ZakkCrowley, Спасибо за то что поставили мне "Минус"... Отвечаю вам в последний раз и вычеркиваю из списка))))
Тэппинг давно применяется в блюзе, так как блюз развивается. Поэтому он и живет и здравствует, в отличие от других стилей, которые не могли впитывать новые формы. (и исполнительские приемы в том числе)... Раньше блюз играли на акустике , потом стали использовать электрогитары... Сейчас блюзы играют даже ди джеи на семплах, рисуют его мыщкой, и на него потом читают рэп))) . И блюз от этого только выигрывает. Он живет в ногу со временем и всегда находит свое место.
Но... опять же... Это только приемы и инстурменты. В блюзе есть определенные правила, нарушение которых приводит просто к фальши.
пример,,,, Если человек на гармонию мажорного блюза начинает (тэппингом или ПШ) играть гармонический минор ровными 16-ми, так как все его ладо-гармоническое и ритмическое мышление остановилось на этих "родных и близких звуках" в приятных ритмах, то это показатель уровня музыканта. И это никуда не спрячешь. Вот играет человек в три октавы арпеджио Ля-минорного аккорда и думает что там малая терция есть блюзовый тон. А это уже не блюзовый тон. Это уже получается отклонение в минор, который блюзовым ладом не является.. И понятно становится, что человек не знает стиля, и еще и плохо слышит)))) И проблема здесь не в свипе!!!!!! Дело не в исполнительском приеме... А в том, как он и где применяется. Прием не виноват в том, что им овладел "всадник без головы"))))
Более того, некоторым хорошая техника только вредит. Вот не умел бы он играть этот злосчастный свип, возможно и не засовывал бы его куда попало, лишь бы продемонстрировать свое умение. Играл бы корявенько три ноты и было бы хорошо! В девственной чистоте стиля, как на плантации))) А тут, выучил упражнения и начинает теперь их всовывать в соляки, где они как корове седло. Вот именно об этом подходе речь идет. А это сплошь и рядом. На конкурсе "Многоликая гитара" в номанации "рок" люди играют на конкурсе блюзовый (мажорный) квадрат в гармоническом миноре, со свипом в три октавы "тонического минора" на пятую ступень в гармонии... И что тут сказать?