Автор Тема: Неужели на всех репах так?  (Прочитано 5576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Неужели на всех репах так?
« Ответ #30 : Октября 18, 2005, 11:57:27 »
Ээээ... неоднократно присутсвовал на репах эстрадного оркестра в почти полном составе, в небольшом помещении... с роялем, дудками, барабанами, басгитарами и гитарами... и ничего, все друг друга слышат, никто не глохнет.

Наверное это не тру. Тру када в кладофке стоит бве басбочки, два, нет, три 100 ватных стека, барабанер выдает аццкий бластбит, гитарилы истирают в бым мибиаторы на полной раскачке стеков, а пол завален пустыми бутылками от пева и окурками

Tecwyn

  • Гость
Неужели на всех репах так?
« Ответ #31 : Октября 18, 2005, 12:08:06 »
Это другая музыка, другая подача, всё другое.

Оффлайн Dyusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Зарегистрированный
Неужели на всех репах так?
« Ответ #32 : Октября 18, 2005, 12:08:27 »
"с роялем, дудками, барабанами, басгитарами и гитарами" небольшое???
 :laugh:  мне кажется, что основная масса недорогих репбаз еще небольшЕе чем ТАКОЕ "небольшое" помещение  :laugh:

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Неужели на всех репах так?
« Ответ #33 : Октября 18, 2005, 12:14:12 »
Про подачу не надо столь категорично. Колбасит конкретно, аш подтопывать начинаешь, если интересная тема. Конешно это не тру и не аццки, но смысл фразы в другом - можно играть на такой громкости, чтобы не глохли все и не надо было беруши юзать... барабанщик если хороший, он умеет и громко и тихо играть (наблюдал неоднократно). Тот же самый оркестр практически без подзвучки (вокал и несколько солистов) колбасит в летнем театре и все слышно... явно играют громче чем на репетиции в закрытом помещении.

Помещение вот тчобы не соврать гдето метров 10 на 20.

Оффлайн Dyusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Зарегистрированный
Неужели на всех репах так?
« Ответ #34 : Октября 18, 2005, 12:25:09 »
а тут говорили про 5Х5 (разница в 175 кв.м. или, при потолке 2.5 м, 437.5 куб.м)...
вряд ли в комнате 10Х20 возникнет проблема с громкостью, даже если репетирует 10 музыкантов (тем более эстрадных)...

Tecwyn

  • Гость
Неужели на всех репах так?
« Ответ #35 : Октября 18, 2005, 12:25:15 »
W.M.
А ты много играл в рок унд металлических группах?
Ты приводишь пример совсем из другой оперы - другая музыка, другой микс.
Как пример - интересно. Но это не показательно и равняться абсолютно всем на такие репетиции не следует.
Кстати, насчёт музыцирования злобных металлистов на ядрёном перегрузе: замена транзисторных уселдков на ламповые даёт очень сильное облегчение ушам при том же субъективном уровне громкости.

Оффлайн Soilworker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Заражен
Неужели на всех репах так?
« Ответ #36 : Октября 18, 2005, 12:29:06 »
Эххххх....Я когда на базу прихожу, у меня крышу сносит капитально! Главное, чтобы было тяжело и звук читался хорошо! В оркестре довелось самому играть(10-12 инструметов) Играли на сцене. Хороший звук, не напрягало уши и точно помню было ГРОМКО! Преп стоял прямо передо мной, и я его почти не слышал, когда он говорил. У классических инструментов своё восприятие. Мне кажется, что на "тяжёлых" репах просто уже ИНСТИНКТИВНО ощущаешь МОЩЩ и хочется играть ГРОМКО! Бируши никогда не использовал, а про громкость(ну чтобы не глохли все) каждый раз после репы задумываюсь когда мозги из ушей вытекают! :) F**k!!! Не могу не сказать!!!! Ненавижу, когда кому-то приходится полрепы объяснять, как сыграть квинтовый ритм в 4/4!!!  :maniac:

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Неужели на всех репах так?
« Ответ #37 : Октября 18, 2005, 12:37:24 »
Цитата: Tecwyn
W.M.
А ты много играл в рок унд металлических группах?
Ты приводишь пример совсем из другой оперы - другая музыка, другой микс.
Как пример - интересно. Но это не показательно и равняться абсолютно всем на такие репетиции не следует.
Кстати, насчёт музыцирования злобных металлистов на ядрёном перегрузе: замена транзисторных уселдков на ламповые даёт очень сильное облегчение ушам при том же субъективном уровне громкости.
не играл, но присутствовал на репах... не обязательно самому быть водителем автобуса чтобы сказать "не картошку везешь" :)
на счет ламповых и транзисторных я ничего не скажу, но например после саунд чека те же самые ядреные миталисты сели в кружок и стали лабать что-то фанко-блюзо-импровизационное, и о чудо - и барабаст тихо нежно барабаны гладил, и усилки не пердели, и все были щасливы, беруши не нужны :)

Оффлайн Dyusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Зарегистрированный
Неужели на всех репах так?
« Ответ #38 : Октября 18, 2005, 12:38:54 »
Мне кажется, чтобы не оглохнуть на репетиции, надо перерывы делать "на перекур" по 5 минут 2 или 3 раза за трехчасовую репу (отдыхать от громкости).
и самое главное не играть на СУПЕР громкости между песнями (не давить лишний раз на Ухи) - это в приколах можно почитать  :laugh:

Tecwyn

  • Гость
Неужели на всех репах так?
« Ответ #39 : Октября 18, 2005, 12:41:00 »
Цитата: W.M.
не играл, но присутствовал на репах... не обязательно самому быть водителем автобуса чтобы сказать "не картошку везешь" :)
на счет ламповых и транзисторных я ничего не скажу, но например после саунд чека те же самые ядреные миталисты сели в кружок и стали лабать что-то фанко-блюзо-импровизационное, и о чудо - и барабаст тихо нежно барабаны гладил, и усилки не пердели, и все были щасливы, беруши не нужны :)

Понятно. Не играл, но суждения выносишь  :tcr:

Оффлайн Billy Traxton

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
Неужели на всех репах так?
« Ответ #40 : Октября 18, 2005, 12:45:13 »
Насчёт беруш(ей?). Есть ухи такие. KOSS производит. Они похожи на беруши, но только, собственно, с дыркой для того, чтобы музыка из наушников шла. Попробуйте кто-нибудь когда-нибудь. Забавно. Не глохнешь и слышишь других отчётливо.

А насчёт точки: в маленьком помещении играть с барабанщиком, который гремит, не так страшно, как на точке, где за кухней есть окно. Чем оно больше (тем больше вероятность, что ударник улетит туда :0 ), тем труднее играть. В принципе, это очевидно должно быть. Ну что поделаешь, если барабанщик громче Бонама? :0

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Неужели на всех репах так?
« Ответ #41 : Октября 18, 2005, 12:50:18 »
2Tecwyn
Ты не прав, стиль не причем. Музыкант он и в Африке музыкант. Существует понятие культура звука. Это на концерте можно и на 100 кВт врубить, а на репе слушать друг друга надо и репетировать так ,что бы все слышно было. Баланс в музыке от музыканта, как и подача. И это глубокое заблуждение, что если Металл ,так другое:)))))))))))
Если духовая секция впиндюрит на всю, то там все отдыхать будут , причем без всякой подзвучки, однако этого не происходит.
Раньше под духовые дела пели причем без всякого микрофона, тому пример Утесов, а голос у него не оперный. Вывод!!!!!!!!!!
Конечно желательно помещение и т.д. и т.п. Но надо исходить от реальных вещей. Учиться надо не только играть, но и слушать друга, т.е. ансамбль.
И тут W.M.  прав.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Неужели на всех репах так?
« Ответ #42 : Октября 18, 2005, 12:51:16 »
Цитата: Billy Traxton
Насчёт беруш(ей?). Есть ухи такие. KOSS производит. Они похожи на беруши, но только, собственно, с дыркой для того, чтобы музыка из наушников шла.
я такие юзаю... дуал в метро получицца хорошая звукоизоляция, а все равно приходится погромче делать потому что добивает. Но и глушит нормально...



Не, ребят, мне категорически непонятно - зачем затыкать уши, если можно играть немного тише? Барабанщик типа лупит? Не аргумент, хреновый барабанщик. Мясо не лезет с усилка, пока не выкрутишь на максимум? Тоже гон. Нафига то здоровье гробить, уши это только половина апельсина, внутренние органы тоже страдают, сердце, селезенка...

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Неужели на всех репах так?
« Ответ #43 : Октября 18, 2005, 12:58:45 »
Вот видал видео типа Димму Боргир частичным составом в виде барабаста гитараста и басаста джемили, ну и что, играли в 15ваттные усилки...
Они наверна не знали что чтобы реально джемить по трушному нада чтобы барабанные перепонки по середине сошлись и не расходились...

Оффлайн Cyberwolf

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Неужели на всех репах так?
« Ответ #44 : Октября 18, 2005, 13:00:18 »
если допустим по бочке потихоньку шлепать а не нормально бить то звук весьма отстойным будет, обычно проблема в гитаристах, каждому кажется что его не слышно и начинают делать каждый себя чучуть погромче