Автор оригинала margund
Всё намного проще.Когда классический музыкант играет
или разучивает по нотам произведение,у него есть понятие
к какому идеалу звука и исполнения надо стремиться.И то,
что выходит из под его пальцев,он сравнивает с этим.
Идеал Малмстина - манера Паганини грубо говоря.
Ни фига. Поясню на примере. Моя сестра окончила музшколу по классу фортепиано с красным дипломом (!). Я - далеко нет
. В общем, идет 1991-ый, то ли 92-ой год, в школе я выпросил журнал Ровестник, на последней странице которого напечатали ноты Helloween - Future World (!!!). Я на них смотрю как баран на новые ворота, не понимая, как это играть на гитаре. Моя сестра, _ни разу не слышавшая до того Helloween_, берет их и в легкую играет на фортепиано. Я слушаю, что она играет, и играю это на гитаре на слух. Она сыграла все верно, и исключительно по нотам.
К тому же НАСТОЯЩАЯ манера игры Паганини мало кому известна - бутлегов не сохранилось
.