Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1410 : Июня 29, 2015, 13:12:56 »
А копировать Гилмора- тут и заниматься не надо. Главное шоБ компрессор и дилей были как у Гилмора. ;D

Ну ладно вам. Гилмор - это не сферический гитарист в вакууме. Его игра должна подходить к песням группы, вот она и подходит - атмосферно, слегка загадочно, большего не надо.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1411 : Июня 29, 2015, 13:16:08 »
Есть разные сессионики- те которые играют в любом стиле- с разным звуком в зависимости от требований заказчика. Они мало известны.
Есть имидживые- Л.Карлтон- Дж.Бек- С.Вай и ....- таких приглашают именно из за их стиля-звука. :)

... и добавил:

Ну ладно вам. Гилмор - это не сферический гитарист в вакууме. Его игра должна подходить к песням группы, вот она и подходит - атмосферно, слегка загадочно, большего не надо.
Гилмор очень красивый гитарист- Его кажущаяся простота- на самом деле очень не проста. Этого многие не понимают- Думают- Шо там играть - куйня вопрос- А когда начинают пробовать играть в стиле Гилмора- сталкиваются с кучей проблем= Звук не подходит- по музыке не то- и ....... :D
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 13:21:26 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1412 : Июня 29, 2015, 13:21:39 »
Есть разные сессионики- те которые играют в любом стиле- с разным звуком в зависимости от требований заказчика. Они мало известны.
Есть имидживые- Л.Карлтон
На сколько я знаю, сессионной работой ооооочень много занимались и занимаются, например, Larry Carlton, Michael Landau или Steve Luckather. Я бы не сказал, что у них "лица" нет. :)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1413 : Июня 29, 2015, 13:27:02 »
Vikkk, Я разве сказал это =что у них "лица" нет. :)
Эти - имидж- гитаристы- особенно Л.Карлтон- Его cлышно сразу в любом проекте- можно начать с гр. Steely Dan  ;D
Л.Карлтон создал свой стиль- звук- который считается эталоном-
Как стиль духовых гр. Чикаго и т.п :)
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 13:30:33 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1414 : Июня 29, 2015, 13:33:43 »
ОЛЕГ GRAFFITI, да мода нынче другая. Дело то не в техничности и её отсутствии. Shawn Lane был офигенно техничен, многим нынешним фору даст и не менее музыкален (на мой взгляд), однако популярным широко не стал ни тогда, ни сейчас......даже в среде гитаристов. :)
А что до Гилмора-Нопфлера или наоборот шреддеров, каждый любитель в зависимости от уровня игры подстраивает свои тезисы под того или иного гитариста, да и всё тут, при этом соотнося с этим гитаристом только скорости и количество нот. Всё! Так проще. Не можешь играть больше трех нот (и тех кое-как), кричи, что круче Гилмора нет никого и вперед за трушным дилеем. Научился пилить много и быстро - апеллируешь к скоростным гитаристам. Вот и весь сказ. На мой взгляд.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1415 : Июня 29, 2015, 13:37:22 »
Джаз- ДжазРог- мало востребован- потому музыканты ищут дополнительные проекты.
Я думаю- если б Д.Вэйкл получал большое бабло от работ с Ч.Корея и от своих авторских- вряд -ли он работал бы с Модонной. нафиг тратить время на поп-проекты. Но бабло= не хватка бабла- заставляет- работать в других проектах.
Вот П.Маккартни- сессии нафиг не нужны- он богат. ;D
Э.Клэптон балуется= тратит бабло-на фесты ;D


... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, да мода нынче другая. Дело то не в техничности и её отсутствии. Shawn Lane был офигенно техничен, многим нынешним фору даст и не менее музыкален (на мой взгляд), однако популярным широко не стал ни тогда, ни сейчас......даже в среде гитаристов. :)
А что до Гилмора-Нопфлера или наоборот шреддеров, каждый любитель в зависимости от уровня игры подстраивает свои тезисы под того или иного гитариста, да и всё тут, при этом соотнося с этим гитаристом только скорости и количество нот. Всё! Так проще. Не можешь играть больше трех нот (и тех кое-как), кричи, что круче Гилмора нет никого и вперед за трушным дилеем. Научился пилить много и быстро - апеллируешь к скоростным гитаристам. Вот и весь сказ. На мой взгляд.
Согласен!
Просто некоторые гитаристы стали известны- играя в команде- И вряд ли были бы известны- играя свои проекты.
Создавать свои проекты на много сложней- нужен особый талант. Придумать мелодию-звук-аранж-найти музыкантов- продюсера- который это впихнет в жизнь.
Как правило (в шутку) циркачи- имеют больше успех- чем красивые гитаристы- Цирк-шоу- всегда было на первом месте-  :)
Потому и наряды и куйня всякая=поведение и у групп- и одиночек- тот же Джон 5- Играет  музон :crazy: а - тем не менее джаз играет очень хорошо- Это слова Дж.Пасса- который думал что Джон 5 просто  :crazy: придурок. :)

... и добавил:

Создавая свое- надо думать как это протолкнуть в жизнь.
Есть разные способы.
Один из них это - постой и очень реальный= толкать низотство- грязь и т.п
Уже миллион лет пошло- а народу больше всего нравится смотреть- слушать- казнь- и всякое уродство и в литературе и музыке и в политике и .....
Красивое духовное было всегда не на первом месте.
Пригласите народ на Поэтический вечер выдающихся писателей-поэтов- музыкантов- и на казнь
 100% на казнь придут больше и на много. :pozor:
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 14:02:00 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1416 : Июня 29, 2015, 14:13:36 »
Проф темы-  Холдсварт- Стерн- Пасс- Мартино- Бенсон- Лоеб - Карлтон и т.п на форумах - не популярны- Это высший пилотаж- и мысли и исполнения.
Вот навернуть кучу мусора и в очень быстром темпе- эт думать мозгом не надо.
А копировать Гилмора- тут и заниматься не надо. Главное шоБ компрессор и дилей были как у Гилмора. ;D

Вот, лишний раз подтверждает мои слова. Это ковыряльщики по три кривые ноты, и чтобы перекрыть их исполнение — нужно только взять компрессор и дилей. Все.
А вот чтобы приблизиться к фарери и зирасу, этого абсолютно недостаточно. Потому что в трех нотах чисто статистически невозможно уместить всю широту человеческой души. А уж если мы говорим о бескрайности души Творца, то тут даже тридцати трех нот не хватит, чтобы выразить Мысль и Чувства, которые в дрыганье рычагом будут просто раздавлены и зажаты. Вот она, свобода Творчества!

... и добавил:

Ах, да, чуть не забыл:  :crazy:  :7:  :pozor:  :popcorn: :kuzmitch: :levis: :friends_forever: :ass_shake: :alc:
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 14:19:17 от Pash »

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1417 : Июня 29, 2015, 14:56:28 »
Вот, лишний раз подтверждает мои слова. Это ковыряльщики по три кривые ноты, и чтобы перекрыть их исполнение — нужно только взять компрессор и дилей. Все.
А вот чтобы приблизиться к фарери и зирасу, этого абсолютно недостаточно. Потому что в трех нотах чисто статистически невозможно уместить всю широту человеческой души. А уж если мы говорим о бескрайности души Творца, то тут даже тридцати трех нот не хватит, чтобы выразить Мысль и Чувства, которые в дрыганье рычагом будут просто раздавлены и зажаты. Вот она, свобода Творчества!

... и добавил:

Ах, да, чуть не забыл:  :crazy:  :7:  :pozor:  :popcorn: :kuzmitch: :levis: :friends_forever: :ass_shake: :alc:
Pash, ты вот всё иронизируешь... ;D
А я вот давно делал тему про сравнение Чардашей: https://guitarplayer.ru/index.php?topic=321975.0
И получается, что если очень внимательно послушать, то криво играют вообще все.
В т.ч. и достаточно признанные мастера. Спрашивается, если понятно, что за смычковыми не угнаться, зачем они это делают?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1418 : Июня 29, 2015, 15:24:20 »
Цитировать
И получается, что если очень внимательно послушать, то криво играют вообще все.
В т.ч. и достаточно признанные мастера. Спрашивается, если понятно, что за смычковыми не угнаться, зачем они это делают?
Это ко мне вопрос? Если да, то я не знаю.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1419 : Июня 29, 2015, 15:25:10 »
Vikkk, ______Не можешь играть больше трех нот (и тех кое-как), кричи, что круче Гилмора нет никого и вперед за трушным дилеем. Научился пилить много и быстро - апеллируешь к скоростным гитаристам. Вот и весь сказ. На мой взгляд._____

Гитарист должен играть на гитаре "не быстро и не медленно", а исходя из замысла произведения. Если это колыбельная, или другая "лирика", то медленно, если же ты "рисуешь" взлет ракеты, то быстро. На стадионе ты можешь кричать, а на ушко любимой женщине лучше шептать))) В музыке именно так делают художники. А не художники играют быстро не потому что выполняют художественную задачу, а просто тупо демонстрируют свое "мастерство"... Их посыл слушателю: "Смотри как я умею! Смотри какой я крутой парень! Восхищайся мной!" .  У художников техника служит для создания образа. Римский Корсаков написал быстрый  "полет шмеля" чтобы отразить шмеля, а не для того, чтобы скрипач показывал другому скрипачу как он быстро научился играть хроматические гаммы))).
Гитаристы, которые играют мало нот, как правило, основной упор делают на мелодию и звук. И в этом разница - одни со сцены дают посыл "послушайте мелодию, звук, магию", а другие "посмотрите какой я умею".

Теперь некоторые моменты, которые бросаются в уши при прослушивании "скоростных" гитаристов.

Зачатую быстрая игра это просто ширма, чтобы спрятаться от решения художественных задач и перенести упор зрительского внимания на "мастерство". Такие произведения в концерте тоже нужны, это классный элемент шоу, некая перебивка между настоящим искусством. И когда этого искусства нет, а есть только техника, то все это можно выдержать 15 минут максимум.

Еще одна проблема начинающих шредеров в том, что они не умеют играть мелодии. Все свое время они потратили на отработку ПШ, другая же "мышца" не тренировалась. В результате после быстрых пассажей, на длинных нотах и мелодических отрезках они представляют из себя жалкое зрелище! ))))  Все длинные ноты завышены, так как или передавлены, или вибрато высит интонацию на четверть тона. Но в быстрых пассажах создается видимость техничного гитариста. Хорошо если он умеет делать длинный бэнд. А то часто встречаются такие гитаристы (на Многоликой гитаре), что кажется что перед тобой будущий Мальстин, но только до первого кривого бэнда))))

О ритме особый разговор. Все скоростные шредеры имеют в арсенале 3-4 ритмических рисунка своих пассажей. Все на ровных делениях, ни намека на какую-то игру долей, смещение/синкопы. При таком подходе человек быстро привыкает к ровным длительностям и игра кажется одинаковой. Какие там ноты уже не важно, слушатель привык и ждет когда это все закончится и будет что-то новенькое. Мозг хочет обрабатывать поступающую информацию, но арсенал исчерпан отработанным закостенелым движением руки))))

О форме: Всем понятно, что если ехать на машине 30 км/ч, а потом резко дать газ под 200, то скорость ощущается. Появляется эмоция! Но проехав минуту привыкаешь и эта скорость уже кажется вполне обычной. Но гитаристы демонстрирующие технику этого не знают))) Они с первых звуков пьесы адаптируют человека на быстрые пассажи, в результате их виртуозность через 30 сек. кажется самой обыкновенной. Поэтому любой эмоциональный выплеск в медленной играе кажется более ярким постоянного одинакового молотилова.

Лишние ноты в теме, Удивительнол, но даже в мелодии, играя тему, "быстрые гитаристы"  обязательно между нотами вставят очередной (не нужный) свип или какой-то мелизм. Такое впечатление что они в паузах не знают что делать))) В результате этого сыграть самую простую мелодию они не могут, так как пауза для них невыносимая мука. Ведь он остался без ширмы, он остался без доспехов, за которые спрятал свою крутизну. Без этого все внимание идет уже на мелодию, на содержание и образ. А мелодии то без технических украшательств оказывается нет. Если бы она была, и если бы человек о ней думал и ставил это в приоритет, разве он мог так ее портить? Но он об этом не думал! Он думал о демонстрации своей техники, поэтому и всовывает куда надо и куда не надо между нот мелодии одинаковые свипы, которые воспринимаются как очередной лишний шкребок, отвлекающий внимание. ))))

У медленных гитаристов  преимущества - они не играют лишних нот (не потому что не могут, (ума то много не надо))), а потому что это лишнее, портит и отвлекает от восприятия мелодии. Они, как правило, хорошо играют мелодии и точно интонируют. Они хорошо играют бенды и вибрато у них правильное (не завышенное). Они, как правило имеют хороший звук, так как на плохом звуке играть длинные ноты невыносимо (как правило те кто играет быстро это делают на хай гейне, больше похожем на бензопилу). Играть же мелодии на хай гейне долго не получится. Поэтому эти гитаристы играют на кран канале и у них более богатая палитра и слушать их можно долго (не устаешь от одинаковости).
При этом как правило медленные гитаристы, при необходимости, при развитиии и кульминации могут поддать газу и сыграть эмоционально. Возможно Марк Нопфлер не обгонит МАйкла Анжело, но при езде с ним эмоций от поездки почему-то больше. Так как он музыкальный художник.

Ну и все это доказывает, что художественные произведения слушают люди, миллоны людей. А "скоростных" гитаристов, демонстрирующие "мастерство",  слушают только те, кто учится играть на гитаре и находятся на уровне освоения технических элементов.

Поэтому те, кто хочет выступать на сцене выбор технических средств должен идти от идеи и замысла произведения.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1420 : Июня 29, 2015, 15:34:33 »
Vikkk, ______Не можешь играть больше трех нот (и тех кое-как), кричи, что круче Гилмора нет никого и вперед за трушным дилеем. Научился пилить много и быстро - апеллируешь к скоростным гитаристам. Вот и весь сказ. На мой взгляд._____

Гитарист должен играть на гитаре "не быстро и не медленно", а исходя из замысла произведения. Если это колыбельная, или другая "лирика", то медленно, если же ты "рисуешь" взлет ракеты, то быстро. На стадионе ты можешь кричать, а на ушко любимой женщине лучше шептать))) В музыке именно так делают художники. А не художники играют быстро не потому что выполняют художественную задачу, а просто тупо демонстрируют свое "мастерство"... Их посыл слушателю: "Смотри как я умею! Смотри какой я крутой парень! Восхищайся мной!" .  У художников техника служит для создания образа. Римский Корсаков написал быстрый  "полет шмеля" чтобы отразить шмеля, а не для того, чтобы скрипач показывал другому скрипачу как он быстро научился играть хроматические гаммы))).
Гитаристы, которые играют мало нот, как правило, основной упор делают на мелодию и звук. И в этом разница - одни со сцены дают посыл "послушайте мелодию, звук, магию", а другие "посмотрите какой я умею".

Теперь некоторые моменты, которые бросаются в уши при прослушивании "скоростных" гитаристов.

Зачатую быстрая игра это просто ширма, чтобы спрятаться от решения художественных задач и перенести упор зрительского внимания на "мастерство". Такие произведения в концерте тоже нужны, это классный элемент шоу, некая перебивка между настоящим искусством. И когда этого искусства нет, а есть только техника, то все это можно выдержать 15 минут максимум.

Еще одна проблема начинающих шредеров в том, что они не умеют играть мелодии. Все свое время они потратили на отработку ПШ, другая же "мышца" не тренировалась. В результате после быстрых пассажей, на длинных нотах и мелодических отрезках они представляют из себя жалкое зрелище! ))))  Все длинные ноты завышены, так как или передавлены, или вибрато высит интонацию на четверть тона. Но в быстрых пассажах создается видимость техничного гитариста. Хорошо если он умеет делать длинный бэнд. А то часто встречаются такие гитаристы (на Многоликой гитаре), что кажется что перед тобой будущий Мальстин, но только до первого кривого бэнда))))

О ритме особый разговор. Все скоростные шредеры имеют в арсенале 3-4 ритмических рисунка своих пассажей. Все на ровных делениях, ни намека на какую-то игру долей, смещение/синкопы. При таком подходе человек быстро привыкает к ровным длительностям и игра кажется одинаковой. Какие там ноты уже не важно, слушатель привык и ждет когда это все закончится и будет что-то новенькое. Мозг хочет обрабатывать поступающую информацию, но арсенал исчерпан отработанным закостенелым движением руки))))

О форме: Всем понятно, что если ехать на машине 30 км/ч, а потом резко дать газ под 200, то скорость ощущается. Появляется эмоция! Но проехав минуту привыкаешь и эта скорость уже кажется вполне обычной. Но гитаристы демонстрирующие технику этого не знают))) Они с первых звуков пьесы адаптируют человека на быстрые пассажи, в результате их виртуозность через 30 сек. кажется самой обыкновенной. Поэтому любой эмоциональный выплеск в медленной играе кажется более ярким постоянного одинакового молотилова.

Лишние ноты в теме, Удивительнол, но даже в мелодии, играя тему, "быстрые гитаристы"  обязательно между нотами вставят очередной (не нужный) свип или какой-то мелизм. Такое впечатление что они в паузах не знают что делать))) В результате этого сыграть самую простую мелодию они не могут, так как пауза для них невыносимая мука. Ведь он остался без ширмы, он остался без доспехов, за которые спрятал свою крутизну. Без этого все внимание идет уже на мелодию, на содержание и образ. А мелодии то без технических украшательств оказывается нет. Если бы она была, и если бы человек о ней думал и ставил это в приоритет, разве он мог так ее портить? Но он об этом не думал! Он думал о демонстрации своей техники, поэтому и всовывает куда надо и куда не надо между нот мелодии одинаковые свипы, которые воспринимаются как очередной лишний шкребок, отвлекающий внимание. ))))

У медленных гитаристов  преимущества - они не играют лишних нот (не потому что не могут, (ума то много не надо))), а потому что это лишнее, портит и отвлекает от восприятия мелодии. Они, как правило, хорошо играют мелодии и точно интонируют. Они хорошо играют бенды и вибрато у них правильное (не завышенное). Они, как правило имеют хороший звук, так как на плохом звуке играть длинные ноты невыносимо (как правило те кто играет быстро это делают на хай гейне, больше похожем на бензопилу). Играть же мелодии на хай гейне долго не получится. Поэтому эти гитаристы играют на кран канале и у них более богатая палитра и слушать их можно долго (не устаешь от одинаковости).
При этом как правило медленные гитаристы, при необходимости, при развитиии и кульминации могут поддать газу и сыграть эмоционально. Возможно Марк Нопфлер не обгонит МАйкла Анжело, но при езде с ним эмоций от поездки почему-то больше. Так как он музыкальный художник.

Ну и все это доказывает, что художественные произведения слушают люди, миллоны людей. А "скоростных" гитаристов, демонстрирующие "мастерство",  слушают только те, кто учится играть на гитаре и находятся на уровне освоения технических элементов.

Поэтому те, кто хочет выступать на сцене выбор технических средств должен идти от идеи и замысла произведения.

А у вас есть произведения с использованием скоростного ПШ? Вы владеете данным средством для его пусть "точечного" использования?

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1421 : Июня 29, 2015, 15:34:43 »
Это ко мне вопрос? Если да, то я не знаю.
Развёрнутый ответ ;D
Ты согласен, что все играют кривовато? Они же все подминают быстрые 16-е в тех или иных местах, маленько скатываются на неразборчивое бульканье или хотя бы немного портят звук.

... и добавил:

Римский Корсаков написал быстрый  "полет шмеля" чтобы отразить шмеля, а не для того, чтобы скрипач показывал другому скрипачу как он быстро научился играть хроматические гаммы))).
Передавайте от меня привет Римскому-Корсакову, когда в следующий раз будете с ним пить пиво.
Кстати, википедия, например, пишет следующее:
Цитировать
Хотя оригинальная версия оперы милосердно распределяла особенно быстро исполняемые отрывки между двумя скрипачами в тандеме, спустя век после написания «Полёт» стал классической презентацией виртуозов-одиночек (вне зависимости от того, используют ли они скрипку или какой-нибудь другой музыкальный инструмент) и благодаря этому является самым известным в мире произведением композитора.
Из чего следует, что это произведение и исполняется в основном для того, чтобы "покрасоваться" или просто попилить.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 15:42:06 от MrLf »

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1422 : Июня 29, 2015, 15:42:58 »
Интересно, Малолетов ответит на вопрос, владеет ли он сам скоростной техникой ПШ? Или отмолчится? ;D

... и добавил:

Вот соло одного известного шредера, которое я считаю образцовым. И медленно и быстро, и лирично и резко, и мелизматика потрясающая и запилы офигенные и почти вся палитра техник присутсвует. И мелодия и магия музыки и техника, которые Малолетову не снились даже.

http://youtu.be/hRg4vagZnhE

Какую же фигню Малолетов несет  :pozor: Что не придумаешь и не напишешь в оправдание собственной неполноценности.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 15:54:17 от elraz80 »

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1423 : Июня 29, 2015, 15:58:13 »
MrLf, ______Передавайте от меня привет Римскому-Корсакову, когда в следующий раз будете с ним пить пиво.____

И после этого вы хотите чтобы с вами разговаривали "в отрыве от личности". Что же вы за человек? )))) 

«Полёт шмеля» —  оркестровая интермедия, написанная Николаем Римским-Корсаковым для его оперы «Сказка о царе Салтане», сочинённой в 1899—1900 годах. Интермедия оканчивает третий акт, в котором Лебедь-птица обращает князя Гвидона в шмеля, чтобы он мог слетать к своему отцу (который не знает, что он жив).


Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1424 : Июня 29, 2015, 15:58:41 »
Какую же фигню Малолетов несет  :pozor:
Рациональное зерно у Дмитрия всё же имеется, имхо.
Посыл в том, что быстрые пассажи — просто не единственный вид техники, который нужен.

... и добавил:

MrLf, ______Передавайте от меня привет Римскому-Корсакову, когда в следующий раз будете с ним пить пиво.____

И после этого вы хотите чтобы с вами разговаривали "в отрыве от личности". Что же вы за человек? )))) 
Вполне безобидная шутка, имхо :)
Смысл её в том, что рассуждать о том, зачем и почему Римский-Корсаков что-то написал, можно бесконечно. Как и вилами по воде водить. А в итоге имеем чисто "шредерское" произведение, которое и пилят с восторгом :)
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 16:02:02 от MrLf »