Автор Тема: Неумение ровно сыграть самое простое - путь только в любители  (Прочитано 85630 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Ну, может, я как-то неправильно понимаю термин "композиция". Но, отвечая на твой вопрос, скажу, что нет, не думаю.

Shadowman, ну банальный пример те же 8-е - наруби их криво и норм, и спроси, что больше понравится :)

Мде.... Такие тонкости мне, боюсь, нескоро будет дано постичь :)

а чего их постигать - ты уже сказал, что второй вариант собраннее, ты сам на все ответил :)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2016, 18:58:09 от califf »

Оффлайн Avalanche

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
califf, да, но если бы ты не сказал, что второй - это тот, который правильно, то я бы мог и ошибиться.... Наверное.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Avalanche, ну встречаются и те, которым отвечают, что кривой нравится больше, хотя им тоже говоришь :)

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3974
Shadowman, ну банальный пример те же 8-е - наруби их криво и норм, и спроси, что больше понравится :)
Я 7 лет назад, помнится, "рубил" под фредовский минус. Мне отписали нечто из серии "криво-косо-недрайвово". Давал потом послушать нескольким людям, имеющим отношение к музыке. Сказали, что и там, и там звучит хорошо. Хотя, справедливости ради, Фред действительно играл и играет ровнее. Иначе он не стал бы вообще эту тему затрагивать ))

Другое дело, что я не могу понять, каким боком это относится именно к композиции. Это сугубо исполнительские нюансы.

P.S. Кстати, не сильно удивлюсь, если твой вариант (имхо, сыгранный замечательно), тоже назовут кривым.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Ну неужели платиновый статус метлы основан только на том, что Хэтфилд стал играть чуточку ровнее? То есть девочки-подростки перед походом в магазин за диском Черного альбома вслушивались, советовались и резюмировали: "Да, вот сейчас оттяг чувствуется. А раньше ж атака размазанная была, и впереди бочки бежали". Подросткам просто хотелось пускать сопли под баллады вроде NEM, поэтому они и покупали альбом, даже будучи людьми, от металла далекими. Поэтому тут как раз не тайминги сыграли роль (хотя улучшение качества игры - это тоже хорошо), а именно композиторское чутье.

Нет, не только. Поэтому в моем сообщении написано — «в том числе». Но тайм и как следствие общее звучание — безусловно свою роль сыграло. Повторяю еще раз: слушатель как правило не разбирается в том, какая там у гитариста атака, синхронизация, тайминг и т.п. Он оперирует понятиями типа впирает, качает, нравится, играет чисто и т.п. Слушателю в тонкости вдаваться нет нужды — это задача гитариста, если он, конечно, ставит своей целью этому слушателю понравиться)

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Никто и не говорил, что можно взять и услышать сразу, но в любом случае как минимум надо этому открыться и допустить, что люди играющие лет по 15 на гитаре и трубящие про важность тайминга что-то да понимают.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2016, 19:06:25 от -Fred- »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Цитировать
Другое дело, что я не могу понять, каким боком это относится именно к композиции. Это сугубо исполнительские нюансы.
Вот. Это — абсолютно верно, поэтому вечно пристегивать «зато песня хорошая» к вопросу узкоспециализированному о попадании в барабаны — это, мягко говоря, абсурд)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Я 7 лет назад, помнится, "рубил" под фредовский минус. Мне отписали нечто из серии "криво-косо-недрайвово". Давал потом послушать нескольким людям, имеющим отношение к музыке. Сказали, что и там, и там звучит хорошо. Хотя, справедливости ради, Фред действительно играл и играет ровнее. Иначе он не стал бы вообще эту тему затрагивать ))

Другое дело, что я не могу понять, каким боком это относится именно к композиции. Это сугубо исполнительские нюансы.

P.S. Кстати, не сильно удивлюсь, если твой вариант (имхо, сыгранный замечательно), тоже назовут кривым.

ну это из серии мелких психологических нюансов типа как бесцеремонно ломится к шефу, когда он занят. вроде бы никакого криминала, если что-то важное, но подожди несколько секунд и поймай паузу, когда можно - и это вкатит больше.  :)

мой вариант на мой вкус слишком отваливается назад, но это не криво точно. я бы хотел немного поплотнее и чуть ближе к барабанам, что бы давление было как у фреда.

Оффлайн Avalanche

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
... слушатель как правило не разбирается в том, какая там у гитариста атака, синхронизация, тайминг и т.п....
Так я вроде об этом и написал, не? Чуть выше.... Простой слушатель не слышит этого. Точнее не знает, что это рассинхрон. Слышать то конечно слышит ;D
« Последнее редактирование: Июля 11, 2016, 19:11:12 от Avalanche »

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Avalanche, простой слушатель и не должен знать как оно работает, а вот тот, кто начал серьезно заниматься гитарой, еще как должен
« Последнее редактирование: Июля 11, 2016, 19:11:54 от -Fred- »

Оффлайн Avalanche

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Avalanche, простой слушатель и не должен, а вот тот, кто начал серьезно заниматься гитарой, еще как должен
А я об этом и не спорю :)

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3974
Нет, не только. Поэтому в моем сообщении написано — «в том числе». Но тайм и как следствие общее звучание — безусловно свою роль сыграло. Повторяю еще раз: слушатель как правило не разбирается в том, какая там у гитариста атака, синхронизация, тайминг и т.п. Он оперирует понятиями типа впирает, качает, нравится, играет чисто и т.п. Слушателю в тонкости вдаваться нет нужды — это задача гитариста, если он, конечно, ставит своей целью этому слушателю понравиться)
Это да. Только вот какой процент этого "качает-впирает" приходится на тайминг, а какой - на композицию? Вот лично я бы сказал, что примерно фифти-фифти. А из контекста темы и некоторых отзывов почему-то напрашивается вывод, что процентов 90 успеха - это именно тайминг. По крайней мере, я именно так понял посыл.

-Fred-, Вот, помнится, ты раскритиковал исполнение Лимп Бизкита. Дескать, косые они ребята, опережают бочку. А людей все равно "качает". На концерты ходят, диски покупают.

мой вариант на мой вкус слишком отваливается назад, но это не криво точно. я бы хотел немного поплотнее и чуть ближе к барабанам, что бы давление было как у фреда.
Да, согласен. Хотя такой откат, имхо, вполне нормально слушается.

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Shadowman,
Я раскритиковал исполнение одного риффа одной песни, там беда, а так у них много мяса качевого)


... и добавил:

Процент зависит от стиля, в раммштайне, корне и тд процентов до 50 может доходить имхо
Первичен все равно всегда материал, но здесь мы говорим о том как еще добавить бонуса к этому материалу)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2016, 19:16:58 от -Fred- »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
простые слушатели крайне редко слышат

еще как слышат

Оффлайн Avalanche

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721

Слышат, но нечасто понимают. ))) Видимо я просто криво выразился :) НУ да ладно. Не имею дурной привычки спорить с людьми на темы, в которых они больше меня понимают :)