Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1575 : Июня 30, 2015, 02:57:12 »
Lexie,  Понятно.... Спасибо....  Было  приятно пообщаться. )))  Ваш уровень игры, а также музкальное мышление в плане гармонии, ваше новаторство и смелые идеи, необычность и особенно  оригинальность музыкальных образов оценены! ))) 

Ну про бары хорошо сказано.)))  Интересно где вы собираетесь со своим "творчеством" гастролировать? 

Вам надо достигнуть такого уровня в вашем стиле, чтобы вы заметно выделялись из общей толпы сотен и тысяч групп. Делать свою работу так, чтобы это было трудно повторить, так как то,что могут все - никакой ценности не представляет. Добиться такого уровня, чтобы вас приглашали на фестивали (в вашей тусовке), чтобы у вас были сольные концерты.  Тогда когда этот путь вы пройдете может быть вы оцените труд людей, кто в своем направлении этот путь прошел.  А пока вы на первой стадии записи домашних демо)))  И критерии ваших оценок на уровне "риффов"))) Вот и вся песня на ваш счет....  Так что "не судите и не судимы будете".
« Последнее редактирование: Июня 30, 2015, 03:19:33 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1576 : Июня 30, 2015, 07:54:40 »
хочу сказать равно как хорошее, так и плохое.

Малолетов - препод со стажем, знаю его лично, ходил брать у него пару-тройку уроков в далеком 2004 году, когда заинтересовался темой двуручного тэппинга, который мне очень быстро стал неинтересен (как понятно из словосочетания два-три урока, наверное ;D). знаю, что элраз80 при всем к нему нормальном отношении гонит пургу на Дмитрия - я видел, как он поливает в достаточно быстром темпе.  и если уж речь зашла о ПШ на том видео что ты предоставил, держи площе медиатор, а то у тебя ноты получаются как поскребка. ;D

Lexie, насчет риффаков не помню ощущения, что-то слушал. но при желании всегда можно найти Малолетова и его вещи в сети.

теперь о критике. мы все очень негативно (и я в том числе) воспринимаем негативные отзывы. сразу ответный вопрос - а кто ты такой, покажи свои произведения, как ты играешь, и.т.п. но критика - это такая вещь, что она бывает положительной и отрицательной. почему тогда положительно играющего человека не просят показать свои произведения?))) а если отказывать в критике, то получается, что никто тебе не даст положительного отзыва. а на положительных отзывах карьера музыканта только и строится, как и любая сфера услуг.

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1577 : Июня 30, 2015, 08:48:36 »
MrLf Я вам дано предлагал - вам налево, мне направо или наоборот. Мне с вами общаться удовольствия не доставляет уже давно.
А Вы включите чувство юмора. Вы в первом посте написали о том, что "руки сами" учатся играть, такое количество раз, что это без смеха читать нельзя :)

Люди пишут всякие методики, упражнения и т.п. А у Вас руки "сами", и всё тут...

Оффлайн mute_me_mama

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1578 : Июня 30, 2015, 09:40:56 »
elraz80, Да видел я ваш ПШ и упражнение с "тренажером" и имя ваше известно. Смотрю я на уже не немолодого уже мужжика, для которого гитара - хобби, и который обиделся, что его "не уважают"...   Соревнования захотели? Сейчас я буду гаммы перед вами гонять, чтобы доказать что-то...  Пипец.. Это вы доказывайте свою состоятельность. Желательно не мне, своими никому не нужными гаммами, а зрителю, который ходит на ваш концерт. Давайте на концертах посоревнуемся... Когда у вас концерт? У меня ближайший 4-го июля в Ритм энд блюз кафе. А у вас? Где ваши пластинки, DVD, книги, концерты или хотя бы домашние видео/демо? Мужчины!!!! Блин..... Позорище, а не мужики. Я бы себя удважать перестал, если бы жил по вашим позорным правилам. Мужики выходят на сцену и делают дело.  И доказывают свою состоятельность с открытым забралом, проходя все "прелести" этого пути. В том числе и критики и других "доброжелателей" )))
А вы спрятались за ник, ни одной законченной вещи не написано (пассаж сыграл (как ребенок) и думает что гитаристом стал))))

Еще одного Малолетов пробил по IP.

Г-ну elraz80 следует остерегаться - его имя известно!

Я кстати вот чего не могу понять - записать на мобилу гамму ПШ - это дело 5 минут, если не меньше. Быстрее, чем коммент написать. Почему Малолетов просто не заткнет рот elraz80, сыграв ПШ? Неужели моестр просто не может нарисовать лошадку?

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1579 : Июня 30, 2015, 10:15:50 »
MrLf,  Ну мы же договорились))) Или вы опять начинаете со мной  разговор? Если вам моя мысль кажется смешной (когда недопоняли ее смысл или не хотели понимать)))), или у вас есть на этот счет свои мнения, то выможете его высказать.

П.С. Если бы вы учились в ДМШ, то знали бы, что дети в 6 лет, пришедшие в класс фортепиано, начинают сразу играть не упражнения для развития техники, чтобы потом играть музыку, а сразу играют музыку (простую народную песню одним пальцем) и через нее развивают технику. Я помню до сих пор "На горе я нашел Ду-ду их = вох", которую еще заставляли и петь. Это моя первая пьеса, пусть очень простая, но это уже произведение выученное на первом занятии. Преподаватель же не сказал мне: "тебе надо отработать арпеджио как у Рахманинова в темпе 200, а потом мы займемся музыкой". ))) Мы сразу начали заниматься музыкой. И когдадети играют пьесу (одним пальцем) они уже создают художественный образ и передают его теми средствами, которыми владеют на сегодняшний день.
Но и упражнения, конечно играть надо. И их играют. (Я их сам сдедал немало )))). Только не надо ими пытаться заменить занятия музыкой. Это должно быть как дополнительные занятия. Но некоторые думают, (кто не учился в ДМШ и не знает методики) могут подумать, что отработка гамм это и есть занятия музыкой. )))
Идти надо от художественного образа. Это не только ИМХО, это так происходит в ДМШ, где есть вековые традиции преподавания. И музыку можно выразить очень в простых формах. И двигаясь от простых пьес к более сложным человек по ходу учится играть. Поэтому в России есть фортепианная школа, известная в мире.

mute_me_mama   Мои "лошадки" на трех сольных дисках, DVD, видеошколе, трех выпущенных книгах и концертах.... Мне даже стыдно тут экзамены сдавать. Я лощадки рисовал, когда доказывал свою состоятельность. А сейчас я это делаю в "галереях", то есть на сольных концертах.

Оффлайн mute_me_mama

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1580 : Июня 30, 2015, 10:23:04 »
MrLf,  Ну мы же договорились))) Или вы опять начинаете со мной  разговор? Если вам моя мысль кажется смешной (когда недопоняли ее смысл или не хотели понимать)))), или у вас есть на этот счет свои мнения, то выможете его высказать.

П.С. Если бы вы учились в ДМШ, то знали бы, что дети в 6 лет, пришедшие в класс фортепиано, начинают сразу играть не упражнения для развития техники, чтобы потом играть музыку, а сразу играют музыку (простую народную песню одним пальцем) и через нее развивают технику. Я помню до сих пор "На горе я нашел Ду-ду их = вох", которую еще заставляли и петь. Это моя первая пьеса, пусть очень простая, но это уже произведение выученное на первом занятии. Преподаватель же не сказал мне: "тебе надо отработать арпеджио как у Рахманинова в темпе 200, а потом мы займемся музыкой". ))) Мы сразу начали заниматься музыкой. И когдадети играют пьесу (одним пальцем) они уже создают художественный образ и передают его теми средствами, которыми владеют на сегодняшний день.
Но и упражнения, конечно играть надо. И их играют. (Я их сам сдедал немало )))). Только не надо ими пытаться заменить занятия музыкой. Это должно быть как дополнительные занятия. Но некоторые думают, (кто не учился в ДМШ и не знает методики) могут подумать, что отработка гамм это и есть занятия музыкой. )))
Идти надо от художественного образа. Это не только ИМХО, это так происходит в ДМШ, где есть вековые традиции преподавания. И музыку можно выразить очень в простых формах. И двигаясь от простых пьес к более сложным человек по ходу учится играть. Поэтому в России есть фортепианная школа, известная в мире.

mute_me_mama   Мои "лошадки" на трех сольных дисках, DVD, видеошколе, трех выпущенных книгах и концертах.... Мне даже стыдно тут экзамены сдавать. Я лощадки рисовал, когда доказывал свою состоятельность. А сейчас я это делаю в "галереях", то есть на сольных концертах.

Ну так это, сыграйте нам ПШ пожалуйста Дмитрий. Это же 5 минут времени всего. И сразу завистники типа элраза80 заткнутся. Вот мне лично интересно, как вы это делаете - руки там как стоят, хват, вот это вот все. Чисто в образовательных целях. Это же тема про технику, причем ваша же. Поучите нас - а мы будем благодарны.

Оффлайн sa6a

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1581 : Июня 30, 2015, 10:26:43 »
Что то тема скатилась в унылые разборки...

Хочу поделиться и может быть найти ответ на непонятное для меня явление поводу "руки сами" учатся играть.
    Дмитрий,может вы,или еще кто,как то проясните эту заморочку.
  Много раз замечал за собой такой бзик. Проявляется это обычно в спокойной,домашней обстановке,когда играю под минусовку,на публике такого не замечалось.
Так вот,когда играю ,как бы отвлеченно,сознание каким то образом выходит из под контроля (ничего такого не курю и не употребляю ;D ),то есть в эти моменты думается о чем угодно,но только не о музыке,не о каких то там позициях,не отслеживается ни гармония,не задействованы никакие теоретические знания,вообще в эти моменты все далеко от музыкальных тем. Ощущение,что слышу,как невдалеке играет музыка...И вдруг возникает мысль: Как красиво,вкусно играет гитара! И тут же приходит осознание,что это ведь я играю!   И здесь,когда прихожу в себя :crazy: ,наступает нехилый облом. Так как играть так,как только что играл,в этом своем забытьи,уже не получается. Уже не то... И даже возникает ощущение некоторой обиды. Этот вопрос давно не дает мне покоя. Одно успокаивает,что это случается не только со мной. Точно такую же феньку наблюдал за собой Грегори Мошель,мы где то обсуждали это с ним,но ответа не нашли. Действительно,получается,что руки сами играют,без моего участия ;D :crazy: И результат при этом намного круче. И наоборот,когда начинаю вмешиваться своим сознанием и знаниями в процесс,то это только портит результат...

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1582 : Июня 30, 2015, 10:52:28 »
П.С. Если бы вы учились в ДМШ, то знали бы, что дети в 6 лет, пришедшие в класс фортепиано, начинают сразу играть не упражнения для развития техники, чтобы потом играть музыку, а сразу играют музыку (простую народную песню одним пальцем) и через нее развивают технику. Я помню до сих пор "На горе я нашел Ду-ду их = вох", которую еще заставляли и петь. Это моя первая пьеса, пусть очень простая, но это уже произведение выученное на первом занятии. Преподаватель же не сказал мне: "тебе надо отработать арпеджио как у Рахманинова в темпе 200, а потом мы займемся музыкой". ))) Мы сразу начали заниматься музыкой. И когдадети играют пьесу (одним пальцем) они уже создают художественный образ и передают его теми средствами, которыми владеют на сегодняшний день.
Но и упражнения, конечно играть надо. И их играют. (Я их сам сдедал немало )))). Только не надо ими пытаться заменить занятия музыкой. Это должно быть как дополнительные занятия. Но некоторые думают, (кто не учился в ДМШ и не знает методики) могут подумать, что отработка гамм это и есть занятия музыкой. )))
Идти надо от художественного образа. Это не только ИМХО, это так происходит в ДМШ, где есть вековые традиции преподавания. И музыку можно выразить очень в простых формах. И двигаясь от простых пьес к более сложным человек по ходу учится играть. Поэтому в России есть фортепианная школа, известная в мире.
Ну так это всё Вы могли сказать и короче: "я прав, потому что вода мокрая". С этим чертовски трудно спорить, ведь вода и правда мокрая. Вы виртуозно владеете отличным способом троллинга :)

Но есть один нюанс.

П.С. Если бы вы учились в ДМШ, то знали бы...
Вот он Ваш менторски-поучительный тон, тон "авторитета", с переходом на личность.
Вы почитайте свои посты, сколько раз Вы упрекнули своих оппонентов в том, что они никто, в отличие от Вас.
Это практически главный Ваш аргумент везде и всегда.
И Вы обижаетесь после этого, что над Вами подшучивают, например?

А для меня например, не совсем понятно, как это — у человека проблемы с записью собственных опусов нотами ;)
Ну как же это так? Столько учиться, выступать, тэппинг, ля-ля фа-фа, гармонизация мелодий по слуху... А записать свою собственную музыку в ноты, которую сами же играем со сцены — ой как это мучительно, "мозг ломается", переплетение голосов пугает и всё такое. Что-то тут не сходится...

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1583 : Июня 30, 2015, 12:03:48 »
Легато, пш и свип для соляков я освоил меньше чем за год. А вот нормально, четко, с правильными акцентами играть риффы и синкопированные ритмы (брейкдауны) 16ыми нотами в темпе 150-170 - на это я потратил значительно больше времени. И тут я сужу лишь по своему опыту.
Где можно увидеть-услышать результат ? ???

... и добавил:

Там по ссылке-х.з кто играет..может вася пупкин..
« Последнее редактирование: Июня 30, 2015, 12:10:15 от pioneer »

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1584 : Июня 30, 2015, 12:15:49 »
Что то тема скатилась в унылые разборки...

Хочу поделиться и может быть найти ответ на непонятное для меня явление поводу "руки сами" учатся играть.
    Дмитрий,может вы,или еще кто,как то проясните эту заморочку.
  Много раз замечал за собой такой бзик. Проявляется это обычно в спокойной,домашней обстановке,когда играю под минусовку,на публике такого не замечалось.
Так вот,когда играю ,как бы отвлеченно,сознание каким то образом выходит из под контроля (ничего такого не курю и не употребляю ;D ),то есть в эти моменты думается о чем угодно,но только не о музыке,не о каких то там позициях,не отслеживается ни гармония,не задействованы никакие теоретические знания,вообще в эти моменты все далеко от музыкальных тем. Ощущение,что слышу,как невдалеке играет музыка...И вдруг возникает мысль: Как красиво,вкусно играет гитара! И тут же приходит осознание,что это ведь я играю!   И здесь,когда прихожу в себя :crazy: ,наступает нехилый облом. Так как играть так,как только что играл,в этом своем забытьи,уже не получается. Уже не то... И даже возникает ощущение некоторой обиды. Этот вопрос давно не дает мне покоя. Одно успокаивает,что это случается не только со мной. Точно такую же феньку наблюдал за собой Грегори Мошель,мы где то обсуждали это с ним,но ответа не нашли. Действительно,получается,что руки сами играют,без моего участия ;D :crazy: И результат при этом намного круче. И наоборот,когда начинаю вмешиваться своим сознанием и знаниями в процесс,то это только портит результат...

Ровно такой же эффект описывают люди, играющие "под кайфом". Да что там, сам, много лет назад, иногда такие ощущения славливал. Особенности восприятия это.

На самом деле, чтобы подобное чувство было стабильным, не "уходило вдруг" и главное - чтоб результат, который слышишь сам, был слышим сторонним наблюдателям, надо, чтоб технически все было безупречно, чтоб голова отключалась не в силу бухла, наркоты, "магии момента", а в силу ненадобности контроля за руками.

То есть, сначала много лет работать на руки и потом руки будут работать на тебя.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2015, 12:45:31 от elraz80 »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1585 : Июня 30, 2015, 12:22:33 »
И здесь,когда прихожу в себя :crazy: ,наступает нехилый облом. Так как играть так,как только что играл,в этом своем забытьи,уже не получается.
Ничего странного или удивительного.Когда ты работаешь над материалом-в самом процессе большая доля сознания.Когда материал уже изучен-логика отходит на второй план,работают уже другие механизмы,подсознание,моторика...и сознание зачастую даже мешает.Да многие об этом говорили -Лиан,Иллларионов в мастер-классе..Лиан даж предлагал
текст читать во время исполнения,дабы "нащупать" эти мозговые механизмы.Сознание-штука тонкая.

Оффлайн Lexie

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1586 : Июня 30, 2015, 13:31:22 »
Играли мелодик дет/металкор, музыку сочиняю я всю сам, на данный момент я ушел в джент и группа больше не выступает

http://www.youtube.com/watch?v=yYWiOJ9ttlc

http://www.youtube.com/watch?v=dtPgbB9ZWwo

http://www.youtube.com/watch?v=VvEHKdrKJ5c
« Последнее редактирование: Июля 01, 2015, 06:27:53 от Lexie »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1587 : Июня 30, 2015, 14:02:48 »
https://www.youtube.com/watch?v=VvEHKdrKJ5c
Lexieну ты там где? :o ты товар лицом покажи-вот он ты,вот гитара,вот всё остальное(свипы-пассажи-риффы-шреды) живьём.Картинка -не катит.. ???
Один я слышу рассинхрон между басом и гитарой в начале? Или так должно быть?

Оффлайн Lexie

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1588 : Июня 30, 2015, 14:07:45 »
pioneer, ты сам то кто? свои записи показывай, перед тем как мнение высказывать, оценщик диванный :D

ясно все))) смешные вы) высказываешь мнение - просят запись) показываешь запись с нормальной игрой - начинаются "докажи что это ты", а фотку пасспорта кинешь - скажут украл наверное))

... и добавил:

...а от Малололетова тем временем видео с ПШ не просишь  :pozor: вот она, власть авторитета, такие же люди уверены что Зинчук рекордсмен Книги Гинесса) мда)
« Последнее редактирование: Июня 30, 2015, 14:13:48 от Lexie »

Оффлайн saustinos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1589 : Июня 30, 2015, 14:18:46 »
Дмитрий,может вы,или еще кто,как то проясните эту заморочку.
Много раз замечал за собой такой бзик. Проявляется это обычно в
не понимаю, как Дмитрию захочется лишний раз что-то писать, если на его пост сразу появится elraz80 или MrLf, и начнут писать посты против.
Особенно писать что-то не однозначное, которое можно как то перевернуть против его самого.
Может быть модератору обратить внимание, что многочисленные посты отдельных товарищей, которые постепенно теряют тормоза, превращают и эту тему, и раньше другие, в какой-то цирк шапито.