Ферери просто «кривой». Он когда из запилов своих выходит, там просто жесть. Да и запилы у него кривые, он хреначит поверх ритма, как то в начало квадрата попадает. А у слушателя уже мозг не воспринимает, где начало, где конец. Все просто в кашу сливается в башке.
На мой взгляд музыкальность, вкус очень сложно развить, намного сложнее технических элементов. Научить этому труднее. Грубо говоря в темпе 120 секстолями легче научить, чем красиво играть.
Потому что красиво играть — понятия у всех разные. Эталоном не замеришь.
В начале пути всегда кажется, что тебя сдерживает техника, типа в голове такая музыка, а руки это сыграть не могут. Начинают налегать на технику, как на панацею от всего, забывая что, все свипы и прочие теппинги это просто способы получения звука из инструмента. И вот когда руки уже могут, то выясняется, что музыка или ушла или ее изначально там не было. То есть какие то скилы прокачиваются, но другие страдают. Вот и нет музыки. Но об этом уже терли много здесь.
Бывает приходит начинающий, играть не может. Но одним пальцем какие то мелодии на одной струне пытается наигрывать. Криво, косо, но мелодии. А бывает, уже есть какие то базовые тех. элементы у человека, а попросишь сыграть любую мелодию, простецкую, на уровне чижика пыжика. А не может. Не дано. Вот из такого Ферери вырастить можно, а мелодиста нет. У всех есть молотки, пилы, а резную мебель могут мало людей делать. Это к разговору о технике как инструменте.