Tigran В целом может всё и так, но вот главная причина почему нет НЕ реалтаймовых рендеров - не целесообразность. Если ты не робот, то множество вещей, так сказать информацию, получаешь из обработанного сигнала, пускай из комбика. На основе этой информации производишь те или иные действия, корректировки, так называемые нюансы извлечения... Так вот я к чему. Какое будет твоё извлечение и всё остальное, если ты играешь на чистом звуке (даже вообще без усиления) не слыша что должно получиться?
Те же 3д максы на это ориентированы и никого не удивляет, что результат будет виден через несколько часов. Да и предварительный просмотр есть.... 3д макс, тобой приведённый - не продукт разработки в реалтайме, хотя это в нём возможно. А как тебе нравится вещь, что ты сейчас без ничего, в полной тишине сыграл пассаж, а он тебе нарендерится через полтора часа? А насколько хорошо получилось? Может надо перезаписать? Оно тебе надо?
Вот поэтому и делают только реалтаймы. А в них сейчас процы не позволяют сильно разгуляться. Даже если не заглядывать в заоблачные дали, достаточно вставить в те же процы атлоны64 (в них вроде есть режим DSP) и дописать ПО под предоставленные мощности. А через несколько лет уже точно будет качество достаточное для человеческого слуха.
Вот чё я думаю
ps: кстати, если брать такие области как серьёзные сервера для баз данных, то сейчас набор RISC процессоров уже проигрывает "обычным" интаниумам, оптеронам.... и мне сейчас не очень понятно, зачем ими ещё пользуются... разве окупается?