2 Tecwyn
Да нет, я понял все, шутка грубовата, согласен.
Дело вот в чем: в основе любого соло, как импровизации так и студийной записи в любом случае лежат какие-то паттерны, наработки и т.д., согласись? Все равно, во время отработки СВОЕЙ вещи ты много раз прокручиваешь разне варианты и фразы... Но вот наступает моментр, когда тебе просто хочется чего-то более свежего, чем соло в песне, которую давно все знают и, в принципе, представляют, что там будет в кульминации. Вот если такая идея посетила тебя в автобусе, который везет тебя в тьмутаракань на концерт, то, скорее всего, времени и возможности как следует проверить это на инструменте у тебя нет. Вот поэтому и начинаешь гонять все это в голове, отталкиваясь от своих наработок и своей техники. В итоге, на сцене ты уже ОСОЗНАННО импровизируешь в заведомо новом ключе, с очень малым риском впилииться куда-нибудь не туда. Не очень сумбурно?..
А музЫку я играю всякую, не могу я это в какие-то рамки впихнуть, чесслово...