Pash, Я писАл, что начинающие создают большее впечатление быстрой игрой и этим прикрываются. Скоростные пассажи являются ширмой, которая может пустить пыль в глаза. На медленных отрезках такой чел раскалывается.
Что касается хорошо подготовленных техничных гитаристов, то они становятся заложниками своей техники. Им надо все время что-то показывать и доказывать "как я крут". Иначе целевая аудитория не простит. Вот вышел бы сейчас Нофлер с оркестром и сыграл бы мелодию, рабавив ее нюансами и своими мелизмами. И был бы шедевр. Ему не надо доказывать охующим мальчишкам и рассказывать как я крут. Он художник. А вышел Мальм, который вируоз, то как он вируоз может играть не вируозно? ))) Пацаны то не простят. Поэтому у этих гитаристов техника давлеет над музыкой. Она идет в ущерб демонстрации мастерства.
Что касается выложенной мной пьесы Мальма. На длинных нотах он играет поперечное вибрато, которое просто фальшивит и если в рок аранжировке такое интонирование слушается нормально (завышенние дает некую крикливость), то в оркестре такое звучание вообще не из той оперы! Просто режет слух! Это о длинных нотах в руках мега мастеров!