А может Истинные мелодии могут быть только в свипах, гаммах и запилах? Остальное все — для людей с отсутствующим вкусом?
... и добавил:Каждый высказывает свое- в зависимости от своего музыкального уровня. Мы общаемся не зная друг друга- возраст- муз-уровень как слушателя - как исполнителя. Это прикольно.
Хорошо что нет боев с резаниной.
Сарказм присутствует- но в прикольном виде.
Хороший разговорчик получился.
... и добавил:На счет сочинительства-
Сочинительство - набиранием звучащих нот- не имеет духовности - не несет энергию- которая трогает позитивно-негативно. Такое сочинительство - это муз-ацстой
Сочинительство из мозгов - рождение мелодии в голове- несет в себе энергию- потому такая мелодия будет трогать других- как=
- это зависит от уровня сочиненной мелодии и ее силы- и от уровня слушателя. Но по любому эта мелодия будет интересна.
Может кому то не известно- Но в музыке главное было и всегда будет Мелодия. Это то что реально можно ощутить
Красивая мелодия будет приятна и без ритма и без гармонии.
Ритм-гармония- это костюмчик с прибамбасами к Мелодии-
Импровизация - соло- строится на основе Мелодии- такая импровизация будет интересна и будет трогать.
Импровизация построенная на наборе правильных нот- не имея мелодической основы- будет тех - изголением.
По этой причине-
1-одни песни живут долго-вечно-
2- другие умирают- не смотря даже на раскрученность -
Первые песни от души-
Вторые конъюнктура = набор нот
... и добавил:Научится нормально играть- примерно то же самое что и научится хорошо говорить- только в разговоре- надо правильно пользоваться словарным запасом- в музыке-правильно пользоваться своим музыкальным уровнем- знание теории облегчает излагать свои муз- мысли - более грамотно и оригинально.
А научится говорить- сочинять Красиво - Сочинять музыку красиво - нужен Талант Мастера.
Талант можно развить. Но если нет муз- таланта- надо заняться чем то другим.