Когда у вас концерт?
А почему это ДМ не будет выкладывать ПШ подскажи раз знаешь?
Почему никто не обсуждает гитарные риффы? Почему для всех, в том числе и для Д. Малолетова, гитара - в первую очередь соляки фигачить теппингом и всем остальным? Гитарист, сочиняющий крутые риффы и аккомпанимент для вас не музыкант совсем? Ниодного поста про ритм-партии здесь не видел, хотя прочел половину темы. Странно получается, играть соляки пентатоникой с бендами или свипами в гармоническом миноре - это главная дилемма гитариста, о ритм партиях никто не думает?
В современной гитарной музыке, а я под ней подразумеваю по большей части экстремальные стили которые здешние дедушки не очень то котируют, огромную роль играет игра риффов, скоростных тремоло, попадания в бас и бочку. Я уж не говорю про синхронное попадание во второго гитариста при игре риффов. И вот для этого техника нужна офигеннейшая, вот для этого надо сидеть несколько лет в обнимку с метрономом. Про "руки сами найдут" это все, извините, чушь и бред.
Ставить руки, играть правильный палм-мьют, правильно глушить ненужные струны при риффах и ритм-партиях - вот где титанический труд.
Легато, пш и свип для соляков я освоил меньше чем за год. А вот нормально, четко, с правильными акцентами играть риффы и синкопированные ритмы (брейкдауны) 16ыми нотами в темпе 150-170 - на это я потратил значительно больше времени. И тут я сужу лишь по своему опыту.
И, не в обиду будет сказано, я уверен, когда надо будет сыграть четкий фанкешник попадая в бас и барабанщика, или риффы какой-нибудь Металлики, или, уж прости господи, какой нить Деткор - я думаю Д Малолетов даже первые два такта не сыграет так, как это делают тамошние "немузыкальные" безнопильщики. Я не пытаюсь вас принизить, Дмитрий, но вы много рассуждаете о "разнообразии" гитары, но кроме соляков я от вас ничего другого, собственно, и не слышал. А вы забываете, что гитара - прежде всего аккомпанирующий инструмент.