Очень жаль, что никто не откликнулся.
Если проанализировать, то станет понятным как Фрипп пришел к этому строю.
Это всего навсего обычный строй виолончели. Были и пятиструнные виолончели, считалось всегда,что Бах написал 6-ую D-dur сюиту для 5-струнной виолончели-пикколо.
Видимо Фрипп решил максимально приблизиться к исполнению Баха, перейдя в виолончельный строй, да так в нем и остался.
Насчет первой струны соль, настроенной в терцию. Вот это непонятно.
Вот такой гений, этот Роберт Фрипп, находящийся совершенно не в общей гитарной струе.
И как меня давным-давно ни достал King Crimson, который я еще в школе вовсю слушал, тем интереснее было узнать о не слишком известной деятельности этого выдающегося музыканта, педагога , композитора и яркой личности.