Автор Тема: Неумение ровно сыграть самое простое - путь только в любители  (Прочитано 85733 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Зачем ориентироваться на Тиммонза, если хочется играть произведения Блэкмора? Что это даст-то?

Тиммонс даст тебе более высокий скилл, с которым тебе доступно многое.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Тиммонс даст тебе более высокий скилл, с которым тебе доступно многое.

Как даст-то? ИМХО это больше от преподавателя зависит и от таланта ученика, типа скилл Блэкмор теппингом не играет, а обязательно учиться теппингом?

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Как даст-то? ИМХО это больше от преподавателя зависит и от таланта ученика, типа скилл
слушать и снимать каждую ноту, погрузившись в его музыку.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
если суть для тебя то, что хочешь слышать ты, то ты далеко не всегда найдешь с кем-то общий язык в принципе.
Суть - это особенности исполнения. Например, когда Сатриани говорит, что Сатч буги надо играть со свингом (в нормальном понимании этого термина) - это по сути. Я бы с Сатриани нашёл общий язык. 8) А с тобой... ну как получается. ;D

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Хари Сэлдон, щас буду косить под автора соседнего топика, но послушай вот это:
Если подойти к вопросу пристально,то так или иначе у того же Коцена эксплуатируются чужие идеи,как в плане имиджевом,композиционном,так и музыкальном.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
И это-совершенно нормально для рок -музыки ,которая в общем-то ограничена довольно узким музыкальным пространством.Тем более,если проект изначально  ориентирован на коммерческий успех.Лучше продаётся то,что как-то узнаваемо,имеет сходство с ранее звучавшим. Классический пример:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Суть - это особенности исполнения. Например, когда Сатриани говорит, что Сатч буги надо играть со свингом (в нормальном понимании этого термина) - это по сути. Я бы с Сатриани нашёл общий язык. 8) А с тобой... ну как получается. ;D

если тебя интересны нюансы самого исполнения, то у Тиммонса точнее тайминг, вибрато, вкуснее бэнды, у Сантаны доходит до того, что он откровенно в некоторых местах играет мимо. 

Оффлайн Хари Сэлдон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1089
  • t.A.T.u. fan!
Хари Сэлдон, щас буду косить под автора соседнего топика, но послушай вот это:
и объясни в свете этого, чего такого дал Блэкмор

Послушал и что? Блэкмор дал сотоварищи группу, которую слушали и слушают сотни миллионов. Они написали (сплагиатили) песни, которые слушали и слушают с удовольствием. Песни, которые хотели играть пацаны во дворе и играли их. Кто-то учился снимая Блэкмора, а кто-то Гловера. Не зависимо от копания в авторстве - миллионы людей слушали Deep Purple. И миллионы пацанов хотели сыграть так же как Блэкмор, чтобы отжечь на площадке перед девчонками "Дым над водой" - песню, которую знали все.
Кто из пацанов во дворе хочет сыграть Коцена? Кому они будут его играть? Сами себе?
Заслуга Блэкмора в том, что он написал (сумел украсть) песни, которые стали слушать миллионы людей и песни, которые захотели сыграть миллионы гитаристов, которые снимая его партии и слали под его влияние.
Кто в трезвом уме С НУЛЯ захочет играть, да даже слушать,  Коцена? (Коцен как пример, конечно). Играть хотят кумиров своих, как мы в свое время пацанами хотели сыграть Metallica и Scorpions.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Хари Сэлдон, время гитарной музыки ПРОШЛО. это неактуально сейчас в принципе.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
califf, отписок больше не надо, я твои отписки наизусть скоро выучу. ;D

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf, отписок больше не надо, я твои отписки наизусть скоро выучу. ;D

я тебе сказал, что. или тебе сказать до милисекунд? извини, но это тогда работа)))

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
А почему вы отбрасываете такую огромную аудиторию, как "домохозяйки". Тех же Scorpions или Guns-n-Roses с удовольствием слушают и домохозяйки и прочий люд не бравший ни разу в руки гитару. В том числе поэтому они мега-группы и летают на собственных самолетах. Ближе нужно быть к народу! ))
Или цель писать музыку только для музыкантов, пусть и высшего качества? Если бы Мерседес выпускал машины высшего качества, но только для гонщиков...
ааа....это ты тот русофоб...который писал что русские ни на что не способны и прочее бла бла бла?)))))) о чем с тобой говорить вообще...тормоз

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
если тебя интересны нюансы самого исполнения, то у Тиммонса точнее тайминг, вибрато, вкуснее бэнды, у Сантаны доходит до того, что он откровенно в некоторых местах играет мимо. 
Приведённый тобою выше подбор "плагиатов" из DP
(нажмите чтобы показать/спрятать)
говорит скорее о том,что Блекмор и компания "купались" в другом временном пространстве,слушая классический джаз,мыслили другим таймингом.Это как бы -переосмысленный свинг,интерпретация временных идей свинга-для хард-рока.В нюансах-меньше триольного ощущения,больше парного делния,но суть очень схожа.
  Кстати,великие композиторы отнюдь не чурались "цитат" и заимствований:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Хари Сэлдон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1089
  • t.A.T.u. fan!
Хари Сэлдон, время гитарной музыки ПРОШЛО. это неактуально сейчас в принципе.

Абсолютно верно. Нет современных гитарных групп-кумиров. Поэтому нет у молодых пацанов желания их сыграть. А те у кого оно появляется желают научиться играть тех же Металлику, Нирвану, но никак не забубенных техничных гитаристов.

Блэкмора снимали и играли миллионы. На огромное число людей, которые играли его песни в клубах, парках и танплощадках он оказал влияние. Вы можете сравнить это количество людей с тем количеством людей, которые учились на творчестве Коцена? Сколько таких гитаристов, которые учились у Коцена?
С точки зрения преподавателя тех немногочисленных людей, которым интересна рок-гитара, конечно лучше советовать Коцена в академическом плане как образец для учебы в плане техники. Но слушать, то и играть все равно приятнее DP.

... и добавил:

ааа....это ты тот русофоб...который писал что русские ни на что не способны и прочее бла бла бла?)))))) о чем с тобой говорить вообще...тормоз

Почему "тормоз" -то?!!  :D
« Последнее редактирование: Июля 30, 2016, 11:29:52 от Хари Сэлдон »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Приведённый тобою выше подбор "плагиатов" из DP
(нажмите чтобы показать/спрятать)
говорит скорее о том,что Блекмор и компания "купались" в другом временном пространстве,слушая классический джаз,мыслили другим таймингом.Это как бы -переосмысленный свинг,интерпретация временных идей свинга-для хард-рока.В нюансах-меньше триольного ощущения,больше парного делния,но суть очень схожа.
  Кстати,великие композиторы отнюдь не чурались "цитат" и заимствований:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
pioneer, речь не об этом, а почему Тиммонсу и Котцену отказано в заимствовании, а Блэкмору - нет.

а так и Тиммонс и Котцен прекрасно владеют свингом.

Оффлайн Хари Сэлдон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1089
  • t.A.T.u. fan!
ааа....это ты тот русофоб...который писал что русские ни на что не способны и прочее бла бла бла?)))))) о чем с тобой говорить вообще...тормоз

Кстати, прошу администрацию форума, прореагировать на переход на личности и прямые адресные оскорбления, в слове "тормоз".
За "русофоба" нет претензий.