гитарные звезды закончились в 90-х, люди стали понимать, что лучше устроится в какую-нибудь именитую команду, нежели усираться и продвигать что-то свое.
поэтому и достойны уважения Тиммонс и ко - они до сих пор делают то, что другим слабо.
Какие такие люди? Если музыканту есть что сказать музыкой, он вполне может собрать свою команду, а не устраиваться в чужую. Кто там из новых? Некто Тосин Абаси - стал известен под своим именем. Тиммонс и ко не делают ничего выдающего или заслуживающего уважения больше, чем другим гитаристы.
что касается Котцена - все, что ты говоришь о Котцене, с равным успехом можно применить к Блэкмору. почему Блэкмор играет чужие фразы из чужих произведений, а Котцену типа нельзя, что ли? странная у тебя логика.
Блэкмор создал свой стиль игры и именно этим стилем повлиял на следующие поколения гитаристов, и помимо наследия других музыкантов, он создал и свою новаторскую музыку. Тот же Сантана, как тут написали, переиграл чужую песню, но так, что она стала его песней - это новаторство и музыкальное сообщество оценило это по достоинству. Котцен не сделал ничего новаторского, поэтому и отношение к нему другое.
... и добавил:вопрос о том, у кого учится. зачем например мне снимать Сантану, если Тиммонс играет намного его же произведение интереснее, вкуснее, техничнее и.т.д.?
Если ты не понимаешь, в чём крутость игры Сантаны, то вряд ли тебе кто-то другой сможет объяснить. Перво-наперво, надо хотеть понять, что сделало его гитарной звездой.