Кстати, чуваки, я тут сходил пообедал и по дороге вспомнил самое главное преимущество аналога над цифрой!
Итак, внимание!
Самая большая разница - во времени отклика!
Если вы почитаете какой-нибудь серьезный тест музыкальных усилителей, то увидите, что аудиофилы очень большое значение придают времени реакции усилителя на импульс. Точнее - скорости нарастания сигнала на выходе. Оценивается этот параметр по точности воспроизведения меандра - прямоугольного импульса. Предполагается, что на выходе должен быть точно такой же импульс, что и на входе. Но в реальности фронт импульса всегда получается с отставанием, иногда с перебросом по амплитуде и с прочими некрасивостями.
Какой смысл имеет этот параметр? Дело в том, что когда усилитель имеет низкую скорость нарастания сигнала, то в первую очередь страдает звучание инструментов с сильной атакой, например, барабанов. А в худшем случае звук вообще получается "замазанный"....
Вы скажете, что цифровыми методами можно воссоздать любой импульс. Да, любой, но он будет безбожно отставать! Звук, который выходит из процессора, всегда отстает от рук музыканта! Даже если на микросекунды, но отстает. И это всегда заметно. Выражается это в потере динамики и атаки.
Когда я после длительного периода игры через процессоры в первый раз включился в ламповый комб без всяких лишних обработок, я был просто поражен! Мне казалось, что звук из комба вылетает раньше, чем я издаю его! Комб превращается в продолжение струн, ты чувствуешь этот звук, он действительно в руках! ...А когда играешь через проц, особенно дешевый, то гитара вроде "тут", а звук при этом где-то "там"...