Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1440 : Июня 29, 2015, 16:45:48 »
elraz80, _____Какую же фигню Малолетов несет  :pozor: Что не придумаешь и не напишешь в оправдание собственной неполноценности._____

Вам не кажется, что вы переходите некоторую черту?  Или так себя ведут настоящие полноценные  "Мужчины"? (не записавшие ни одного демо и спрятавшись за ник))))

Я не буду отвечать вам, так как говорить с вами то западло. )))

Вы эту черту перешли уже давно, пусть и в более мягкой форме. Не отвечайте, я пойму. На неудобные вопросы проще не отвечать, это известно.

... и добавил:

Факт остается фактом - Дмитрий Малолетов не владеет ПШ, но много о нем рассуждает с позиции "наставника новичков".

... и добавил:

Одесса, пляж, один еврей сидит на берегу, другой бултыхается на мелководье.
— Абраша, ну как ты гребеш?! Руками сильнее, и ногами, ногами!!!
Подходит к ним еще один.
— Изя, что ты делаешь?
— Да вот, учу Абрашу плавать.
— Так ты бы не рассказывал, а показал!
— Да я не умею плавать... Я ПОНИМАЮ плавать!!!

Дмитрий Малолетов ПОНИМАЕТ переменный штрих!
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 16:49:31 от elraz80 »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1441 : Июня 29, 2015, 16:56:38 »

Из чего следует, что это произведение и исполняется в основном для того, чтобы "покрасоваться" или просто попилить.
Зачем передёргивать? Полёт шмеля изначально был написан в контексте оперы,где как раз и использовался некий "изобразительный момент" -хроматизмы в быстром темпе.Не был Полёт самостоятельным произведением и то,что его стали исполнять соло,дабы подчеркнуть эффект своей виртуозности только подчёркивает композиторскую гениальность автора.

... и добавил:

мне эта тема Петруччи всегда навевала какое то чета от Любэ- "давай за...бла бла бла, давай братан держись...", такая попсень :7:
К песне Александра Серова соло кароч :crazy:
Такая же фигня.. 8) да и чет как бы ..нестройно как-то,неустойчиво.. ???Че-то меня лично на 11 секунде нота-достает..
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 17:02:50 от pioneer »

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1442 : Июня 29, 2015, 17:02:41 »
Вот кстати много раз слышал, мол, есть чуваки, которые мега-круто технические какие-то вещи играют, быстро там и т.п., а как медленное — там ваще караул, сразу все криво.
Я вот сколько на гитаре играю (это около 15 лет) — ни разу таких не видел. Как правило, те, кто медленно играет херово, тот и быстро играет не менее херово, просто когда в ушах бананы или не понимаешь, как оно должно звучать, то может сложиться ложное впечатление, что там типа все технично и круто. На самом деле у всех этих чуваков, которые играют криво медленно, в быстром темпе такой же точно кривой звук.

Может, будет хоть один пример круто играющего быстрые партии чела, который бы при этом обделывался на медленных?

Такого примера нет. Это все крики ущербных. Нет "пустых шредеров" и "духовно богатых медленных гитаристов", есть плохие и хорошие гитаристы и музыканты. Но правда скучна, так как слабости человеческой всегда хочется надеяться на некую "халяву" и "чудо". Не хватает яиц научиться играть хорошо ПО-ВСЯКОМУ? Тешь себя дешевой иллюзией, что твои "три ноты" обладают повышенным смыслом.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1443 : Июня 29, 2015, 17:19:50 »
Pash,  Паша приходи на Многоликую гитару и ты увидишь именно такое - играют быстро еще можно слушать, играют медленно все мимо (интонация, ритм, бэнды, звук - все прокол). А в общем шуме быстрые отрезки выглядят более менее прилично.
Один раз был случай - сломался у парня процессор. Играл свип, ПШ, я уже поставил галочку, что идет во второй тур. Но сломался процессор. Воткнулся в усилитель. Не мог найти гейн и мастер (никогда в усилитель видимо не играл). Начал играть - другой человек. Оказывается все это впечателение от хай гейна. На кранче вся техника улетела куда-то))) Без цифрового процессора играть не могут.
В этом году был случай! Парень на лес поле играл очень круто! Мэй Лиан в процессе сказал, что мол, идет на первое место в роке. Да - все в порядке. Во вотором туре надо было сыграть блюз на трех аккордах. И все. Не только по музыке прокол (не знает лексики и блюзововго лада), а по технике. Не мог сыграть ни одного внятного бэнда. Как такое может быть? Дали ему второе место, хотя шред играл - искры летели! ))))

Но все это ученический этап. Можно ссылаться, что еще учится. Что касается техничных профессионалов, то их проблема заключается не в кривой игре (играть то они могут), в кривой музыкальности. Вот, к примеру,  идет тема, мелодия, а между ними свипы 32-ми))) Это только самое начало пьесы.... А он уже поливает "пассажи". Зачем - не понятно. Ну сыграй мелодию нормально, а далее развитие и на кульминации делай что хочешь. Нет! Идет тема, простая мелодия, а между ними ненужных нот и всяких пассажей. Такая болезнь "техничных гитаристов" Скучно им длинные ноты играть. )))) . Кстати, Петручи тему хорошо сыграл и в целом вещь неплохая. Думаю если выкинуть импровизацию, то вполне бы могли взять на радио, чтобы музыку послушали не только гитаристы, но и простые люди)))))

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1444 : Июня 29, 2015, 17:41:00 »
Это лишь твое мнение. И не надо сюда нашу эстраду приплетать, мы говорим о ГИТАРНОЙ музыке. Я DT долго не воспринимал, имея то же мнение, что и у тебя. Потом видение изменилось, я понял ценность и "фишку" этой группы. Так и с Петруччи, только начав разбирать и учиться играть его соляки, я осознал какой это крутой гитарист и музыкант, совершенно по-другому стал их слышать. Очень удивительный процесс, надо сказать.
Позволь поинтересоваться, с какой целью ты напоминаешь мне, что мое мнение - это мое мнение. Я каким-то образом продемонстрировал непонимание этого факта? Или для тебя значимо лишь то, что говоришь ты, а остальных всегда можно заткнуть кляпом "это лишь твое мнение"? Проясни этот момент, будь добр.
Наша эстрада тоже содержит в себе гитарную музыку и имя самого популярного гитариста тут все знают   ;)
Касаемо длительных душевных метаний необходимых для понимания музыки, которая популярна - это весьма сомнительно. Можно про Холсворта такое сказать, но никак не про Dream Theater, у которых огромные залы битком забиты. Кстати, гитара Петруччи является локомотивом продаж гитар MusicMan. Секрет их популярности стоит искать на поверхности, так как рядовой слушатель глубже погружаться не привык.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1445 : Июня 29, 2015, 17:43:11 »
Если какие-то отдельные дурачки, отдрочив ПШ и не поставив себе мелизматику, ритмику, хорошее честное звукоизвлечение выходят на сцену или закидывают ютуб бяка-роликами - это СОВСЕМ не значит, что покорять ПШ, учиться играть быстро и технично - фигня и ни о чем. Кто-то ножиком стейк кушает, а кто-то за женой в с ним гоняется в белой горячке, это не значит, что ножи не нужны. Понимать надо.

Надо по-всякому уметь играть, а если уж выбрал для себя узкую техническую нишу, типа медленного блюза или лиричного теппинга, то не рассуждать с видом знатока о всей палитре музыкального инструментария и его роли в создании конечного продукта.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1446 : Июня 29, 2015, 17:50:42 »
elraz80, Анекдот написали про себя?! )))) Ни одного видео, ни одной демозаписи, но за то все знаете и рассуждаете))) Отличная позиция.
Что касается ПШ и свипа, то мои любимые гитаристы, которых я слушаю (в роке) и которые меня вдохновляют эти приемы не используют и прекрасно реализуются на протяжении многих десятков лет. Марк Нофплер, Джеф Бэк, Гарри Мур и т.д. (что касается рока).

Есть такое слово "посредственность". То есть это те, кто "посередине", находящиеся в ординарной серой массе. Это люди "как все", их очень много. Так вот задача музыканта найти свое лицо и вылезти из этой серой массы. Это касается и музыкальной стороны и технической.

____Надо по-всякому уметь играть, а если уж выбрал для себя узкую техническую нишу, типа медленного блюза или лиричного теппинга, то не рассуждать с видом знатока о всей палитре музыкального инструментария и его роли в создании конечного продукта.____

Мы здесь все только делимся своим опытом. мои топики это лишь мое мнение и каждый, прочитав его может взять что-то на вооружение, а может и не взять. В арсенале гитариста должны быть все технические приемы и ПШ в том числе. Только не надо техникой заменять музыку и под музыкальными занятиями понимать спортивные упражнения. Это то что я отстаиваю. Если кто-то не согласен, то его право. Но надо доказать это своим делом. На сцене, а не оскорбляя оппонентов.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1447 : Июня 29, 2015, 17:52:16 »
Позволь поинтересоваться, с какой целью ты напоминаешь мне, что мое мнение - это мое мнение. Я каким-то образом продемонстрировал непонимание этого факта? Или для тебя значимо лишь то, что говоришь ты, а остальных всегда можно заткнуть кляпом "это лишь твое мнение"? Проясни этот момент, будь добр.
Наша эстрада тоже содержит в себе гитарную музыку и имя самого популярного гитариста тут все знают   ;)
Касаемо длительных душевных метаний необходимых для понимания музыки, которая популярна - это весьма сомнительно. Можно про Холсворта такое сказать, но никак не про Dream Theater, у которых огромные залы битком забиты. Кстати, гитара Петруччи является локомотивом продаж гитар MusicMan. Секрет их популярности стоит искать на поверхности, так как рядовой слушатель глубже погружаться не привык.

Я тебе только одно сказал - ну не нравится тебе DT, да ради бога. У Петруччи ценителей вполне хватает. И, обрати внимание, если бы ты сказал, что тебе не нравится музыка Малолетова, он тут же бы обвинил оебя в отсуствии вкуса, как делал не раз. Я же утверждаю одно - вкусы у всех разные, восприятие "мелодичности" и "музыкальности" тоже, что об этом спорить? Единственный более-менее объективный критерий, о котором есть смысл говорить на гитарном форуме и о чем постянно уже устал писать Забуруев - это технический уровень музыканта. КАК он играет, а не ЧТО он играет. Петруччи играет превосходно. Вои и все.

А повышенное возбуждение многих (и Малолетова в частности) в стиле "техника - не главное" (что банальность ужасная) говорит лишь о том, что люди тем самым компенсируют недостаток этой самой техники примитивной "идеологией".

... и добавил:

elraz80, Анекдот написали про себя?! )))) Ни одного видео, ни одной демозаписи, но за то все знаете и рассуждаете))) Отличная позиция.
Что касается ПШ и свипа, то мои любимые гитаристы, которых я слушаю (в роке) и которые меня вдохновляют эти приемы не используют и прекрасно реализуются на протяжении многих десятков лет. Марк Нофплер, Джеф Бэк, Гарри Мур и т.д. (что касается рока).

Есть такое слово "посредственность". То есть это те, кто "посередине", находящиеся в ординарной серой массе. Это люди "как все", их очень много. Так вот задача музыканта найти свое лицо и вылезти из этой серой массы. Это касается и музыкальной стороны и технической.

____Надо по-всякому уметь играть, а если уж выбрал для себя узкую техническую нишу, типа медленного блюза или лиричного теппинга, то не рассуждать с видом знатока о всей палитре музыкального инструментария и его роли в создании конечного продукта.____

Мы здесь все только делимся своим опытом. мои топики это лишь мое мнение и каждый, прочитав его может взять что-то на вооружение, а может и не взять. В арсенале гитариста должны быть все технические приемы и ПШ в том числе. Только не надо техникой заменять музыку и под музыкальными занятиями понимать спортивные упражнения. Это то что я отстаиваю. Если кто-то не согласен, то его право. Но надо доказать это своим делом. На сцене, а не оскорбляя оппонентов.

Не хотел вас обидеть, Дмитрий. Если это произошло - приношу свои извинения. Но вы снова пишите очевидные вещи.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 17:53:52 от elraz80 »

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1448 : Июня 29, 2015, 17:59:35 »
Может, будет хоть один пример круто играющего быстрые партии чела, который бы при этом обделывался на медленных?
Помнится, лет 5 назад выкладывали пример медленной гаммы в исполнении Фарери. Если это не фэйк (там без видеоряда было), то сыграно было очень коряво.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1449 : Июня 29, 2015, 18:02:35 »
Помнится, лет 5 назад выкладывали пример медленной гаммы в исполнении Фарери. Если это не фэйк (там без видеоряда было), то сыграно было очень коряво.

Так Фарери и быстрый - кривой, что неоднократно утверждалось тем же Забуруевым.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1450 : Июня 29, 2015, 18:10:39 »
Фиг его... я на такой скорости уже ничего не успеваю расслышать.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1451 : Июня 29, 2015, 18:12:11 »
Фиг его... я на такой скорости уже ничего не успеваю расслышать.

При замедлении становится понятным, вроде. Так я тоже не определю, криво или нет.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1452 : Июня 29, 2015, 18:14:57 »
Вот кстати много раз слышал, мол, есть чуваки, которые мега-круто технические какие-то вещи играют, быстро там и т.п., а как медленное — там ваще караул, сразу все криво.
Я вот сколько на гитаре играю (это около 15 лет) — ни разу таких не видел. Как правило, те, кто медленно играет херово, тот и быстро играет не менее херово, просто когда в ушах бананы или не понимаешь, как оно должно звучать, то может сложиться ложное впечатление, что там типа все технично и круто. На самом деле у всех этих чуваков, которые играют криво медленно, в быстром темпе такой же точно кривой звук.

Может, будет хоть один пример круто играющего быстрые партии чела, который бы при этом обделывался на медленных?
По существу такой аспект имеет место быть,имхо., Бо челу преуспевшему в пилении гамопассажей, тяжко сыграть чётко, продуманно и с душой Литл Винг например.,  :)

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1453 : Июня 29, 2015, 18:15:29 »
Я тебе только одно сказал - ну не нравится тебе DT, да ради бога. У Петруччи ценителей вполне хватает. И, обрати внимание, если бы ты сказал, что тебе не нравится музыка Малолетова, он тут же бы обвинил оебя в отсуствии вкуса, как делал не раз. Я же утверждаю одно - вкусы у всех разные, восприятие "мелодичности" и "музыкальности" тоже, что об этом спорить? Единственный более-менее объективный критерий, о котором есть смысл говорить на гитарном форуме и о чем постянно уже устал писать Забуруев - это технический уровень музыканта. КАК он играет, а не ЧТО он играет. Петруччи играет превосходно. Вои и все.

Да кто ж спорит? Я тоже не вижу никакой трагедии в том, что мне неинтересна музыка Петруччи. Но зачем озвучивать столь очевидные всем разумным людям вещи?  :)
Честно говоря, никогда не интересовался творчеством Дмитрия. Вот только что зашел на его сайт и послушал. Что сказать. Ряды его поклонников я возглавить не готов, но человек явно понимает что делает. Лично для меня его музыка несколько занудна и, местами, вторична. Но вот сказать, что у Дмитрия руки растут из задницы и потому он на этом форуме дико комплексует рассуждениями о первичности идей и вторичности техники, у меня язык не повернется. Все звучит как надо.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1454 : Июня 29, 2015, 18:21:55 »
Да кто ж спорит? Я тоже не вижу никакой трагедии в том, что мне неинтересна музыка Петруччи. Но зачем озвучивать столь очевидные всем разумным людям вещи?  :)
Честно говоря, никогда не интересовался творчеством Дмитрия. Вот только что зашел на его сайт и послушал. Что сказать. Ряды его поклонников я возглавить не готов, но человек явно понимает что делает. Лично для меня его музыка несколько занудна и, местами, вторична. Но вот сказать, что у Дмитрия руки растут из задницы и потому он на этом форуме дико комплексует рассуждениями о первичности идей и вторичности техники, у меня язык не повернется. Все звучит как надо.

А никто и не говорит, что у Дмитрия рукитиз задницы растут и звучит у неге не как ему надо. Просто музыка его очень нишевая, к АВТОРИТЕТНОМУ рассуждению обо всей гитарной культуре не соотвествующая.

Дмитрий любит говорить - "сначала сделай сам, а потом суди", но для себя любимого, видимо, делает исключение - судит о быстрых, техничных гитарстах, не обладая их уровнем владения техникой. Что и критикуем.