Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 62907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1125 : Июля 11, 2013, 16:02:48 »
Ну у меня не трёхрублёвая, 70 евро где-то отдал, но не особо полегатишь...

... и добавил:
Самотепка. :)

Gilmour_Jr, не обижайся, но я имел в виду 3 тысячи :) (многие тыщщу рубалькОм называют)
уж извиняйте за жаргон.

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5040
  • Nunc aut nunquam
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1126 : Июля 11, 2013, 16:05:52 »
А в животном мире разве нет понтов? ;D
У павлина хвост, например. :)

... и добавил:

Gilmour_Jr, не обижайся, но я имел в виду 3 тысячи :)

Ну за 3000 я бы наверно смог на ней полегатить. :)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2013, 16:08:24 от Gilmour_Jr »

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1127 : Июля 11, 2013, 16:23:37 »
Не только. Еще и в среде, и, если хотите, в социальном статусе.
Каждый второй (условно) представитель т.н. среднего класса публично скажет, что Бентли и Майбах - это понты. Доведется приобрести - мнение изменится, вероятнее всего. :)

Это не противоречит.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1128 : Июля 11, 2013, 16:27:20 »
Ну за 3000 я бы наверно смог на ней полегатить. :)

Шутник ты , однако :) (70х43=3010 ру)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2013, 16:29:15 от AD »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12122
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1129 : Июля 11, 2013, 16:59:33 »
Vikkk,
Согласен.
Но если играть с делеем,то с плохой игрой за него тоже не спрячешься.Это к вопросу о реверберации)
Весело тут -однако! ;D
На счет делея- у меня boos dd7- по качеству очень хороший- много приколов= чаще всего пользуюсь ручкой которая переключает скорость- быстрая- средняя задержка.
Тем кто хочет работать с большим использованием задержки- советую брать делей который показывает параметры  скороть-число повторов и запоминанием сделаных пресетов- С таким делеем работают гитаристы используя повтор как еще один звук в тех-наворотах. Например в кантри очень прикольно использует только повтор Альбарт Ли. В роке- Н.Бетенкаурт да не мало. Конечно нужна большая точность в игре.
Вот прикол с делеем Альберта Ли - Albert Lee at Supatone music-talking about delay and himself

... и добавил:

Ну а на счет спрятаться - у меня такой мысли ни когда не возникало- просто на выступлениях если нет опыта- лучше играть проверенный и хорошо выученный материал. Тогда и прятаться не надо.  :) :alc:

... и добавил:

На счет вибрато- это правда что некоторые прячутся за вибрато. :7:
В муз-школе скрипачей сначала учат держать длинную ноту и на много позже учат вибрато так же и везде-вокал гитара и .... 8)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2013, 17:10:47 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4002
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1130 : Июля 11, 2013, 17:15:59 »
ОЛЕГ GRAFFITI,  :good: :i_am_so_happy: ;)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12122
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1131 : Июля 11, 2013, 17:22:36 »
Shadowman,  :) :alc:

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1132 : Июля 11, 2013, 17:37:55 »
На счет делея- у меня boos dd7- по качеству очень хороший....
Нормальный, скажем так. Очень хороший - это несколько из другой оперы, уж не обижайся. :)
Вот прикол с делеем Альберта Ли...
:good: Подобное есть у Беттенкурта. :)
....просто на выступлениях если нет опыта- лучше играть проверенный и хорошо выученный материал. Тогда и прятаться не надо....
Разумеется. Просто иногда хочется впечатлить публику и сыграть то, что или еще...... или уже не можется. ;D
На счет вибрато- это правда что некоторые прячутся за вибрато. :7:
Я имел в виду прятать за, как выше сказано было, "спасительным дилеем" отсутствие выразительного вибрато.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12122
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1133 : Июля 11, 2013, 17:52:31 »
Вот это=  Просто иногда хочется впечатлить публику и сыграть то, что или еще.. на шару делать категорически нельзя Даже имея хороший опыт. Не говоря о начинающих и мало опытных.
 Для таких дел надо готовить наработки и выдавать их.
Все то что мы слышим у фирмачей- везде и на джемах- Проверенный накопленный годами и большим трудом материал- Потому и зувит у них все.
На счет шары приведу пример даже очень иминытых гитаристоа - Дж.Пейдж-Р.Блэкмор.Дж.Хендрикс. На сцене и в студии- очень разные в игре- ;D. Многим их шара нравится- А некоторые шару левак гонят спецом- что бы быть своим парнем. Даже такие как С.Вай. :D

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1134 : Июля 11, 2013, 18:06:22 »
Вот это=  Просто иногда хочется впечатлить публику и сыграть то, что или еще.. на шару делать категорически нельзя Даже имея хороший опыт. Не говоря о начинающих и мало опытных.
Для таких дел надо готовить наработки и выдавать их.
Все то что мы слышим у фирмачей- везде и на джемах- Проверенный накопленный годами и большим трудом материал- Потому и зувит у них все.
На счет шары приведу пример даже очень иминытых гитаристоа - Дж.Пейдж-Р.Блэкмор.Дж.Хендрикс. На сцене и в студии- очень разные в игре- ;D. Многим их шара нравится- А некоторые шару левак гонят спецом- что бы быть своим парнем. Даже такие как С.Вай. :D
Пейдж-Блэкмор-Хендрикс-Бэк и тот же Вай - это ж не академическая музыка, чтобы играть на концерте одни "наработки", что называется от звонка и до обеда. Концерт - это все-таки живая эмоция! На мой взгляд ,разумеется. :)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12122
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1135 : Июля 11, 2013, 18:14:18 »
Эти и еще многие гитаристы- стоят на высоком уровне- Но и они иногда ошибаются или киксуют или сыграют левака - но опыт им помогает красиво выйти из левой ситуации- приколы - не в счет :D

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1136 : Июля 11, 2013, 18:24:23 »
Эти и еще многие гитаристы- стоят на высоком уровне- Но и они иногда ошибаются или киксуют или сыграют левака - но опыт им помогает красиво выйти из левой ситуации- приколы - не в счет :D
Если убрать предвзятость в отношении легендарности их личностей, а также то громадное уважение к этим личностям (поскольку на их игре и музыке воспитывались оооочень многие), то, положа руку на сердце, киксов в концертном исполнении там порой чуть меньше, чем живых нот. Особенно по современным меркам.
Я имею в виду Пейдж-Блэкмор-Хендрикс-Бэк-Ричардса-Таунсенда и еще многих музыкантов той эпохи.
Это оооочень старая тема из разряда "Если Ваня сыграл мимо, то он облажался, а если Пейдж Хендриксович Блекмор, то - он нашел новую форму" ;D
Ну, да не об том разговор. :)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2013, 18:26:08 от Vikkk »

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1137 : Июля 11, 2013, 18:41:08 »
Если убрать предвзятость в отношении легендарности их личностей, а также то громадное уважение к этим личностям (поскольку на их игре и музыке воспитывались оооочень многие), то, положа руку на сердце, киксов в концертном исполнении там порой чуть меньше, чем живых нот. Особенно по современным меркам.
Я имею в виду Пейдж-Блэкмор-Хендрикс-Бэк-Ричардса-Таунсенда и еще многих музыкантов той эпохи.
Это оооочень старая тема из разряда "Если Ваня сыграл мимо, то он облажался, а если Пейдж Хендриксович Блекмор, то - он нашел новую форму" ;D
Если сейчас наиграешь левака - обзовут фьюжновым гитаристом, потом не отвертишься  :D

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1138 : Июля 11, 2013, 18:45:13 »
Если сейчас наиграешь левака - обзовут фьюжновым гитаристом, потом не отвертишься  :D
Ну, не утрируй уж.  :) Если уши тренированные, то лажу от, например, намеренного выхода из тональности отличишь. ;D

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1139 : Июля 11, 2013, 18:51:42 »
Ну, не утрируй уж.  :) Если уши тренированные, то лажу от, например, намеренного выхода из тональности отличишь. ;D
не, суть в том, что лажа - это если левую ноту задрежал дольше чем надо, а если хроматикой секстолями запилил, то будет слышаться именно аля холсворд, а не лажово)