Согласен и с Павлом (кстати, благодарю за видео - очень помогли в прояснении некоторых анатомических вопросов), и с Дмитрием. Техника должна быть, но композиторское мышление она перекрывать ни в коем случае не должна. Сравнивать можно что угодно с чем угодно: моторику - с автовождением, композиторское мышление - с аминазином, и так далее. Но, даже не это интересно. Интересно вот, что: все (да, все-все, чё уж тут) хотят [дждждж*16^n+1], все хотят "тянуть на 4 такта в 8 четвертей" - это круто, понятно, ага. А слушать движение, пытаться понимать его и идти за ним - не, никто не хочет? Правильно, на это же времени нет, я ж ещё "большой полосато-волосатой мухе" с разгону в 999 bpm не вшпилил!
Помню, как-то участвовал в джеме здесь, на форуме, так победителями вышли люди, игравшие по принципу "бензопила Ингви Мальмстин - наломай дров!", хотя минус был - банальнейший рок-н-ролльный квадрат. И, к слову сказать, там были люди, сыгравшие вообще на чистом звуке не-дохрена-нот-в-секунду, но цепляло это настолько, что словами не передать. Всё это я к тому, что, дело, на мой взгляд, даже не в технике или чём-то ещё, дело в печальном факте отсутствия у людей музыкальной культуры как понятия в принципе.