короче сходил на концерт в Москве...
сразу скажу что все было организованно хорошо ... зайти можно было без толкучки ... хотя была толпа страшная зал был заполнен очень плотно... перед концертом встретил массу знакомых D.Frans из icon in me с людьми из роуд тим своей группы поговорили о прошедших концертах... Потом встретился с AZG он привез мне лампы обсудили Майка Мэттьюза скупил Совтек и т.п.
Но ни с кем речь о Дрим Театр не заходила... Пришли получаетсчя как на похороны о покойнике либо ничего либо...
ладно ... после того как нас всех потрясли люди в сером ... Зашли внутрь ... Внутри уже было все готово... В туалетах было густо обкурено .... Заходишь пописать, а выходишь заодно слегка обдолбанный... Мелочь а приятно...
Кое как втиснулся в свои места... это были какие-то ложи...Там был биток люди сидели довольно крупные по размерам но вежливые...
Потом наконец вышел Дрим Театр...
Начали играть... с первой и до последней секунды играли как машины все отдрочено неимоверно... Зрители некоторое время молчали... у нас такой материал играть не принято... поэтому некоторые зрители чувствовали себя взбешенными идиотами в тайге интеллекта... Но потом чуваки сыграли пару тройку вещей как задушевных, так и технически неимоверно сложных... народ совсем оттаял... начал подпевать, двигаться... рукьмя двигать плавно из стороны в сторону в общем все пошло как надо... один раз насторожились когда Ла Бри заорал хелло факинг раша... но он тоже осадил сразу стал обьяснять что театр грез всегда грезил посетить рашу.... что в раше все круто.... короче пронесло...
Теперь про материал... Блин если бы DT приехал 10 лет назад то концерту не было бы цены... Сегодня эти темы уже получили достаточное развитие и хорошо известны слушателю... Однозначно проект будет успешен если лучший в мире гитарист, клавишник , бас-гитарист и ударник просто выйдут на сцену и немного поиграют каждый в отдельности.... но сегодня уже хочется, чтобы были и какие-то более современные решения где-то можно и потяжелее сыграть в разумном смысле слова плотнее сделать музыкальный массив...
Теперь про звук .... К моему изумлению звук был достаточно неважным... Гитара на рифах звучала кашеобразно... пористый рыхлый звук можно было бы понять где-нибудь в чистом поле возле Твери на фестивале Нашествие, но в данном случае этот диссонанс бросался в глаза или вернее сказать в уши... Хотя вся подробная гитарная работа, соло а также чистый звук звучали нормально... Клавиши тоже были несколько блеклы по звуку... Хотя были всякие такие моменты все равно было видно что под мутной мыльной пеной блестит дорогое бриллиантовое колье...
Мысль у музыкантов монстроидально хороша... мозг подвергается атаке эскадрильи блендеров идеи чередуются со страшной скоростью торжественный пафос классической музыки Рудесса плющит как молот и рок-фьюжн.... гитара Петруччи как сверло впивается в мозг и вынимает оттуда остатки разума... И все это лакируется сверху нежной лирикой Ла Бри... Чуть ли не анестезия для бюргеров... милая такая Попса ... Но тексты песен исполнены глубочайшей философии высококлассной поэзии в которой всё и любовь и раздумья о судьбах мира...
В общем это эксцентрика мысли музыки и исполнительского мастерства...
Те кто не попали на концерт лишились возможности послушать вешь с нового альбома... По замыслу это выглядело довольно многообещающе... Жду с нетерпением новый альбом возможно в отличие от предыдущего он будет довольно чумовой... но это у ДТ так и принято выпускать классные альбомы через один...
В остальном все было сыграно один в один как на альбомах...