Автор Тема: Новый Gibson vs старый Gibson  (Прочитано 9107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2510
Re: Новый Gibson vs старый Gibson
« Ответ #165 : Мая 14, 2022, 18:52:28 »
Мне кажется, основное звуковое качество гибсона в том, что там, где другие гитары делают "щёлк", он делает "бдыщ". И при этом он звонкий, несмотря ни на что, (если повезёт с экземпляром, конечно, всяко бывает) а подражатели имеют тенденцию звучать как из жопы. Понятно объяснил?)

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Новый Gibson vs старый Gibson
« Ответ #166 : Мая 14, 2022, 19:25:25 »
Turvon,  тембром, глубиной звука, характерностью. Трудно про звук говорить, но ПРС - это плосковатый звуковой образ. Я в курсе, что это дело вкуса. Сравнивать можно и нужно непосредственно 2 инструмента в ламповый тракт. Никому не навязываю свое мнение. Если кому то по вкусу ПРС - так тому и быть. 8)
Объяснили понятно, но я такого не заметил. Звук да. разный, но на это больше датчики влияют.

Зато на ПРС играть ГОРАЗДО удобней, чем на ЛП - это могу сказать со всей определённостью. Доступ на ЛП к верхним ладам даже сейчас удивляет в плохом смысле.

При этом мне больше нравится всё равно ЛП, но это мои личные тараканы. И там больше не в звуке дело и не в эргономике (с которой у ЛП всё стабильно не очень), а в сугубо личностном восприятии модели/бренда. По звуку мне PRS-ки упрекнуть не в чем.

из-за чего звук, издаваемый гипсоном вводит знающих людей в состояние подгибающихся коленей и спонтанного мочеиспускания

Меня не вводит - хотя на знающего не претендую. И я играю в основном на хайгейне. Тембр там да, у Гибсона остаётся, но все стоковые датчики звучат не слишком убедительно.

Короче, я к чему: поиграл как-то в разные ЛП и ПРС на одном и том же оборудовании одни и те же фразы. Звучат по-разному, но какая звучит лучше на данных настройках, сказать не берусь - звук это именно вкусовщина. Факт, что по-разному.
 
Вообще больше всего понравились студио фейдед и ПРС подписуха Марка Холкомба, при том, что звучат они сильно по-разному. При этом на индонезе ПРС играть было гораздо удобнее за счёт профиля грифа (опять же, удобство отчасти субъективный фактор). Остальное - личные предпочтения и закоренелая брендофилия.

И по-прежнему остаюсь убеждён, что лучшей гитарой будет та, что сделана нормальным мастером по вашим собственным спекам. С нормальной фурнитурой, с нужными датчиками и т.п. А не компромиссный серийный продукт втридорога.

Оффлайн angry_dog Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
Re: Новый Gibson vs старый Gibson
« Ответ #167 : Мая 14, 2022, 22:22:54 »
Не очень красиво так отзываться о людях, ценящих звук гибсона.
Искренне приношу извинения поклонникам. Хотя и сам такой - ссусь когда Гари Мур как даст и держит ноту минуту, аж муры по спине. Но это может быть старческое. Вы молодые, у вас все впереди :)

Оффлайн Knopfler

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9071
  • Mojo-Head
Re: Новый Gibson vs старый Gibson
« Ответ #168 : Мая 14, 2022, 23:03:28 »
Я сам ее отшлифую за милую душу, круче чем в Краснодаре. И вы искренне считаете, что купив гитару за
 
 нужно ходить к Кузьмичу деде Васе, который исправит вам то, что накосячили на фабрике Gibson в Соединённых Штатах Америки? Кузьмич сделает лучше? А зачем тогда Соединённые Штаты Америки?

За 318тр, конечно, пусть сами играют. :)

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20663
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Новый Gibson vs старый Gibson
« Ответ #169 : Мая 15, 2022, 01:38:06 »
я довольно давно наблюдаю картину стонов про то что нынешние не торт, вот раньше то было. отчасти такое есть, но не все так трагично... просто в 90е интернета как такового не было да и магазинов небогато, так что устно стонали - вот в 70е то было... в 80е то было...  эти прекрасные студаки 90х и гуд вуд 200х 2002-2008 так же обсирали в сравнении с предыдущими. нововведения  после 2008го... типа ужас... тонкие корпуса... титановый порожек... широкие и ассиметрики... ричлайт, леееред, печеный клен, китайская фурнитура, пороги из столешницы... а недавно уже вон мастерские начали пилить пороги из искусственного камня и ставить как моды на другие весла... а было типа да вы что , порожек из куска мойки для посуды... какой ужас... а теперь даж не ужас... а типа хорошо...
во все времена все стонали что раньше было хорошо а теперь за что такие деньги...  по всем поводам...  лет через 10 кастом с пылью в лаке  и отслаивающейся окантовкой будет крут по сравнению с тем что будет дальше))))

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Re: Новый Gibson vs старый Gibson
« Ответ #170 : Мая 15, 2022, 18:39:53 »
Turvon,  тембром, глубиной звука, характерностью. Трудно про звук говорить, но ПРС - это плосковатый звуковой образ. Я в курсе, что это дело вкуса. Сравнивать можно и нужно непосредственно 2 инструмента в ламповый тракт. Никому не навязываю свое мнение. Если кому то по вкусу ПРС - так тому и быть. 8)

Про звук... Часто можно услышать, "да я могу нарулить любой звук" и после этого человек бъет себя пяткой в грудь. Вот тебе ламповый комбик с тремя крутилками (Volume, Gain, Tone), наруливай =) Был такой Юра Гибсоман в ЮТубе (и даже сюда заглядывал), я тоже над ним подсмеивался, что "гитара - это в первую очередь сустейн", что звук гитары должен быть как "шоколадное масло" (устойчивое выражение, между прочим, в узких кругах).  И вот когда гитару тыкаешь в усилитель или в комбик напрямую, без педалей, модуляций, обработок и т.д., ожидаешь не звука гремящего ведра, а благословенный елей. И когда от "наруливания" переходишь к такому натыкиванию, то и гитары начинают раскрываться по другому. Нужно это кому-то в 2022 г.? Есть ли в подобном необходимость? Тут пусть каждый решает для себя сам.

Ну и есть, конечно, стереотипы (или мечты молодости). Вроде, приходишь в пятницу домой, то вместо того, чтобы что-то наруливать, хочется плеснуть коньяка, прикурить сигару (ну ладно, это слишком буржуазно, пусть будет сигарилла) и сбиваясь запилить пару заезженных соляков любимой собаке на "гитаре мечты"...



Это тоже своего рода целевая аудитория Гибсона, причем весьма платежеспособная. А кому просто играть, да навалом удобных качественных гитар. Нарулил в плагинах любой звук и играй в свое удовольствие =)

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20663
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Новый Gibson vs старый Gibson
« Ответ #171 : Мая 15, 2022, 19:15:38 »
Про звук... Часто можно услышать, "да я могу нарулить любой звук" и после этого человек бъет себя пяткой в грудь. Вот тебе ламповый комбик с тремя крутилками (Volume, Gain, Tone), наруливай =) Был такой Юра Гибсоман в ЮТубе (и даже сюда заглядывал), я тоже над ним подсмеивался, что "гитара - это в первую очередь сустейн", что звук гитары должен быть как "шоколадное масло" (устойчивое выражение, между прочим, в узких кругах).  И вот когда гитару тыкаешь в усилитель или в комбик напрямую, без педалей, модуляций, обработок и т.д., ожидаешь не звука гремящего ведра, а благословенный елей. И когда от "наруливания" переходишь к такому натыкиванию, то и гитары начинают раскрываться по другому. Нужно это кому-то в 2022 г.? Есть ли в подобном необходимость? Тут пусть каждый решает для себя сам.

Ну и есть, конечно, стереотипы (или мечты молодости). Вроде, приходишь в пятницу домой, то вместо того, чтобы что-то наруливать, хочется плеснуть коньяка, прикурить сигару (ну ладно, это слишком буржуазно, пусть будет сигарилла) и сбиваясь запилить пару заезженных соляков любимой собаке на "гитаре мечты"...



Это тоже своего рода целевая аудитория Гибсона, причем весьма платежеспособная. А кому просто играть, да навалом удобных качественных гитар. Нарулил в плагинах любой звук и играй в свое удовольствие =)

сустейн если гитара не брак, начинается скажем с 18-20 секунд. таких нот в любой программе всего ничего..  не самый главный параметр.  Если у гитары сустейн будет 26 секунд это не сильно ей поможет.
я бы лично поставил такие качества
-читаемость. чего не хватает бюджеткам. играешь пассаж и все сливается в полосу варенья размазанного по столу.. мычание
-динамика. реакция инструмента на звукоизвлечение. если гитара хорошая то меняется не только громкость но и характер. иначе это напоминает играние на дешманском синтезаторе звуком гитары
-атака. когда можно получить пик сразу вначале. реакция на положение медиатора, искристость без излишней громкости.
-наполненность и глубина. гитары из полимеров, фанеры,скелеты обычно этого лишены. все такое из звука струн и более ничего. лопата со струнами.
-тембр. под каждый стиль он свой, определенный набор. хорошо если гитара тянет в своем стиле.
-воздух. иногда хорошо когда гитара имеет акустичность даже если конструкция доска. не всегда нужно ( особенно в тяже и проч) , но в среднем неплохо.

можно много продолжать...  у меня скажем было несколько японских гитар, они были хороши в сустейне и тембре, но какие то безликие плоские и безжизненные..  они были заточены под игру в  проц и в этом им не было лучших... скажем в комбик с 2 ручками там было нечего делать... опять же я начинал на акртопе, по сути акустика виолончельного класса с навесным датчиком... там вот было море звука, но кроме джаза и эстрады там особо нечего было играть....
я б не сказал однозначно без контекста какая нормальная... хорошая... нехорошая гитара...  про сустейн... ну скажем он должен быть.... но сам по себе не решает...