Часто занятия техникой у начинающих музыкантов, многих педагогов, которые по видеошколам сами научились играть заменяют всю остальную базу. Причем понятия техники заканчиваются на переменном штрихе, теппинге, свипе, постановке обеих рук.
Мало кто под техникой понимает такой широкий диапазон приемов как описывал выше Павел. От этого и беды растут. Многие думают что если он сможет быстро извлекать ноты, сможет играть всё подряд.
Ведь было тут на форуме, кто играет быстро тот и медленно сможет, а наоборот - нет. И в течении пяти лет идет просто дрочка рук двумя, тремя приемами техническими. Про фразировку и чувство стиля речь не идет, свип не получается. На выходе простую песню, когда отец попросит сына сыграть, не могут. Мы же партии учим, риффы

Еще раз повторюсь, мало кто воспринимает технику так широко как описывал Павел.
Когда занимаешься техникой в контексте разучивания произведения, нагляднее становится и само применение техники и смешивание техник. Просто начинать учить нужно от простого к сложному. Обычно только гитару настраивать научился сразу трилогию играет.
В таком контексте занятия техникой получаются как раз такими о чем написал выше Дмитрий. Плюс из фраз можно делать вспомогательные упражнения, прокачивать как раз и технику, анализ фразы прокачивает теорию, и пример применения всего этого на лицо. В результате параллельно развиваются разные способности.