Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1170 : Июля 22, 2013, 09:03:56 »
ZakkCrowley,[/ Применять любую технику можно в любом направлении в музыке- все зависит от вкуса исполнителя

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1171 : Июля 23, 2013, 19:08:56 »
ZakkCrowley,[/ Применять любую технику можно в любом направлении в музыке- все зависит от вкуса исполнителя
вы это автору темы скажите

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1172 : Июля 24, 2013, 03:10:22 »
вы это автору темы скажите
Он и сам все знает :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1173 : Июля 25, 2013, 04:17:24 »
ZakkCrowley, Спасибо за то что поставили мне "Минус"...  Отвечаю вам в последний раз и вычеркиваю из списка))))

Тэппинг давно применяется в блюзе, так как блюз развивается. Поэтому он и живет и здравствует, в отличие от других стилей, которые не могли впитывать новые формы. (и исполнительские приемы в том числе)... Раньше блюз играли на акустике , потом стали использовать электрогитары... Сейчас блюзы играют даже ди джеи на семплах, рисуют его мыщкой,  и на него потом читают рэп))) . И блюз от этого только выигрывает.  Он живет в ногу со временем и всегда находит свое место.

Но... опять же... Это только приемы и инстурменты. В блюзе есть определенные правила, нарушение которых приводит просто к фальши.
пример,,,, Если человек на гармонию мажорного блюза начинает (тэппингом или ПШ) играть гармонический минор ровными 16-ми, так как все его ладо-гармоническое и ритмическое мышление остановилось на этих "родных и близких звуках" в приятных ритмах, то это показатель уровня музыканта. И это никуда не спрячешь. Вот играет человек в три октавы арпеджио Ля-минорного аккорда и думает что там малая терция  есть блюзовый тон. А это уже не блюзовый тон. Это уже получается отклонение в минор, который блюзовым ладом не является.. И понятно становится, что человек не знает стиля, и еще и плохо  слышит))))  И проблема здесь не в свипе!!!!!! Дело не в исполнительском приеме... А в том, как он и где применяется. Прием не виноват в том, что им овладел "всадник без головы"))))

Более того, некоторым хорошая техника только вредит. Вот не умел бы он играть этот злосчастный свип, возможно и не засовывал бы его куда попало, лишь бы продемонстрировать свое умение. Играл бы корявенько три ноты и было бы хорошо!  В девственной чистоте стиля, как на плантации))) А тут, выучил упражнения и начинает теперь их всовывать в соляки, где они как корове седло.  Вот именно об этом подходе речь идет. А это сплошь и рядом.  На конкурсе "Многоликая гитара" в номанации "рок" люди играют на конкурсе блюзовый (мажорный) квадрат в гармоническом миноре, со свипом в три октавы "тонического минора" на пятую ступень в гармонии...  И что тут сказать?

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1174 : Июля 25, 2013, 08:19:00 »
На конкурсе "Многоликая гитара" в номанации "рок" люди играют на конкурсе блюзовый (мажорный) квадрат в гармоническом миноре, со свипом в три октавы "тонического минора" на пятую ступень в гармонии...  И что тут сказать?
То что эту фразу реально единицы тут смогут осознать))

Оффлайн manzana3000

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2667
  • смерть стоит того чтобы жить
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1175 : Июля 25, 2013, 08:30:35 »
ну можно показать в табах или на видео этот магический блюзовый квадрат  ;D

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1176 : Июля 25, 2013, 09:11:37 »
ZakkCrowley, Спасибо за то что поставили мне "Минус"...  Отвечаю вам в последний раз и вычеркиваю из списка))))

Тэппинг давно применяется в блюзе, так как блюз развивается. Поэтому он и живет и здравствует, в отличие от других стилей, которые не могли впитывать новые формы. (и исполнительские приемы в том числе)... Раньше блюз играли на акустике , потом стали использовать электрогитары... Сейчас блюзы играют даже ди джеи на семплах, рисуют его мыщкой,  и на него потом читают рэп))) . И блюз от этого только выигрывает.  Он живет в ногу со временем и всегда находит свое место.

Но... опять же... Это только приемы и инстурменты. В блюзе есть определенные правила, нарушение которых приводит просто к фальши.
пример,,,, Если человек на гармонию мажорного блюза начинает (тэппингом или ПШ) играть гармонический минор ровными 16-ми, так как все его ладо-гармоническое и ритмическое мышление остановилось на этих "родных и близких звуках" в приятных ритмах, то это показатель уровня музыканта. И это никуда не спрячешь. Вот играет человек в три октавы арпеджио Ля-минорного аккорда и думает что там малая терция  есть блюзовый тон. А это уже не блюзовый тон. Это уже получается отклонение в минор, который блюзовым ладом не является.. И понятно становится, что человек не знает стиля, и еще и плохо  слышит))))  И проблема здесь не в свипе!!!!!! Дело не в исполнительском приеме... А в том, как он и где применяется. Прием не виноват в том, что им овладел "всадник без головы"))))

Более того, некоторым хорошая техника только вредит. Вот не умел бы он играть этот злосчастный свип, возможно и не засовывал бы его куда попало, лишь бы продемонстрировать свое умение. Играл бы корявенько три ноты и было бы хорошо!  В девственной чистоте стиля, как на плантации))) А тут, выучил упражнения и начинает теперь их всовывать в соляки, где они как корове седло.  Вот именно об этом подходе речь идет. А это сплошь и рядом.  На конкурсе "Многоликая гитара" в номанации "рок" люди играют на конкурсе блюзовый (мажорный) квадрат в гармоническом миноре, со свипом в три октавы "тонического минора" на пятую ступень в гармонии...  И что тут сказать?

:good: :alc:

... и добавил:

Сильвер, Да все просто- Просто не хотят думать. 5 ступень в гармонии это доминанта. Вот и лепят туда то что не надо. Но есть блюзовый прикол - Например взять тонику на доминанту= Нота A  на аккорд доминанта= E. В каждом стиле есть свои правила- Их надо знать-  :)
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 09:28:02 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1177 : Июля 25, 2013, 12:00:22 »
Тут дело не в теории... Все это просто надо слышать. Открываешь Ю-тюб и смотришь Биб Кинг, SRV и далее по списку))))... Надо пропитаться ладом, гармонией и ритмом. Можно не знать названия и обозначения (хотя желательно все же теорию поучить, так как разговаривать с коллегами будет понятнее))). Но все равно это не главное. Пример приведен для того, чтобы показать подходы к обучению... Человек сидит на  упражнениях для развития беглости пальцев, изучая анатомические эффективные пути получения скоростного ПШ. Потом попадает в реальную музыкальную обстановку, надо сыграть простой блюзовый квадрат (с друзьями на сейшне или что хуже - на конкурсе). Там своеобразная ладово-гармоническая конструкция - септаккорды (а не трезвучия), "мажоро-минорный" лад, особый внутридолевой ритм. А человек к этому не готов, так как не чувствует стиля, хотя он лежит в основе всего рока и джаза. Получается эклектика первого уровня... просто безвкусица. Эклектика второго уровня (или третьего), когда музыканты умышленно извращаются к этому не относится, так как она происходит тогда, когда человеку становится скучно в традиционных подходах, когда все перелопачено и переиграно.
Многим блюз не нравится, так как услышав песню "Я свободен" чувствует в нем русский "романс" (только с дисторшном)))). Многие наши рокеры очень любят рок на гармониях и ладах щансона (только с дисторшном)))) Сыграть это на акустике, прибрать эмоции, подстричь хаер и получится из этих песен " А ты опять сегодня не пришла...."))) Блюзовый лад (и ритм) имеет другие конструкции. А какими способами их выразить это уже дело личное. Кто-то играет ногами (есть примеры), кто-то вообще без гитары акапела)))).... Исполнительские приемы здесь ни при чем. Хотя каждый стиль имеет свой традиционный набор, который надо освоить в первую очередь.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1178 : Июля 25, 2013, 12:36:08 »

Многим блюз не нравится, так как услышав песню "Я свободен" чувствует в нем русский "романс" (только с дисторшном)))). Многие наши рокеры очень любят рок на гармониях и ладах щансона (только с дисторшном)))) Сыграть это на акустике, прибрать эмоции, подстричь хаер и получится из этих песен " А ты опять сегодня не пришла...."))) Блюзовый лад (и ритм) имеет другие конструкции. А какими способами их выразить это уже дело личное. Кто-то играет ногами (есть примеры), кто-то вообще без гитары акапела)))).... Исполнительские приемы здесь ни при чем. Хотя каждый стиль имеет свой традиционный набор, который надо освоить в первую очередь.

Вообще логично, что в музыку исполнителя проникают гармонии той культуры на которой он воспитан. Так происходит в любой стране, что не так?

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1179 : Июля 25, 2013, 13:05:56 »
Все так.... Поэтому продюсеры, телевизионщики и радио администраторы, как услышат намек на блюзовый лад (и даже на натуральный мажор), на свинг (фанковый) в ритме, сразу кидают это в корзину))) Так как проверено - не приживется.... никаких шансов)))) Только романсовая гармония, можно с добавлением дисторшна, свипа (а лучше просто на акустике потихоничку)))) и текст обязательно о несчастьях, горе и бедах, когда выхода нет, на острии лезвия, на краю обрыва, когда натянуты нервы и рвутся ремни.... )))))


Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1180 : Июля 25, 2013, 13:13:12 »
Музыкальный менталитет, хрена ли... чтоб его. :hmmm:

Оффлайн Masterchess23

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1181 : Июля 25, 2013, 15:44:56 »
Дмитрий Малолетов в советских мультфильмах почти все песни исполнялись в оперном стиле. Почему же это никак не повлияло на массовое сознание? :)
Почему сейчас слушать/исполнять народную музыку сейчас скорее стыдно, нежели почетно? Хотя если взять тех же фирмачей, вот даже Блекмор на последнем альбоме про "Тройку" песню записал :).
Хотя казалось бы, столько романсов прекрасных есть. Ан нет, не крутят их.

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1182 : Июля 25, 2013, 16:59:41 »
ZakkCrowley, Спасибо за то что поставили мне "Минус"...  Отвечаю вам в последний раз и вычеркиваю из списка))))

Тэппинг давно применяется в блюзе, так как блюз развивается. Поэтому он и живет и здравствует, в отличие от других стилей, которые не могли впитывать новые формы. (и исполнительские приемы в том числе)... Раньше блюз играли на акустике , потом стали использовать электрогитары... Сейчас блюзы играют даже ди джеи на семплах, рисуют его мыщкой,  и на него потом читают рэп))) . И блюз от этого только выигрывает.  Он живет в ногу со временем и всегда находит свое место.

Но... опять же... Это только приемы и инстурменты. В блюзе есть определенные правила, нарушение которых приводит просто к фальши.
пример,,,, Если человек на гармонию мажорного блюза начинает (тэппингом или ПШ) играть гармонический минор ровными 16-ми, так как все его ладо-гармоническое и ритмическое мышление остановилось на этих "родных и близких звуках" в приятных ритмах, то это показатель уровня музыканта. И это никуда не спрячешь. Вот играет человек в три октавы арпеджио Ля-минорного аккорда и думает что там малая терция  есть блюзовый тон. А это уже не блюзовый тон. Это уже получается отклонение в минор, который блюзовым ладом не является.. И понятно становится, что человек не знает стиля, и еще и плохо  слышит))))  И проблема здесь не в свипе!!!!!! Дело не в исполнительском приеме... А в том, как он и где применяется. Прием не виноват в том, что им овладел "всадник без головы"))))

Более того, некоторым хорошая техника только вредит. Вот не умел бы он играть этот злосчастный свип, возможно и не засовывал бы его куда попало, лишь бы продемонстрировать свое умение. Играл бы корявенько три ноты и было бы хорошо!  В девственной чистоте стиля, как на плантации))) А тут, выучил упражнения и начинает теперь их всовывать в соляки, где они как корове седло.  Вот именно об этом подходе речь идет. А это сплошь и рядом.  На конкурсе "Многоликая гитара" в номанации "рок" люди играют на конкурсе блюзовый (мажорный) квадрат в гармоническом миноре, со свипом в три октавы "тонического минора" на пятую ступень в гармонии...  И что тут сказать?
Два вопроса:
1. Как вышенаписанное связано с методами развития техники?
2. Причем здесь техника вообще? Вы говорите "не умел бы он свип, не всовывал его везде" - так ведь так же можно сказать и про ваш теппинг. Но вы удачно отмазываетесь фразами а-ля "я так вижу, для меня теппинг в блюзе - норма", ну чтож, а для кого-то свип в блюзе это норма.

Если кто-то играет на блюзовый квадрат гармонический минор - то значит человек не очень понимает (пока не понимает) как этот квадрат обыгрывать.

За это я минус и поставил вам - у вас очень узкое мышление. Вас тошнит от свипов, а меня тошнит от вашего теппинга, который вы пихаете просто ВЕЗДЕ. Но разница между нами с вами в том, что я признаю, что каждый человек музыкально может выражаться как он хочет, что нет плохой и хорошей музыки. Вы же кричите на право и на лево о том , что только ваши музыкальные предпочтения являются единственно верными и истиной в последней инстанции. А меня от вашей музыки тошнит, но я не кричу о том, что играть теппинг в блюзе нельзя. Я просто признаю, что лично мне ваша музыка не по душе, но это не значит что она не имеет право на существование. А Ваше кабацкое раздутое эго Лабуха заставляет вас критиковать все направо и на лево, забывая о том, что музыка это выражение чувств, будь то 16ые в гармоническом миноре или бенд на два такта в пентатонике.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 17:07:06 от ZakkCrowley »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1183 : Июля 25, 2013, 17:10:48 »
Старички истинного блюза в лучшем случае улыбнулись бы сверху этим разговорам...блюз как жанр конечно может быть даже в песне у Дайнеко, но Дайнеко не блюз.

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1184 : Июля 25, 2013, 17:26:19 »
Старички истинного блюза в лучшем случае улыбнулись бы сверху этим разговорам...блюз как жанр конечно может быть даже в песне у Дайнеко, но Дайнеко не блюз.
Лойс тебе за умную мысль.