elraz80, случайно стер твой пост, где ты пиарил михаил матвеича
а ты не обратил внимание на его вибрато? раз уж ты так внимательно к нему относишься
потому что там с помощью вибрато в ушах слушателя воссоздается картина избиения невинных козлят.
если это и была цель автора, то поощряю, она достигнута
Юрий, как говорится, есть один нюанс. Михал Матвеич НЕ является преподавателем по технике игры. Человек позиционирует себя, как опытный музыкант (если он такие штуки делал на заре 90-х, пожалуй соглашусь с этим). Поэтому слушаю его и тебя я немного по-разному. Его технические огрехи прощаются, вследсвие цельности композиционного материала (пусть и специфического сейчас для многих, но я неплохо помню атмосферу того времени, это продукт своей эпохи, сделанный достаточно круто) и его эмоционального заряда.
Ты же позиционируешься и воспринимаешься, как преподаватель и местный гуру техники. Поэтому с тебя и спрос совсем другой.
... и добавил:Вообще тема огонь, но если серьезно. Откуда такие нападки на Фреда и Павла? Ну показывают люди и учат как оптимально быстро и четко тренировать технику, какие есть видимые измеримые и из за этого четко контролируемые показатели. Занимайся, играй лучше. Так нет же, начинаются разглогольствования про душу, магические две ноты и т.д.
Если ты не можешь даже внимательно прочитать написанное, не то чтобы вглядеться в суть вещей, то и объяснять тебе что-то персонально бессмысленно. Какие "две ноты"? Какая "душа"? Все подробно и аргументированно разбиралось не раз. Сам придумал, что называется, сам и недоумевает.