У Сантаны в ритм секции полиритмия идет, а у Тиммонса ударник ровно каждую четверть как гвозди забивает.
Это говорит о том, что Эди и вся его команда вообще не понимают стилистических особенностей музыки Сантаны.
Это все равно что блюз играть ровными восьмыми.
И если следовать вашим советам разбирать ученикам эту вещь по версии Тимсона а не по Сантановскому оригиналу, то точно не поймешь специфики кубинско-мексиканских ритмов.
Taps, там разница только в том, что в версии сантаны есть шейкер, который отбивает шестнадцатые, у Тиммонса играет просто один ударник.
... и добавил:Давай! ))
Уровень благосостояния и уровень общественного развития. Какую бы нишу не занять в России, все равно жить придется на помойке. Только на более или менее благоустроенной.
Занять нишу в США - это совсем другое, при прочих равных.
Хороший врач в России и хороший врач в США (при сравнимых навыках) - это огромная разница в уровне благосостояния.
Поэтому, если чувствуешь силы, то занимать нишу лучше не в России.
вопрос в средствах достижения этой цели)))
... и добавил:смотри - в той же Америке оч. жесткая конкуренция между музыкантами. там даже не обсуждается вопрос о том, что надо играть ровно в барабаны, там тупо это культура. и только у нас поднимают бабки на лохах, которым впаривают про агдежемузыка.
да даже если Блэкмора в пример приводить, нету у него проблем с ритмом, тем более по старым временам. арсенал бедный по сравнению с Котценом - это да, но время идет, идет и прогресс.
почему же у нас спорят о фундаментальных вещах, когда проблем с этим у больших музыкантов нет?
... и добавил:Еще одна интересная логическая ошибка: факт 1 — раньше гитаристы (в группах) собирали много, сейчас собирают меньше, факт 2 — раньше гитаристы играли хуже, сейчас играют лучше. Факт 1 следует из факта 2: типа, собирают меньше из-за того, что играют лучше.
Весьма необычное устройство головы надо иметь, чтобы так мыслить))