Автор Тема: О базовых принципах формирования гитарного звука. (подмогите информацией)  (Прочитано 3168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dead Leaves

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • высекаю на неподключенной
Преамп - усиливает формирует основной характер звука. В частности перегруз это как правило перегрузка именно преампа). Оконечник - доводит окончательные штрихи и усиливает (гораздо больше чем преамп) сигнал для подачи его на динамик ( встроенный в комбо или отдельный кабинет). Для нормальной игры нужен нормальный ламповый комбо или стек с кабинетом 1"12 с хорошим звуком. И хорошая гитара. По желанию можно добавить грелку или перегруз) Остальное уже излишества типа хорусов всяких, двенадцатиполостных эквалайзеров, дилеев и тд)

Оффлайн Wolfgang

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Елдырма-а-а!!!
Dead Leaves: Вот по поводу дилея в корне не согласен.

Оффлайн Баклажан

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • К делу.
Dead Leaves: Cathedral без дилея никак не сыграешь...

Оффлайн Dead Leaves

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • высекаю на неподключенной
Dead Leaves: Cathedral без дилея никак не сыграешь...
Ах ты ж божечки ж ты мой) как же без Cathedral (кстати, что это?) теперь жить)
Человек спросил про базовую конфигурацию - я ответил. Дилей явно уже не базовая конфигурация)


Оффлайн Andrew_Neznaiko Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Окей, в комбике есть преамп. Он создает перегруз (овердрайв).
Так же используют отдельно примочки "овердрайв".
Как я понимаю, разные преампы и примочки "овердрайв" дают разные варианты перегруза. Это логично.
Вопрос: отдельные примочки "овердрайв" тоже по своей сути являются преампами?
Или они работают по другому принципу?
на вики про это вроде нет..(

И еще: читал, что в ламповых усилках со временем выходит из строя лампа.
По вашему опыту, как это часто происходит? И можно ли ее потом заменить, или кранты с концами?

Оффлайн Oleg818

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 221
Перегруз это не только овердрайв, но и дистрошн. А вообще тебе сюда: http://www.liveinternet.ru/users/2129620 там ищи книжку "Секреты гитарного звука"

Оффлайн Bettencourt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 951
  • Не верь не бойся не проси.
Есть, вне зависимости от типа устройства 4 независимых модуля, каждый из которых одинаково важен:

1) Предусилитель
2) Усилитель
3) Оконечник
4) кабинет

   Если эти компоненты подобраны и соеденены  отдельно, или же имеет место отдельная усилительная часть (предуселитель+усилитель+оконечник) типа голова подключаемая к отдельному кабинету - то такая система называется "стэк"
   Если все компоненты коомбинировны внутри одного устройства (предусилитель+усилитель+оконечник+кабинет) - то такая система называется "комбо" или "комбоусилитель".

   Педали эффектов (всяческие скримеры, мегадисторшны, компрессоры, ревербы итп) предназначены для раскачки звука, можно сказать, для смены архитектуры звучания.
   Моделирующие процессоры, могут эмитировать (моделировать) звучания различных усилительных цепей (гда можно подобрать любые модели для схемы 1) 2)+3) 4), а так же они могут использоваться как дополнительная цифровая обработка для реального стека (комбика).

   Предусилителями можно заменять встроенные в реальных системах, подключив их в разрыв цепи, если комбо система или голова поддерживают эту функцию...

Оффлайн Adel

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
  • Зарегистрированный
 "Есть, вне зависимости от типа устройства 4 независимых модуля, каждый из которых одинаково важен:

1) Предусилитель
2) Усилитель
3) Оконечник
4) кабинет"


  А мне раньше казалось, что есть предусилитель , оконечник и кабинет. А "усилитель" - это пред + оконечник. :)

Оффлайн MitRA

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1624
  • Brush with the Blues
Больше всего веселит народ, прибенжавший рассказывать про атаку и постановку руки.
MDV: Спасибо, +1, тоже интересовался именно этим. А то спрашиваешь человека о роли цепи в формировании звука, а он тебе "атака !!!!! высекать надо !!".

Оффлайн Oleg818

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 221
Есть Preamp, Amp и Poweramp соответственно предусилитель, усилитель и оконечник

Оффлайн Wolfgang

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Елдырма-а-а!!!
Есть Preamp, Amp и Poweramp соответственно предусилитель, усилитель и оконечник
Вот отсюда поподробнее. :) В природе, вроде бы, существует только преамп (предварительный усилитель, preamp) и оконечник ( усилитель мощности, power amp). А вот о странном сегменте звукового тракта под названием amp (из названия следует - усилитель) я не слышал. :) Усилитель - это совокупность преампа и оконечника, насколько я знаю.

Оффлайн Bettencourt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 951
  • Не верь не бойся не проси.
Насколько я понял, читая соответствующую литературу - есть усилитель и выходной каскад - он же оконечник - может, конечно и ощибаюсь

Оффлайн Bettencourt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 951
  • Не верь не бойся не проси.
Оконечнок, признаться, отдельным прибором не видел - видел усилитель мощности...

Оффлайн Bettencourt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 951
  • Не верь не бойся не проси.
Есть Preamp, Amp и Poweramp соответственно предусилитель, усилитель и оконечник
но в основно именно такая формулировка в различных описаниях и встречается