Только-что я прослушал две твои композиции - 6-2 и Forget About It.
Начну с критики субъективной:
6-2 - возникает стойкая ассоциация с Диди из мультфильма Dexter's Laboratory "Woooo... whad does this button do?". Мысль в этой композиции явно есть, но, во-первых - одна, а во-вторых - не очень цензурная.
Forget About It - 16 летний юноша разучил пентатонику и решил, что этого достаточно. У этой вещи есть одно достоинство (как и у предидущей) - она недлинная.
Общее впечатление - автор упражняется и зачем-то записывает свои упражнения.
Продолжу критикой по возможности объективной:
В обеих вещах жуткое прграммирование барабанов и то ли в следствие этого, то ли само по себе - но игра чрезвычайно неритмичная.
Forget About It - Техника исполнения не позволяет воплотить и так небогатый композиционный замысел - практически все бенды звучат фальшиво, все относительно быстрые пассажи смазаны, сыгранно и напряженно, и некрасиво, и бездумно.
6-2 - я понимаю, что тебе нравится King Crimson, а так же, судя по этой композиции, ProjeKCt 2, но у Фриппа и друзей музыка куда-то обычно движется или, по крайней мере, изменяется. У тебя - нет. Топтание на месте, огрызок замысла.
Извини за резкие слова - против тебя лично я ничего не имею, но эти две композиции иначе чем обрыками упражнений я назвать не могу.
Я ошибаюсь, или ты занимаешься преподавательской работой?