Человек - подлец, как сказал классик, и ко всему привыкает. Даже к Эштону ст-двести у которого, если судить по отзывам, палисандр с накладки смывается легким движением тряпки смоченной обычным лимонным маслом.
В чем тут дело? На самом деле, получить ответ на поставленный тс вопрос предельно просто - надо сеголишь зайти в ближайший музторг, и невзирая на протесты тамошних продаванов, выбрать самое кривое весло из всех кривых весел имеющихся в наличии, с вылезшими, царапающими руки ладами, с неотстроенной мензурой, с силуминовым флойдом, выгнутым аки лук грифом (если в районе 14-16 лада между струнами и накладкой пролезает палец или даже ладонь - то это то что надо), воткнуть его в какойнить маршалл мг с шестидюймовой пукалкой и вот тогда, даже если после этого играть будет по-прежнему комфортно, лажи не станет больше, звук не обеднеет, а ноты не потеряют четкость - то значит действительно, за полтора года каждодневной многочасовой игры развился какой-то навык, и это исключительно заслуга автора а не его палки. В противном же случае, с прискорбием придется констатировать тот факт, что все-таки дело именно в инструменте и что гитарбилдерский скилл автора возобладал над гитарплейерским. Или же просто дерево за полтора года просохло и разыгралось.
На самом деле, у страта уникальная в своем роде конструкция, практически любая китайская реплика, выпиленная из дерева, а не склеенная из опилок, будучи доведенной до ума практически с ничтожными финансовыми вложениями - звучит достаточно близко к оригиналу, в отличие от тех же лесполов.