Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 62829 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1665 : Июня 30, 2015, 22:18:28 »
Дима у таких девочек не котируется. Он не может в митолл.

Да и в рок не может. Если только 50-ти летней давности. Как раз слушательницам тех лет рождения. А чо, зато МУЖИК, не под ником на форуме сидит.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1666 : Июня 30, 2015, 22:41:36 »
Вот у меня есть идея выпустить CD к 8 марта для девушек.

Идея, конечно, интересная. Правда не совсем поняла, зачем нужны "блондинки с улицы" в жюри.
В жюри, с моей точки зрения должны быть, если не профессионалы, то по крайней мере представители
разных слоёв социума. А то можно подумать, что и диск оскорбительно "для блондинок" которые "ни бе,  ни ме, ни кукареку".
В любом случае непонятна цель такого CD-подарка. Из прочитанного поста предлaгаю следующие варианты ответов,
в форме "кто хочет стать миллионером":

Цель создания диска для девушек заключается в том, чтобы...

A: поздравить с 8 марта

B: кольнуть сердце женского пола

C: найти спонсора

D: сказали "это он"

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1667 : Июня 30, 2015, 22:42:47 »
Вот даже не пойму, при чем тут ДМШ, Рахманинов и прочее.

Вопрос был как всегда максимально конкретным: кто конкретно преподает технику в отрыве от музыки. Тот же Юра не катит: он достаточно рано начинает давать композиции, риффы и фрагменты чужих вещей и прочее.
Если человек говорит, что он преподает только технику, на мой взгляд это в первую очередь означает, что он не занимается сольфеджио, теорией и другими дисциплинами, отвечая только конкретно за свою.

Предыдущий свой вопрос я могу еще более упростить и конкретизировать: мне бы хотелось увидеть пример хоть одного человека, круто (действительно круто) играющего хотя бы упражнения, но стремительно обсирающегося на медленных нотах. Вот сколько живу, играю и преподаю — ни разу такого не видел.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4002
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1668 : Июня 30, 2015, 22:44:47 »
Pash, ты Мальма выложишь или нет?  >:( ;D

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1669 : Июня 30, 2015, 22:45:15 »
Вообще, умиляет использование Малолетовым понятия "баба" в оскорбительном смысле, применительно к оппонентам. И то же самое понятие, но в более мягком варианте (женщины, деффки) он постоянно как смысл и цель своей музыки. Да и в общем как главную цель музыкальных устремлений. Определиться товарищу не мешало бы  :D

И да, Дмитрий, молчите лучше про оскорбления, "Юпитер" вы наш, а то "быки" не будут столь любезны  ;)



... и добавил:

А не добавить ли Малолетова в тему про преподавателей-шарлатанов?  8)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1670 : Июня 30, 2015, 22:57:12 »
Вообще, умиляет использование Малолетовым понятия "баба" в оскорбительном смысле, применительно к оппонентам. И то же самое понятие, но в более мягком варианте (женщины, деффки) он постоянно как смысл и цель своей музыки. Да и в общем как главную цель музыкальных устремлений. Определиться товарищу не мешало бы  :D
Это диалектический дуализьм. С одной стороны, Настоящая Музыка делается для тех, кто "ни бэ ни мэ" в музыке (эти же люди и должны сидеть в жюри конкурса Настоящей Музыки). Но с другой стороны, как же они бесят, эти дилетанты проклятые, и людишки на форуме, и народец на концертах! Так и живём...

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1671 : Июня 30, 2015, 22:59:10 »
Это диалектический дуализьм. С одной стороны, Настоящая Музыка делается для тех, кто "ни бэ ни мэ" в музыке (эти же люди и должны сидеть в жюри конкурса Настоящей Музыки). Но с другой стороны, как же они бесят, эти дилетанты проклятые, и людишки на форуме, и народец на концертах! Так и живём...

Круто! :D

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1672 : Июня 30, 2015, 23:02:47 »
Это диалектический дуализьм. С одной стороны, Настоящая Музыка делается для тех, кто "ни бэ ни мэ" в музыке (эти же люди и должны сидеть в жюри конкурса Настоящей Музыки). Но с другой стороны, как же они бесят, эти дилетанты проклятые, и людишки на форуме, и народец на концертах! Так и живём...

Дуализьм я уважаю! Неотъемлемая часть практик дзен-иудаизьма! "Делай (думай, говори, пиши) как тебе удобно в настоящий момент и сохраняй безмятежность"! Вот чему Дмитрий точно поучить может как настоящий гуру!

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1673 : Июня 30, 2015, 23:08:47 »
Вообще, умиляет использование Малолетовым понятия "баба" в оскорбительном смысле, применительно к оппонентам. И то же самое понятие, но в более мягком варианте (женщины, деффки) он постоянно как смысл и цель своей музыки. Да и в общем как главную цель музыкальных устремлений. Определиться товарищу не мешало бы  :D

И да, Дмитрий, молчите лучше про оскорбления, "Юпитер" вы наш, а то "быки" не будут столь любезны  ;)



... и добавил:

А не добавить ли Малолетова в тему про преподавателей-шарлатанов?  8)
Как-то жостко у вас тут., меры приличия не знакомы? :hmmm: :pozor:

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1674 : Июня 30, 2015, 23:21:50 »
Как-то жостко у вас тут., меры приличия не знакомы? :hmmm: :pozor:

Это, по-твоему, в рамках приличий?

elraz80, Но какого хрена , будучи полным дилетантом, вы учите тут играть на гитаре и ведете себя как баба (когда были под Ником), вот в чем вопрос_.... ?

Оскорбления, просто вранье (я никого в отличие от Малолетова играть не учу).

Это, прилично?

elraz80, Ваш преподаватель снисходительно удовлетворяет запросы клиентов за их деньги. И пока они платят пусть тешатся! Пусть крутят вечно "тренажер" и отрабатывают гамму. И чем дольше это будет делать клиент, тем лучше)))) Главное поддерживать  и подпитывать интерес))) И после того, как перестанут их платить, забудет как их зовут. )))

Мой преподаватель поддерживает отношения со своими учениками годами, после того как они перестали платить ему деньги. И получает оплату за конкретную работу, удовлетворяющую заказчиков. И Малолетова, как шакал, за спиной публично не называет "снисходительным удовлетворителем запросов престарелых теток".

« Последнее редактирование: Июня 30, 2015, 23:25:38 от elraz80 »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1675 : Июня 30, 2015, 23:44:01 »
Shadowman, вот напилил на вебку:
http://www.youtube.com/watch?v=2S2aRryfg6E

С нотой тут правда совсем аллес вышел: под лад пальцем не подлезть сходу затыкается от второй струны. На скаллопе бралось без проблем, но тоже несильно похоже звучало.
А вот пилежка — легко, даже не разминался, не говоря уж о том, что не занимался в последние много-много месяцев техникой вообще.

После мега-бенда на 21 ладу видно следы крови — впервые в жизни :) Пытался «поднырнуть» под вторую струну :)

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4002
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1676 : Июня 30, 2015, 23:55:15 »
Pash, Ну, исходя из того, что видос и звук в нем немножечко не HD, составил примерно такое впечатление: шред классный, уважуха. А вот вибрато действительно немного не то. Мне показалось, что Мальм резче входит в него после слайда. Хотя почему-то есть подозрение, что он и сам толком не сможет объяснить, почему у него так получается. Мне кажется, его 1 в 1 никто не сыграет, как и многие соляки Фридмана.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1677 : Июля 01, 2015, 00:02:52 »
Shadowman, ну совсем чуть-чуть не HD, чего ты :)
Да, жалко что сейчас нет скаллопа у меня, было бы более показательно, наверное. Но тем не менее — да, бенд вообще не рядом, что на скаллопе, что без.

Вот всем любителям порассуждать типа «это все пилилово, а где же медленные душевные ноты» — хоть одну вот эту снимите, я даже деньги за урок заплачу :)

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1678 : Июля 01, 2015, 00:03:09 »
А зачем вообще в ноль снимать? Ощущение передано хорошо и это главное, хрен различия найдешь, если спецом не вслушиваться и искать микро-разницу. У всех свои характерные особенности, 1 в 1 со 100% совпадением во  всех нюансах никто не сыграет ничего. 

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #1679 : Июля 01, 2015, 00:04:58 »
Я снимаю то, что лично меня прет капитально. Вот эта нота — адово просто, соответственно, присутствует желание научиться ее играть так же. На видео-то остальное я вообще на шару наиграл :)
« Последнее редактирование: Июля 01, 2015, 00:09:00 от Pash »