Turvon, тембром, глубиной звука, характерностью. Трудно про звук говорить, но ПРС - это плосковатый звуковой образ. Я в курсе, что это дело вкуса. Сравнивать можно и нужно непосредственно 2 инструмента в ламповый тракт. Никому не навязываю свое мнение. Если кому то по вкусу ПРС - так тому и быть.
Объяснили понятно, но я такого не заметил. Звук да. разный, но на это больше датчики влияют.
Зато на ПРС играть ГОРАЗДО удобней, чем на ЛП - это могу сказать со всей определённостью. Доступ на ЛП к верхним ладам даже сейчас удивляет в плохом смысле.
При этом мне больше нравится всё равно ЛП, но это мои личные тараканы. И там больше не в звуке дело и не в эргономике (с которой у ЛП всё стабильно не очень), а в сугубо личностном восприятии модели/бренда. По
звуку мне PRS-ки упрекнуть не в чем.
из-за чего звук, издаваемый гипсоном вводит знающих людей в состояние подгибающихся коленей и спонтанного мочеиспускания
Меня не вводит - хотя на знающего не претендую. И я играю в основном на хайгейне. Тембр там да, у Гибсона остаётся, но все стоковые датчики звучат не слишком убедительно.
Короче, я к чему: поиграл как-то в разные ЛП и ПРС на одном и том же оборудовании одни и те же фразы. Звучат по-разному, но какая звучит
лучше на данных настройках, сказать не берусь - звук это именно вкусовщина. Факт, что по-разному.
Вообще больше всего понравились студио фейдед и ПРС подписуха Марка Холкомба, при том, что звучат они сильно по-разному. При этом на индонезе ПРС играть было гораздо удобнее за счёт профиля грифа (опять же, удобство отчасти субъективный фактор). Остальное - личные предпочтения и закоренелая брендофилия.
И по-прежнему остаюсь убеждён, что лучшей гитарой будет та, что сделана нормальным мастером по вашим собственным спекам. С нормальной фурнитурой, с нужными датчиками и т.п. А не компромиссный серийный продукт втридорога.