Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1455 : Июня 29, 2015, 18:27:27 »
А никто и не говорит, что у Дмитрия рукитиз задницы растут и звучит у неге не как ему надо. Просто музыка его очень нишевая, к АВТОРИТЕТНОМУ рассуждению обо всей гитарной культуре не соотвествующая.

Дмитрий любит говорить - "сначала сделай сам, а потом суди", но для себя любимого, видимо, делает исключение - судит о быстрых, техничных гитарстах, не обладая их уровнем владения техникой. Что и критикуем.

Ты результата-то какого хочешь добиться? Чтоб Малолетов заплакал и раскаялся? :hmmm:

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1456 : Июня 29, 2015, 18:31:17 »
Я был на МГ несколько раз. Все, кто играл криво медленно, играли криво и быстро. Я бы очень хотел увидеть, как хоть кто-то кривой играет пш на уровне Гилберта, легато на уровне Коцена, свип как Беккер и т.д.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1457 : Июня 29, 2015, 18:35:06 »
Ты результата-то какого хочешь добиться? Чтоб Малолетов заплакал и раскаялся? :hmmm:

Чтоб участовал в дискуссиях, не имеющих темой его сильные стороны - звук, теппинг, медленную гитарную лирику, концертный и студийный опыт, попсу, с позиций рядового участника форума, а не с послом "эх, сынки, слушайте папочку..." в ЛЮБЫХ дискуссиях.

А сам-то ты что? Раскаялся? Ты ж Малолетова за те же вещи критиковал. И пожестче, чем я, бывало...  ;D

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1458 : Июня 29, 2015, 18:40:55 »
Чтоб участовал в дискуссиях, не имеющих темой его сильные стороны - звук, теппинг, медленную гитарную лирику, концертный и студийный опыт, попсу, с позиций рядового участника форума, а не с послом "эх, сынки, слушайте папочку..." в ЛЮБЫХ дискуссиях.

А зачем тебе это?

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1459 : Июня 29, 2015, 18:44:10 »
lone, хочет сместить и занять его место, вероятно  ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1460 : Июня 29, 2015, 18:51:07 »
Pash Показываю! Конкретный пример антимузыкальности (гитарной партии) при потрясающей технике!

http://www.youtube.com/watch?v=moerJtIMKRI


... и добавил:

Все портят пассажи! ))) Гитару хочется удалить из микса, чтобы она не мешала слушать музыку!
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 18:54:12 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1461 : Июня 29, 2015, 18:58:48 »
При чем тут музыкальность? Я хочу увидеть пример крутейшей игры быстро и кривейшей игры медленно в рамках одного и того же человека. Желательно в рамках одной песни/видео и пр.

P.S. Кстати, у Мальма полно видосов, где он и быстро играет мега-коряво. А есть одна вещь, где я уже лет 7 пытаюсь снять одну (!) ноту. Настолько круто она звучит. Каждый раз, на разных записях, одинаково круто. То есть не то что медленная партия, а вообще лишь нота.

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1462 : Июня 29, 2015, 18:59:37 »
А есть одна вещь, где я уже лет 7 пытаюсь снять одну (!) ноту.

:hmmm:

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1463 : Июня 29, 2015, 19:00:43 »
Зачем передёргивать? Полёт шмеля изначально был написан в контексте оперы,где как раз и использовался некий "изобразительный момент" -хроматизмы в быстром темпе.Не был Полёт самостоятельным произведением и то,что его стали исполнять соло,дабы подчеркнуть эффект своей виртуозности только подчёркивает композиторскую гениальность автора.
Передёргивать только затем, что "подчёркивает" это всё что угодно. Чего захочешь, то и подчёркивает :)

... и добавил:

Кстати, Петручи тему хорошо сыграл и в целом вещь неплохая. Думаю если выкинуть импровизацию, то вполне бы могли взять на радио, чтобы музыку послушали не только гитаристы, но и простые люди)))))
А кастинг на разогрев к Дидюле он прошёл бы, интересно?
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 19:08:20 от MrLf »

Оффлайн ГБ

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3157
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1464 : Июня 29, 2015, 19:08:32 »
Pash Показываю! Конкретный пример антимузыкальности (гитарной партии) при потрясающей технике!

5 баллов!
Дикие японцы фтыкают, думают, к искусству приобщаются :D

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1465 : Июня 29, 2015, 19:11:57 »
Pash,  Я писАл, что начинающие создают большее впечатление быстрой игрой и этим прикрываются. Скоростные пассажи являются ширмой, которая может пустить пыль в глаза. На медленных отрезках такой чел раскалывается. 

Что касается хорошо подготовленных техничных гитаристов, то они становятся заложниками своей техники. Им надо все время что-то показывать и доказывать "как я крут". Иначе целевая аудитория не простит. Вот вышел бы сейчас Нофлер с оркестром и сыграл бы мелодию, рабавив ее нюансами и своими мелизмами. И был бы шедевр. Ему не надо доказывать охующим мальчишкам и рассказывать как я крут. Он художник. А вышел Мальм, который вируоз, то как он вируоз может играть не вируозно? ))) Пацаны то не простят. Поэтому у этих гитаристов техника давлеет над музыкой. Она идет в ущерб демонстрации мастерства.

 Что касается выложенной мной пьесы Мальма. На длинных нотах он играет поперечное вибрато, которое просто фальшивит и если в рок аранжировке такое интонирование слушается нормально (завышенние дает некую крикливость), то в оркестре такое звучание вообще не из той оперы! Просто режет слух! Это о длинных нотах в руках мега мастеров!
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 19:14:50 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1466 : Июня 29, 2015, 19:15:04 »
Дмитрий Малолетов, так Мальм на этом видео ещё и вперёд забегает  ???

... и добавил:

у меня такая фигня происходит когда костяным медиатором пользуюсь  :pozor:

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1467 : Июня 29, 2015, 19:20:58 »
phill,  Я нормально отношусь к концертным видео, так как не надо искать в них совершенства. Его нет. Более того, в музыке должны быть "ошибки", так как сама природа делает ошибки. Посмотрите на яблоко! Там всякие червоточинки, форма не очень правильная... Но он живое и нравится нам. А сделанное из воска идеально - не живое и не нравится.

Мы говорим больше о вкусе и выборе инструментария  (музыкально технического) для создания произведения. Техничные гитаристы, которые посвятили жизнь технике упираются в стенку! Музыка бесконечна, а техника имеет предел у человека. На ней долго не протянешь. Во времена Моцарта его считали виртуозом. Но сейчас его пьесы играют дети в ДМШ. Тем не менее его музыка вечна. Вот в чем ценность! Очень важный вопрос.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 19:22:29 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1468 : Июня 29, 2015, 19:22:37 »
Примеры-то будут хоть одного человека, про которого я говорил?

Это все общие слова, а надо было бы вот так сыграть, а нопфлер бы сыграл эдак. Тем более лично я как-то как минимум стесняюсь рассказывать, как надо было бы действовать таким монстрам, как Мальмстин :)

Конкретику, факты. Вот крутая быстрая игра, вот корявая медленная. Не "мало души" или "музыкально бабушки по радио слушать не будут", а корявая медленная игра.

... и добавил:

Музыка фарери вечна! Она будет жить в веках и лет через 100 его гениальные произведения будут играть лучшие оркестры мира и слушать все женщины по радио!
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 19:24:35 от Pash »

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1469 : Июня 29, 2015, 19:29:37 »
А зачем тебе это?

Это мой долг. Я - доктор. Лечу от звездной болезни.

И ты на воспрос о собсвенном расскаянии не ответил. Обратился чтоль?