elraz80, да не, у Джамиро все нормально, он действительно хороший педагог.
Собственно я и писал про то, что техника vs музыка это спор из разряда ходить vs кушать или молчать vs прыгать.
Как всегда оно было? существовали специально обученные люди (композиторами назывались), которые писали музыку и которые соответственно зарубались на теории, ладах, истории, сольфеджио, внутреннем развитии слуха, и были специально обученные люди (инструменталистами назывались), которые зарубались на постановке рук, звукоизвлечении, музыкальной выразительности того, что приносили им композиторы. Были редкие приятные дополнения - когда кроме хорошего владения инструментов, человек хорошо владел композицией и обладал к этому даром, но практика показывала, что такое было очень редко.
Да я ж тебе говорю, перечитай мои предыдущие посты, электро гитара не тот инструмент, для которого надо писать этюды чтобы они потом становились классикой, смысл электрогитары в живом исполнении, в бегании по сцене и игре соляков.
Чем хотел калифорния не классика гитарного соло? Чем Новембер рейн не классика гитарного соло? Да полно их, зачем этюды-то обязательно?
Ф-но тоже всерьез никто не воспринимал на фоне органа, ровно такие же слова говорили в 17 веке - что это инструмент для деревенщины, для живого исполнения.
Новембер рейн или там Калифорния таки да, по замыслу можно сравнить с мелким этюдиком. Но где масштабность? пробовал вон Стив Вай - а уровень самого Стива Вая как композитора не тот.