Bettencourt, а может сам научишь, как автор материала?))
Какой иди, не все в Москве живут пойми))
Я просто хотел бы хотя бы криво, в малом темпе поиграть эти партии, чтобы так "бренчать у телевизора", но не могу понять как играется. Вообще до сих пор не могу понять общий принцип игры риффов, когда именно нужно ударом вниз, а когда переменным штрихом.. Иногда бывает переменным так хорошо играется, а потом вдруг в шестнадцатых возникают отдельные доли в виде двузвучий, и тогда начинаются проблемы! А эти жуткие шестнадцатые паузы!)) А тридцать вторые ноты в отдельных долях шестнцадцатых.. Еще часто использует фишки с приглушенными полностью ноты(как и Ван Хален, Том Морелло), так еще Чак Берри правда в свое время делал, когда играется тремоло на аккордах из мертвых нот, и рука скользит по струнам, получается эффект на подобии взлетающего самолета, или что-то в этом духе)) И кажется так легко, приглушил и води рукой, а таакого звука не получается!
И главное что никак не могу понять.. Часто партии вроде требуют больших растяжек, сложного положения рук, скачков и тому подобного, а смотршь как играю на концерте эти виртуозы, создается впечатление, что у них рука приклеена к грифу! Ну к примеру Jimi Hendix - Foxy Lady, только недавно видел как ее переигрываю ZZ-Top, и играет сам вроде Гиббонс, и качественно, ну положение рук у него кажется таким легким, а ведь там вроде требуется указательным зажимать шестую струну, а потом мезинцем первую и вторую, а он этого и близке не делает, может и в другом строю играет, но все равно странновато выглядет.. А у Беттенкота вообще партии вводят в долгое недоумение...