"всё познаётся в сравнении" © :
предположим есть 2 водителя
. (сравнение примитивное, но вобщим понятное
)
первый - гонщик формулы-1,
второй - водитель междугороднего автобуса.
гонщик очень быстро ездит, очень-очень, но по кругу.
знать ему правила дорожного движения не надо, на треке знаков отсилы 5-7...
водитель автобуса правила знает, это и позволяет ему ездить там где он хочет.
-----------------------------------
ты (
Neonitz) сейчас "на треке", мастерство твоё растёт, но это мастерство гонщика, ты "зажат рамками" круга. сам ты ничего не сочиняешь путнего, ибо "круг" задан и ограничен.
итак,
учишь сольфеджио (элементарная теория музыки) , тобиш "правила дорожного движения", и "границы гоночного трека" рушатся, ты "едешь куда хочешь и на чём хочешь".
учишь гармонию (лады народной музыки - дарийский, лидийский, фригийский...) - и не только едешь, но и плаваешь, летаешь...- импровизируешь, сочиняешь, создаёшь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
знания нот открывают возможности как в техническом\физическом плане, так и в "моральном".
со знаниями сольфеджио процесс увеличения мастерства
ускоряется многократно.
кстати, большинство твоих кумиров ноты знают.
кирк хамет учился гармонии у сатриани,
хетфилд тоже "в курсе дел"
чем
ты хуже