б заметно их влияние на профи-гитаристов.

Оффлайн Хари Сэлдон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1089
  • t.A.T.u. fan!
Для развития надо новаторов слушать, а не скучно переигрывающих придуманную кем-то другим музыку.

По-моему нужно слушать то, что самому нравится. Для этого музыка и придумана.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Сейчас только что прослушал  Bi-Polar Blues и Return of the Mother Head's Family Reunion - могу с уверенностью сказать, что это не моя музыка! Для меня нудно, однообразно, ни за одну песню вообще слух не "зацепился". Во втором еще хоть пару вещей можно было послушать - типа "Bad things", например. Но было стойкое желание выключить. Попозже еще послушаю, так как всю дискографию качнул.
Сейчас поставил Scorpions "Blackout" и просто отдыхаю! Вот это кайф! КАЖДАЯ песня  - хит!!!
Я гитарист?!!!! Это где я такое сказал?!  ;D

если ты не гитарист, то это сложно оценить, это как дегустатор вина пробует и понимает, что вот в середине бутылки вина вот такой вот вкус, на донфышке - другой, у горлышка - третий и.т.д.  :)

... и добавил:

Были б новаторы, было б заметно их влияние на профи-гитаристов.

все современные профи ориентируются на них, а не на семидисятников.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Хари Сэлдон, там акцент "для развития". Для развития художественного вкуса подходит собственно хорошая с художественной точки зрения музыка, пусть и не новаторская. Хотя для осваивающих только технику, это тоже может быть в новинку.

... и добавил:

все современные профи ориентируются на них, а не на семидисятников.
Это какие же профи на них ориентируются? Про семидесятников можно почитать у звёзд 80-х, 90-х. А про Котцена кто из звёзд написал про влияние?
« Последнее редактирование: Июля 30, 2016, 10:07:45 от Rolly »

Оффлайн Хари Сэлдон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1089
  • t.A.T.u. fan!

если ты не гитарист, то это сложно оценить, это как дегустатор вина пробует и понимает, что вот в середине бутылки вина вот такой вот вкус, на донфышке - другой, у горлышка - третий и.т.д.  :)

Я об этом и говорю, что такая музыка - это музыка гитаристов для гитаристов. Сторонний человек ее не поймет. И поэтому - это тупиковый путь. Музыка должна быть более "попсовой". Она должна привлекать разные целевые группы. И музыкантов новыми ходами, и слушателей запоминающейся мелодичностью, и пацанов атрибутикой и девок внешним видом. Вот такая музыка будет успешна. А играть на гитаре для гитаристов - этим денег не заработать. Это такое-же хобби своеобразное.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Это какие же профи на них ориентируются? Про семидесятников можно почитать у звёзд 80-х, 90-х. А про Котцена кто из звёзд написал про влияние?
очень много современных работающих сессионных гитаристов.

Тиммонс, Котцен, Вай, Гован - это именно квинтэссенция того, каким должен быть гитарист.

ну а по поводу влияния Ричи Блэкмора вообще смешно, рекомендую посмотреть от начала до конца, кто не видел
http://www.youtube.com/watch?v=CB4XrWRahI0

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Я об этом и говорю, что такая музыка - это музыка гитаристов для гитаристов. Сторонний человек ее не поймет. И поэтому - это тупиковый путь. Музыка должна быть более "попсовой". Она должна привлекать разные целевые группы. И музыкантов новыми ходами, и слушателей запоминающейся мелодичностью, и пацанов атрибутикой и девок внешним видом. Вот такая музыка будет успешна. А играть на гитаре для гитаристов - этим денег не заработать. Это такое-же хобби своеобразное.
все правильно...с точки зрение средней домохозяйки

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
очень много современных работающих сессионных гитаристов.
Т.е. ни одной гитарной звезды. Как и следовало ожидать.

Насчёт Блэкмора - плохо попытался съехать. Его влияние давно уже не подлежит сомнению.

Оффлайн alexander.pronin56

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Встряну ненадолго в увлекательные беседы.
Я не понимаю, о чем жарко спорите. Все правы.
По сути.
1. Ровно играть необходимо уметь.
2. В истории рок-музыки есть 3 гитариста, которые вошли в историю (Хендрикс, Пейдж и Блекмор) и все остальные.
3. Безусловно, учиться надо у лучших.
Новые исполнители имеют техническую оснащенность выше, чем старики, также как и новые компьютеры и телефоны по сравнению со старыми.
4. Без хорошего вкуса техничный виртуоз обречен на «успех».
5. По поводу, кто круче всех.
На мой взгляд это Дэвид Гаррет - современный Паганини, остальные тихо курят в сторонке.

Можно продолжать дальше.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Т.е. ни одной гитарной звезды. Как и следовало ожидать.

Насчёт Блэкмора - плохо попытался съехать. Его влияние давно уже не подлежит сомнению.

гитарные звезды закончились в 90-х, люди стали понимать, что лучше устроится в какую-нибудь именитую команду, нежели усираться и продвигать что-то свое.

поэтому и достойны уважения Тиммонс и ко - они до сих пор делают то, что другим слабо.

что касается Котцена - все, что ты говоришь о Котцене, с равным успехом можно применить к Блэкмору. почему Блэкмор играет чужие фразы из чужих произведений, а Котцену типа нельзя, что ли? странная у тебя логика.

Встряну ненадолго в увлекательные беседы.
Я не понимаю, о чем жарко спорите. Все правы.

вопрос о том, у кого учится. зачем например мне снимать Сантану, если Тиммонс играет намного его же произведение интереснее, вкуснее, техничнее и.т.д.?
« Последнее редактирование: Июля 30, 2016, 10:34:39 от califf »

Оффлайн Хари Сэлдон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1089
  • t.A.T.u. fan!
все правильно...с точки зрение средней домохозяйки

А почему вы отбрасываете такую огромную аудиторию, как "домохозяйки". Тех же Scorpions или Guns-n-Roses с удовольствием слушают и домохозяйки и прочий люд не бравший ни разу в руки гитару. В том числе поэтому они мега-группы и летают на собственных самолетах. Ближе нужно быть к народу! ))
Или цель писать музыку только для музыкантов, пусть и высшего качества? Если бы Мерседес выпускал машины высшего качества, но только для гонщиков...

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
califf,
блин, ты споришь с людьми , которые не играют на гитарах)
это тупиковая затея

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
гитарные звезды закончились в 90-х, люди стали понимать, что лучше устроится в какую-нибудь именитую команду, нежели усираться и продвигать что-то свое.

поэтому и достойны уважения Тиммонс и ко - они до сих пор делают то, что другим слабо.
Какие такие люди? Если музыканту есть что сказать музыкой, он вполне может собрать свою команду, а не устраиваться в чужую. Кто там из новых? Некто Тосин Абаси - стал известен под своим именем. Тиммонс и ко не делают ничего выдающего или заслуживающего уважения больше, чем другим гитаристы.
что касается Котцена - все, что ты говоришь о Котцене, с равным успехом можно применить к Блэкмору. почему Блэкмор играет чужие фразы из чужих произведений, а Котцену типа нельзя, что ли? странная у тебя логика.
Блэкмор создал свой стиль игры и именно этим стилем повлиял на следующие поколения гитаристов, и помимо наследия других музыкантов, он создал и свою новаторскую музыку. Тот же Сантана, как тут написали, переиграл чужую песню, но так, что она стала его песней - это новаторство и музыкальное сообщество оценило это по достоинству. Котцен не сделал ничего новаторского, поэтому и отношение к нему другое.

... и добавил:

вопрос о том, у кого учится. зачем например мне снимать Сантану, если Тиммонс играет намного его же произведение интереснее, вкуснее, техничнее и.т.д.?
Если ты не понимаешь, в чём крутость игры Сантаны, то вряд ли тебе кто-то другой сможет объяснить. Перво-наперво, надо хотеть понять, что сделало его гитарной звездой.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2016, 10:45:10 от Rolly »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Какие такие люди? Если музыканту есть что сказать музыкой, он вполне может собрать свою команду, а не устраиваться в чужую. Кто там из новых? Некто Тосин Абаси - стал известен под своим именем. Тиммонс и ко не делают ничего выдающего или заслуживающего уважения больше, чем другим гитаристы.

ну если Вай про Тиммонса говорит, что это мегачел, то я не знаю, как с тобой разговаривать. он по-моему тока для отдельных товарищей, живущих в параллельной реальности, ничего не создал.  :)

Блэкмор создал свой стиль игры и именно этим стилем повлиял на следующие поколения гитаристов, и помимо наследия других музыкантов, он создал и свою новаторскую музыку. Тот же Сантана, как тут написали, переиграл чужую песню, но так, что она стала его песней - это новаторство и музыкальное сообщество оценило это по достоинству. Котцен не сделал ничего новаторского, поэтому и отношение к нему другое.

ты можешь внятно объяснить что "создал" Блэкмор и чего "не создал" Ричи Котцен или Тиммонс?

... и добавил:

Если ты не понимаешь, в чём крутость игры Сантаны, то вряд ли тебе кто-то другой сможет объяснить. Перво-наперво, надо хотеть понять, что сделало его гитарной звездой.

его крутость только в том, что он создал эту аранжировку. все.

когда-то и урал был крут, а сейчас у всех суры, фендеры и гибсоны.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2016, 10:49:20 от califf »