Автор Тема: Неужели на всех репах так?  (Прочитано 5577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Неужели на всех репах так?
« Ответ #90 : Октября 19, 2005, 19:58:38 »
От части стебаюсь конечно. Я не думаю отнюдь ,что стиль ,причем любой может быть отстойный. Если это цепляет, музыканты профессионально играют, то все оби. Но громкость-это отнюдь не показатель выше сказанного. Многие просто за ней маскируются. Мне каждую ноту классно сыгранную подавай, а не шум, я вот о чем. И кстати с Ниткиным соглашусь, классный драмер не лупит ,а динамично играет от ФОРТЕ до Пианиссимо, а вот это и есть Динамика.
У меня у друзей студия ,сложилось так ,что приходиться много записывать групп тяжелых направлений. Я им иногда с компьютерными делами помогаю (а так студия аналоговая) Так вот господа , когда там драмер приходит нормальный то и драйв у команды , а основная масса играют ГРОМКО, но ритм не качает, расплывается и драйв увы исчезает, хоть там гитарист трижды Хамет. Я веду к тому ,что не теми критериями мерить надо барабанера не теми. И я на этот раз не стебаюсь. Со стороны когда сводишь особливо все слышно. Короче за шум не спрячешься, во всяком случае от нормального слушателя :))))
Для того чтобы это понять вовсе не надо быть металлистом. ВСЕ слышно.J)))

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • злой
Неужели на всех репах так?
« Ответ #91 : Октября 19, 2005, 20:11:22 »
Alexandre
Гы.. новость сказал.. а я тебе тут дверью скрипел два дня?

Оффлайн RFire

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
Неужели на всех репах так?
« Ответ #92 : Октября 19, 2005, 20:14:46 »
А кто-нить у самих драммеров спрашивал какими их критериями надо мерить? :)

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Неужели на всех репах так?
« Ответ #93 : Октября 19, 2005, 21:39:30 »
Если Тигран для тебя это не новость и для других, о чем мы говорим. А говорим просто вот о чем, или человек играет (и с динамикой у него усе в поряде) или нет. Т.е. музыкант он или просто колотун. Вообще зря я ввязался в эту дискуссию. Спорим и говорим о очевидных вещах.:))))

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Неужели на всех репах так?
« Ответ #94 : Октября 20, 2005, 10:53:23 »
Цитата: Alexandre
И кстати с Ниткиным соглашусь, классный драмер не лупит ,а динамично играет от ФОРТЕ до Пианиссимо, а вот это и есть Динамика.
У меня у друзей студия ,сложилось так ,что приходиться много записывать групп тяжелых направлений. Я им иногда с компьютерными делами помогаю (а так студия аналоговая) Так вот господа , когда там драмер приходит нормальный то и драйв у команды , а основная масса играют ГРОМКО, но ритм не качает, расплывается и драйв увы исчезает, хоть там гитарист трижды Хамет. Я веду к тому ,что не теми критериями мерить надо барабанера не теми.


Про то что драммер во многом основа звучания команды - это верно, если он играет плохо, то и вся команда в целом будет звучать плохо.

Основные критерии игры барабанщика - это, на мой взгляд, ровность и ритмический грув (или кач, подача - как хотите).

Что касается динамики - то это от направления зависит. В современных тяжелых направлениях наоборот стараются динамику барабанов максимально выровнять, то есть чтобы все игралось одинаково по громкости. Например, технологии типа DDrums в частности и по этой причине используются

Оффлайн A.D.

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Learn to swim
Неужели на всех репах так?
« Ответ #95 : Октября 20, 2005, 13:36:33 »
Alexandre
"классный драмер не лупит ,а динамично играет от ФОРТЕ до Пианиссимо, а вот это и есть Динамика."
не, ну такое чувство, что мы на разных языках говорим :) никто же и не говорит, что нужно бездумно мочить изо всей силы. там где надо сыграть пианиссимо, надо сыграть "тихо" и "нежно". там где - форте, надо "лупить". как пример могу привести игру Джоша Фриза из A Perfect Circle (он еще в куче других переиграл типа Devo и пр.). поищи видео Judith (лайв желательно) в их исполнении и посмотри, как он играет. именно это я подразумеваю, когда говорю "лупить", т.е. играть мощно, но с техникой и умом. вообще мне кажется, что ты, Тигран, Ниткин и я, мы все имеем в виду одно и то же, но только по разному к этому подходим.

Оффлайн A.D.

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Learn to swim
Неужели на всех репах так?
« Ответ #96 : Октября 20, 2005, 13:45:09 »
Tigran
"Гы.. новость сказал.. а я тебе тут дверью скрипел два дня?"
во. не я один заметил, что мы говорим одно и то же, но друг друга не понимаем :)

RFire
"А кто-нить у самих драммеров спрашивал какими их критериями надо мерить?"
шутишь? им-то откуда знать? мы, гитаристы всегда все лучше знаем :))

Alexandre
"музыкант он или просто колотун"
думаю, "музыкант" в себя должно включать "колотун" :)

"Спорим и говорим о очевидных вещах.)))"
во-во :)

Martin
"технологии типа DDrums"
я как-то не понял, это что электронные драмсы? и в чем их фишка?

...интересно. их используют Kenny Aronoff и Simon Phillips...

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Неужели на всех репах так?
« Ответ #97 : Октября 20, 2005, 14:31:32 »
Цитата: A.D.
"технологии типа DDrums"
я как-то не понял, это что электронные драмсы? и в чем их фишка?


Это электронные мозги и система датчиков, которые вешаются на живые барабаны и позволяют подмешивать сэмплированный звук к живому звучанию барабанов, либо полностью замещать его

Оффлайн A.D.

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Learn to swim
Неужели на всех репах так?
« Ответ #98 : Октября 20, 2005, 14:42:02 »
Martin
о. понятно. спасибо

Оффлайн Stasews

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Владелец Галактики
    • http://73km.ru
Неужели на всех репах так?
« Ответ #99 : Октября 21, 2005, 18:47:11 »
По теме:
у нас помещение 80 кв.м. Проблема гула стояла более чем остро, глохли и уставали все. Потом знакомый подогнал звукоизоляционные панельки с какой-то радиостанции (волокнистый материал, чем-то напоминает сильно спресованную ursa, с одной стороны фольга, с другой типа перфорированной бумаги). Гул от барабанов исчез, от баса сильно уменьшился. Вот такие вот дела...